КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельных покупок детей
Продукты с высокой долей
продаже появляются сырки, мороженое, блокноты, жвачки, рюкзаки, шоколадные батончики, брелки, куклы, каши, снеки, ручки, чипсы, постельное белье, кефир, кеды, обои, часы, скатерти, кружки, шторы, пазлы, компьютерные игры и прочее с его персонажами. Вот это и есть линейка производителей. Вся эта продукция является своеобразной рекламной поддержкой мультфильма, а мультфильм — бесплатным продвижением продукции. Что-то вроде кросс-промоушна. Таким образом, деньги, вложенные в производство мультфильма, возвращаются не только через прокат, но в основном через лицензирование. Так происходит на Западе, где эта концепция уже несколько десятилетий успешно применяется и ее считают панацеей от низких продаж. Причем все это обходится значительно дешевле всех остальных средств повышения узнаваемости и продаваемости продукта, что особенно ценно для компаний с небольшим рекламным бюджетом, которым не по карману рекламировать свой товар по телевидению. Система эта играет существенную роль в самом важном периоде отношений между товаром и покупателем - она заставляет покупателя обратить внимание на товар на том этапе, когда он находится наедине с товарной полкой. А что у нас? А у нас все только начинается. В России данная концепция — к выходу мультика на экран изготавливать продукцию с использованием его персонажей — еще только внедряется. Появляются компании, обладающие правами на продажу лицензий на использование образов из мультфильмов, произведенных гигантами мировой киноиндустрии. Эти компании называются лицензорами. Вместе с приходом на наш рынок этих корпораций возникает возможность построения у нас в России цивилизованного рынка лицензионного бизнеса.
Обычно для продажи на российский рынок отбираются несколько хитовых мультфильмов, обладающих высокой художественной привлекательностью, уже зарекомендовавших себя в западном прокате, имеющих высокие рейтинги и собравших большие линейки производителей. Таким образом, теперь российский производитель имеет возможность купить лицензию на использование того, что уже было позитивно воспринято зрительской аудиторией многих стран мира. Можно купить лицензию на использование образа из мультфильма на определенной территории (например, в России или на территории СНГ), на определенный срок, в определенной категории товаров. Вариантов много, и все это оговаривается в контракте. Компания-лицензор берет на себя обязательства выпустить на экраны мультфильм в оговоренные сроки, так чтобы это совпало с выходом лицензионной продукции с использованием персонажа. Лицензор получает от клиента, т. е. лицензиата, вознаграждение, так называемое роялти. На величину роялти влияют многие факторы: объемы производства и количество наименований продуктов, производимых с использованием персонажей и образов; ценовая ниша продукта; конкуренция на рынке, а также эксклюзивность передаваемых авторских прав. Форма расчета с компанией-лицензором может быть различной. Это может быть единовременный расчет либо ежемесячные отчисления исходя из размера роялти в зависимости от объема произведенной продукции. Например, вы произвели 300 тыс. бутылок газировки, ваш роялти 3%, значит, вы перечисляете компании-лицензору 3% от себестоимости этих 300 тыс. бутылок.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |