Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельных покупок детей




Продукты с высокой долей

 

продаже появляются сырки, мороженое, блокноты, жвач­ки, рюкзаки, шоколадные батончики, брелки, куклы, каши, снеки, ручки, чипсы, постельное белье, кефир, кеды, обои, часы, скатерти, кружки, шторы, пазлы, компьютерные иг­ры и прочее с его персонажами. Вот это и есть линейка про­изводителей.

Вся эта продукция является своеобразной рекламной поддержкой мультфильма, а мультфильм — бесплатным продвижением продукции. Что-то вроде кросс-промоушна.

Таким образом, деньги, вложенные в производство мультфильма, возвращаются не только через прокат, но в основном через лицензирование.

Так происходит на Западе, где эта концепция уже не­сколько десятилетий успешно применяется и ее считают панацеей от низких продаж. Причем все это обходится значительно дешевле всех остальных средств повыше­ния узнаваемости и продаваемости продукта, что осо­бенно ценно для компаний с небольшим рекламным бю­джетом, которым не по карману рекламировать свой то­вар по телевидению.

Система эта играет существенную роль в самом важ­ном периоде отношений между товаром и покупателем - она заставляет покупателя обратить внимание на товар на том этапе, когда он находится наедине с товарной полкой.

А что у нас?

А у нас все только начинается. В России данная концепция — к выходу мультика на экран изготавливать продукцию с ис­пользованием его персонажей — еще только внедряется. Появляются компании, обладающие правами на продажу лицензий на использование образов из мультфильмов, про­изведенных гигантами мировой киноиндустрии. Эти ком­пании называются лицензорами. Вместе с приходом на наш рынок этих корпораций возникает возможность пост­роения у нас в России цивилизованного рынка лицензион­ного бизнеса.

Обычно для продажи на российский рынок отбираются несколько хитовых мультфильмов, обладающих высокой художественной привлекательностью, уже зарекомендо­вавших себя в западном прокате, имеющих высокие рей­тинги и собравших большие линейки производителей. Та­ким образом, теперь российский производитель имеет воз­можность купить лицензию на использование того, что уже было позитивно воспринято зрительской аудиторией многих стран мира.

Можно купить лицензию на использование образа из мультфильма на определенной территории (например, в России или на территории СНГ), на определенный срок, в определенной категории товаров. Вариантов много, и все это оговаривается в контракте. Компания-лицензор берет на себя обязательства выпустить на экраны мультфильм в оговоренные сроки, так чтобы это совпало с выходом ли­цензионной продукции с использованием персонажа.

Лицензор получает от клиента, т. е. лицензиата, возна­граждение, так называемое роялти. На величину роялти влияют многие факторы: объемы производства и количест­во наименований продуктов, производимых с использова­нием персонажей и образов; ценовая ниша продукта; кон­куренция на рынке, а также эксклюзивность передаваемых авторских прав.

Форма расчета с компанией-лицензором может быть различной. Это может быть единовременный расчет либо ежемесячные отчисления исходя из размера роялти в зави­симости от объема произведенной продукции. Например, вы произвели 300 тыс. бутылок газировки, ваш роялти 3%, значит, вы перечисляете компании-лицензору 3% от себе­стоимости этих 300 тыс. бутылок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.