Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Package band - лента, опоясывающая товарную упаковку




Buying incentive - стимулы к покупке.

In-pack coupon - купон, вложенный в упаковку.

Если вместо приятного сувенира покупатель обнаружива­ет в свежераспечатанной коробке купон на льготную по­купку, то его находка - это и есть in-pack coupon. В упаков­ке с картриджем для принтера может оказаться купон, да­ющий право на скидку при приобретении следующего кар­триджа. А вот в купоне, который обнаружится в коробке с кухонным комбайном, вряд ли будет предлагаться скидка на следующий комбайн. Скорее скидка на покупку другой бытовой техники той же фирмы. Вложенные купоны обыч­но используются при каталожной торговле по почте. Среди всех видов купонов они имеют рекордный показатель ис­пользования потребителями (redemption) - в среднем 20% (данные по рынку США), Для сравнения, данный показа­тель у врезных купонов в самых популярных тематических печатных изданиях обычно не превышает 2-3%.

Премия в виде дополнительного товара, скидки или суве­нира, которая предлагается покупателю при условии при­обретения им определенного товара или определенного ко­личества товаров. Это как раз то, о чем говорилось в статье про package insert. О различных стимулах к покупке мы уже писали: купон, скидка (см. «ИР» № 9' 2002), бонус (*ИР»№ 10' 2002), bundle, package (<-ИР» № 11'2002). Стимулировать к покупке можно бездумно, посчитав стои­мость подарка и разделив ее на количество единиц товара, которые человек должен приобрести, чтобы компенсиро­вать затраты производителя на его, покупателя, «одарива­ние». В результате может получиться какое-нибудь непо­нятное число, например 11. Покупатель тоже будет прики­дывать в уме (а то и на калькуляторе) экономическую вы­году от такой покупки, но вряд ли у него возникнут какие-то иные положительные эмоции. Можно стимулировать к покупке и более изящно, скажем, предложив к блоку сигарет бесплатную зажигалку, а к па­ре новых ботинок - крем и щеточку для чистки обуви или, на худой конец, пластиковый рожок. Приятными бонусами в виде полезного софта обычно одаривают покупателя про­изводители компьютерного оборудования.

Имеются в виду вовсе не новогодние металлизированные ленточки или нейлоновые ленты, облегчающие погрузочно-разгрузочные работы и предотвращающие деформацию и разрушение картонной коробки. Изначально package band использовалась как рекламный элемент, добавляемый к упаковке при необходимости. Испокон веков использова­лась бумажная (позже самоклеящаяся) лента, на которой печатался рекламный текст (объявление о новых ценах, скидках, специальных акциях). Она может быть срочно из­готовлена в типографии и быстро наклеена на коробки с то­варом непосредственно после принятия решения о сниже­нии цены. Благодаря тому, что лента охватывает сразу не­сколько граней упаковочной коробки, она хорошо заметна со всех сторон.

Когда появилась замечательная во всех отношениях лента фирмы Scotch, без которой сейчас не обходится ни одна розничная продажа средней бытовой техники, то наиболее внимательные к своему имиджу компании стали использо­вать и ее в рекламных целях, заказывая у производителей скотч со своим логотипом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.