Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не хочу быть богатым




Интересно, что состоятельные люди стесняются назы­вать себя богатыми, а очень любят быть средними. То ли из крови еще пережитки социализма не вышли, то ли со­седи живут еще богаче. При этом россияне гораздо s большей степени, чем люди на Западе, зациклены на пре­стиже, в особенности на престижных вещах. Давайте взглянем на содержание рекламных обращений; «элит­ный», «престижный», «качественный», «изысканный», «роскошный», «для настоящих ценителей», «достоин вас»... Ага, вот, нашел - "богатый"! Ой, нет, это про сок - «богатый вкус». А вот еще... Нет, тоже не в тему - «богатый ассортимент».

Зато выражение «для среднего класса» стало настоящим брендом. Как бренд помогает продавать товар, так и это выражение помогает. Термин «средний класс» вообще те­перь используют все кому не лень. Мы собрали несколько занимательных примеров. Вот, взгляните, что нам дает поиск в Интернете:

«Новые деловые вести» - популярная газета для сред­него класса»;

«загородное индивидуальное строительство, отвечаю­щее запросам потребителей среднего класса»;

«российский средний класс, основной потребитель но­вых светопрозрачных конструкций»;

«основными потребителями дорогостоящих керамиче­ских протезов является зарождающийся российский средний класс»;

«По мнению Бориса Немцова, предложенная пошли­на сильно ударит по карману, как российского сред­него класса - основного покупателя иномарок, так и простого российского потребителя, ездящего на "Жигулях»;

«в 2001 г. ОАО "АВТОБАЗ" провел комплексные исследо­вания автомобильного рынка России. Эти исследования показывают: основным потребителем является россий­ский средний класс, вне зависимости от занимаемых должностей».

Ну и, наконец: «Завершилась конференция «Средний класс. Мифы и реальность». Организаторами конферен­ции стали компания «Дарья», корпорация SELA, деловая газета «Ведомости».

Вот и думайте, как вам проще приобщиться к среднему классу: поставив себе керамический протез или отварив порцию пельменей «Дарья». Если у вас нет возможности купить иномарку и, по версии Немцова, вам в средний класс не попасть, то покупайте «Жигули» и вступайте в средний класс по версии «АВТОВАЗа».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.