КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Про рекламу, социальную
Этот человек пришел в Большую Рекламу позже других сегодняшних бесспорных лидеров. Пришел и создал один из самых мощных коммуникационных холдингов в России. Он всегда был и остается несколько в стороне, он не человек тусовки. В свои тридцать четыре он уже стал в какой-то степени легендарной личностью. Сейчас Дмитрий Коробков решил заняться социальной рекламой. Что ж, флаг в руки. Обычно у него все получается. Кто хочет, тот добьется Как мы и обещали, публикуем текст интервью с президентом ADV Group Дмитрием Коробковым в «Гостиной» «Яндекса», которое состоялось 6 февраля. Предполагалось, что речь пойдет исключительно о социальной рекламе и о созданном по инициативе ADV Союзе создателей социальной рекламы (СССР). Однако поговорили обо всем - о бизнесе, рекламе, жизни вообще. Спасибо за вопросы. Читайте на здоровье. Чем будет заниматься союз, кроме того, что производить рекламу для уже существующих заказчиков? Может, стоит подумать о должности директора по развитию бизнеса? СССР сам станет уговаривать ведомства и министерства делать «социалку» или будет опираться на поддержку государства? ДК: Наша главная задача - пропагандировать необходимость государственных коммуникаций как инструмента формирования социального согласия в российском обществе. Задача будет выполненной, когда в России будет ведомство, разрабатывающее и координирующее идеологию страны, государственные структуры будут иметь бюджеты, достаточные для эффективной рекламной деятельности, СМИ будут размещать рекламу на коммерческой основе, а агентства — зарабатывать деньги и получать призы за государственную рекламу России на международных фестивалях. Союз - это общественная организация, он ничего не производит.
Какие изменения в законодательстве о рекламе относительно «социалки» будет лоббировать СССР? Полный список, пожалуйста. ДК: На мой взгляд, необходимо внести ясность в терминологию. У нас в понятие «социалка» входят три совершенно разных вида коммуникации: политическая реклама, социальная реклама и государственная реклама. Политическая - это реклама, заказчиком которой является политическая партия, движение или конкретный индивидуум, пропагандирующий свои политические взгляды, в основном в преддверии выборного процесса. Социальная реклама в основном создается по заказу неправительственных организаций, фондов, международных объединений (например, «Гринпис», ЮНЕСКО, ООН) и направлена на общечеловеческие и социальные проблемы. Государственная реклама является инструментом вовлечения граждан страны в процесс реформ, проводимых правительствами, и является мощнейшим пропагандистским ресурсом. Наше объединение фокусируется на социальной рекламе и государственных коммуникациях. На мой взгляд, сегодня в России отсутствует законодательная база для нормального развития этих направлений в деятельности государственных органов и российского общества. Поэтому необходим серьезный законодательный процесс, который обеспечил бы государственные ведомства бюджетами на коммуникационные нужды, СМИ перестали бы рассматривать государственные коммуникации как вынужденную обязанность, а рекламные агентства получали бы реальное вознаграждение за работу в этом направлении. Войдут ли в СССР все агентства, которые сейчас работают с заказчиками социальной рекламы? Если нет, то, как СССР, собирающийся все производство «социалки» консолидировать в своих стенах, будет отбирать у них заказы? ДК: Хотел бы подчеркнуть, что мы говорим не о социальной рекламе, а о необходимости государственной коммуникационной политики. В этой связи мы планируем привлечь к дискуссии в рамках нашего объединения всех представителей рекламного сообщества, органов исполнительной и законодательной власти, СМИ, киноиндустрии, издательского дела. Всех, кому дорога Родина и кого беспокоит разгул негативизма и отсутствие патриотизма в нашем обществе. Только при условии создания социального альянсароссийской власти и общества возможно успешное экономическое развитие России.
Кто и на какие деньги должен заказывать «социалку»? ДК: Хотелось бы, чтобы у ведомств были бюджеты, адекватные коммерческим рекламодателям. Уверен, что при правильном лоббировании темы можно добиться успеха. Привлечение финансирования для государственной и социальной рекламы является одной из задач союза. Мы выступаем за цивилизованную модель рынка государственных коммуникаций, основанную на лучшем международном опыте (США, Западная Европа). Схема взаимодействия следующая: государственные ведомства имеют рекламные бюджеты для решения своих задач. Они привлекают на тендерной основе рекламные агентства, оплачивают их услуги по коммерческим тарифам и далее по коммерческим тарифам медиаагентства размещают эту рекламу. Надо понимать, что в России государственные коммуникации - не благотворительность, а необходимость. Таковы наши исторические традиции. Сколько просуществует ваш СССР и когда развалится? ДК: Достаточно долго, чтобы сделать свое дело. Пока закон не поменяли и соцреклама фактически бесплатна, вы будете ее производить? ДК: Сейчас мы работаем для МВД, Минобразования, Минздрава и еще ряда ведомств. Думаю, что путем обсуждения важности темы добьемся ощутимых результатов в течение года. Относятся ли к социальной рекламе кампании МНС? ДК: Агентства Lowe Adventa и McCann Erickson в течение многих лет работают для Госналогслужбы (кампании «Никто не поможет России, кроме нас самих», «Пора выйти из тени» и т. д.). Это классический пример не социальной, а именно государственной рекламы, и я полагаю, рекламная активность МНС является важнейшим примером успешных коммуникаций правительственных учреждений в современной России.
По-моему, надо внедрять не глобальные рекламные кампании, а действовать локальными методами. Думаю, что только при личном контакте можно разъяснить потенциально уязвимой группе людей об опасности СПИДа, наркотиков и т. д. ДК: Два года назад мы предлагали ОРТ рекламный ролик, очень малобюджетный, где была показана больничная палата и слышны душераздирающие вопли человека, которого оперировали без наркоза. Слоган ролика: «Наркоманы не подвержены анестезии». Это медицинский факт, о котором немногие из курящих травку, наверное, задумываются. Нам сказали, что ролик слишком шокирующий. Было еще несколько похожих идей. Так вот, только таким шоком, мощными идеями можно уберечь наших детей от этой беды. И рекламная кампания против наркотиков должна идти в передаче «Спокойной ночи, малыши!» и других детских программах. Тогда, может быть, мы еще успеем защитить подрастающее поколение. Вообще, это важнейшая тема, и сейчас мы работаем над рекламной кампанией против наркомании по заказу МВД. Во многом причины социальных проблем имеют свои корни в слабости и упадке нашего образования. Может быть, имеет смысл направить свои силы на создание фондов и переподготовку наших учителей, пересмотр школьных программ? ДК: Дети и молодежь должны быть основной аудиторией государственных коммуникаций. Пока будут продаваться дневники с изображением на обложке Бритни Спирс и других американских поп-звезд, смешно говорить о патриотизме и любви к Родине. Полностью с вами согласен, вопрос должен решаться комплексно, а у Министерства образования должен быть бюджет порядка 20 млн USD в год на пропагандистские цели. Дмитрий Коробков родился в 1969 г. Окончил факультет внешнеэкономических связей МГИМО в 1995 г. Является основателем и президентом ADV Group (образована в 1996 г.). Женат, двое детей. ADV Group входит в число лидирующих рекламных холдингов России, включает в себя 25 компаний, среди которых такие, как Initiative Media, Lowe Adventa, McCann-Erickson, PRP и другие. В Москве беда с ситуацией на дорогах. Водители — это разобщенная масса, которая никогда сама себя дисциплинировать не сможет, а то, что пишет и рисует на биллбордах ГАИ, выглядит беспомощно. Что можно предпринять?
ДК: ГИБДД должна иметь рекламный бюджет в размере 5 млн. USD в год. Тогда можно провести качественную кампанию и добиться результатов. Как относитесь к политической рекламе? Не кажется ли вам, что она чаще всего доносит до «потребителя» наиболее ошибочную информацию о «товаре». ДК: Политическая реклама, если мы говорим о рекламе политических партий, конечно, очень цинична. Это как раз тот случай, когда надо думать своей головой. Мы работаем в Lowe Adventa и хотелось бы побольше делать социальной рекламы.... Как это можно осуществить? ДК: Друзья мои, ваши мечты осуществятся в ближайшем будущем.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |