КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Package band - лента, опоясывающая товарную упаковку
Buying incentive - стимулы к покупке. In-pack coupon - купон, вложенный в упаковку. Если вместо приятного сувенира покупатель обнаруживает в свежераспечатанной коробке купон на льготную покупку, то его находка - это и есть in-pack coupon. В упаковке с картриджем для принтера может оказаться купон, дающий право на скидку при приобретении следующего картриджа. А вот в купоне, который обнаружится в коробке с кухонным комбайном, вряд ли будет предлагаться скидка на следующий комбайн. Скорее скидка на покупку другой бытовой техники той же фирмы. Вложенные купоны обычно используются при каталожной торговле по почте. Среди всех видов купонов они имеют рекордный показатель использования потребителями (redemption) - в среднем 20% (данные по рынку США), Для сравнения, данный показатель у врезных купонов в самых популярных тематических печатных изданиях обычно не превышает 2-3%. Премия в виде дополнительного товара, скидки или сувенира, которая предлагается покупателю при условии приобретения им определенного товара или определенного количества товаров. Это как раз то, о чем говорилось в статье про package insert. О различных стимулах к покупке мы уже писали: купон, скидка (см. «ИР» № 9' 2002), бонус (*ИР»№ 10' 2002), bundle, package (<-ИР» № 11'2002). Стимулировать к покупке можно бездумно, посчитав стоимость подарка и разделив ее на количество единиц товара, которые человек должен приобрести, чтобы компенсировать затраты производителя на его, покупателя, «одаривание». В результате может получиться какое-нибудь непонятное число, например 11. Покупатель тоже будет прикидывать в уме (а то и на калькуляторе) экономическую выгоду от такой покупки, но вряд ли у него возникнут какие-то иные положительные эмоции. Можно стимулировать к покупке и более изящно, скажем, предложив к блоку сигарет бесплатную зажигалку, а к паре новых ботинок - крем и щеточку для чистки обуви или, на худой конец, пластиковый рожок. Приятными бонусами в виде полезного софта обычно одаривают покупателя производители компьютерного оборудования.
Имеются в виду вовсе не новогодние металлизированные ленточки или нейлоновые ленты, облегчающие погрузочно-разгрузочные работы и предотвращающие деформацию и разрушение картонной коробки. Изначально package band использовалась как рекламный элемент, добавляемый к упаковке при необходимости. Испокон веков использовалась бумажная (позже самоклеящаяся) лента, на которой печатался рекламный текст (объявление о новых ценах, скидках, специальных акциях). Она может быть срочно изготовлена в типографии и быстро наклеена на коробки с товаром непосредственно после принятия решения о снижении цены. Благодаря тому, что лента охватывает сразу несколько граней упаковочной коробки, она хорошо заметна со всех сторон. Когда появилась замечательная во всех отношениях лента фирмы Scotch, без которой сейчас не обходится ни одна розничная продажа средней бытовой техники, то наиболее внимательные к своему имиджу компании стали использовать и ее в рекламных целях, заказывая у производителей скотч со своим логотипом.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |