Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новейшая история




В 2000 г. эта троица сменяется парными персонажами. MTV выпускает третью серию промо, направленную на гомосек­суалистов, Кампания «Вы говорите на MTV?» представляет ситуации из жизни обыкновенных людей, говорящих слова, по ритму и настроению напоминающие строчки из песен (а иногда и на самом деле являющиеся ими). Потом вдруг ме­лодия обрывается, и поведение героев меняется.

В ролике «Язык любви» три пары находятся на природе, в поле. Это две женщины, двое мужчин и мужчина с женщи­ной. Женщина говорит своему спутнику: «Прости, я так больше не могу: я многого хочу. Ты перестанешь быть серь­езным?». Два молодых человека после страстного поцелуя изъясняются следующим образом: «Я люблю тебя! Я тебя ненавижу! Я люблю тебя! Я тебя ненавижу!», - говорит один. Ему в ответ слышится: «Ты весь горишь в огне своих желаний. Нехорошо». В женской паре иная ситуация. Одна из них сообщает другой: «Я влюблена, но не люблю тебя». Вторая, в штанах из черной кожи, спрашивает: «Что это зна­чит?». В ответ строчка «Я влюблена, но не люблю тебя» по­вторяется медленно, по слогам. В последних кадрах вылета­ют слова «Нажми воспроизведение», фоном звучит песня «С широко раскрытыми руками» («With Arms Wide Open»). Каждая из пар сливается в объятиях. Гетеросексуалы пада­ют на землю, лесбиянки тают в копне собственных волос, а гомосексуалисты изображают сумасшедшую страсть.

Другой клип показывал белую девочку-панка и зануд­ливого негра, как будто говорящих текст, который по смыс­лу должен принадлежать собеседнику. Все это соверша­лось под рэп в исполнении Dr. Dre.

В третьем ролике папа-азиат пытается спеть вместе с Эминемом (Eminem) песню «Такой как есть» («The Way I Am»), однако у него ничего не получается, «Я совсем не крутой», — с досадой говорит он.

В марте 2000 г. MTVi Group - интерактивное отделе­ние компании - объявило о выходе многомиллионной кам­пании под слоганом «Я - музыка, музыка моя». Лицами кампании стали Кристина Агилера (Christina Aguilera), Стинг (Sting), Йо-Йо Ма (Yo-Yo Ma), Джеймс Браун (James Brown) и еще более 30 известных артистов. Кампа­ния поддерживала запуск новых функций музыкального сайта sonicnet.com - Интернет-радио, файлов для скачивания, музыкальных новостей и обзоров.

В 2001 г. появилась кампания «Борись за свои права». В ее рамках MTV вновь подтвердило свою решимость уча­ствовать в защите прав сексуальных меньшинств. Были опубликованы «глупые вопросы», которые гетеросексуальное сообщество обычно адресует гомосексуальному. В те­левизионной рекламе появлялся накачанный мен с татуи­ровкой на руке, одетый в обтягивающую черную майку. Он наговаривал на камеру серию риторических вопросов, ко­нечно же, остававшихся без ответа:

- Почему гомосексуалисты всегда так хорошо одеты?

- Почему они так аккуратны?

- Почему гомосексуалисты делают нападки на людей классической ориентации?

- Почему они так изнеженны?

- Вы уверены, что вас не влечет к женщинам?

- Быть геем - это ваш сознательный выбор?

MTV не отказался и от рекламных игр с логотипом. В кампании «Плохой Лого» у парня - главного героя клипа - вместо головы громадный логотип MTV. Причем выглядит он довольно естественно - как большой нос или уши. Из-за такой странной головы молодой человек ведет себя как ре­бенок - его бросает из стороны в сторону.

В отличие от Плохого Лого, пространственная ориента­ция самого телеканала, несмотря на его подростковую ори­ентацию, всегда была продуманной и «взрослой». Джуди МакГраф, президент MTV: «Мы создавали сеть, которая не должна была равняться сумме программ, составляющих ее сетку. Она должна была значить нечто большее. Мы хоте­ли создать полноценную среду обитания и дать молодому поколению свое домашнее телевидение, непредсказуемое, где может случиться все что угодно. Это достигалось не­обычным набором программ, анимированными визитными карточками канала и промо-роликами. Наш бренд жив бла­годаря не одному поколению рок-звезд».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.