КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Брюки превращаютсяРазвитие темы Знаменитая 501-я модель: низкий пояс, небрежные складки, медные заклепки. Ковбои надевали ее для самой грязной работы. Богачи — ради того, чтобы продемонстрировать свою приверженность национальным традициям. Джинсы превратились в социально значимый символ. Двойная строчка на задних карманах в виде двух дуг - старейший фирменный знак Levi's. Впервые он была использован в 1873 г. Во время второй мировой войны по причине дефицита ниток дуги рисовались краской. В США джинсы Levi's относятся к низкой ценовой категории basic jeans, противоположностью которой являются джинсы дизайнерской разработки. В Европе, Азии и Австралии Levi's, напротив, носят оттенок премиум-группы и оцениваются соответственно. Снижение цены в мировом объеме представляется невозможным: если такое случится, имидж бренда потерпит сильный урон - новое поколение потребителей станет воспринимать его как дешевую альтернативу другим маркам. Утилитарный, функциональный имидж джинсов постепенно сменился ностальгически-поэтизированным. Появились новые кумиры: Марлон Брандо, Элвис Пресли, Мэрилин Монро. Все они носили джинсы Levi's. А о «хипповых» 60-х и говорить нечего. Наверное, именно благодаря хиппи и вообще молодежной культуре 60-х джинсы стали планетарным явлением. Современный человек практически рождается в джинсах. Все дело в том, что в дилижансе... Реклама джинсов Levi's одной из первых в своем секторе сделала акцент на сексуальности. Если упростить смысл рекламного message, то он сведется к демонстрации того, как привлекательны голубые джинсы и как привлекательно тело, находящееся в них. Первые 20 секунд среднестатистического ролика Levi's посвящены именно этой теме. Только в последних кадрах все это получает смысловую привязку собственно к самой марке. Некоторые из роликов фирмы разрешены к показу по телевидению лишь после 9 часов вечера и в кинофильмах для аудитории «после 16». Первоначальный успех такого брендирования подвиг конкурентов компании на плагиат, однако все попытки скопировать оригинал оставались безуспешными - сексуальность в джинсовой рекламе оказалась уже настолько прочно связанной с Levi's, что все старания только повышали уровень продаж Levi Strauss. 1999 г. Лето. Жаркий день. Красивая молодая женщина идет по горячему песку вдоль железнодорожных рельсов. Слышится звук приближающегося поезда. Она медленно снимает с себя джинсы. Пассажиры пролетающего мимо экспресса с нескрываемым любопытством разглядывают незнакомку, на которой нет ничего, кроме белоснежного белья. Незнакомка улыбается и поддергивает трусики. Когда поезд наконец уносится, на рельсах остается лежать то, что раньше было парой синих джинсов, а ныне превратилось в «элегантные шорты». Всеобщее ликование. Незнакомая блондинка - супермодель Даниэла Пестова (Daniela Pestova). Джинсы-шорты произведены фирмой «Ливайс». На самом деле это сценка из рекламного ролика, который был снят с эфира. Причем произошло это совсем не по соображениям ханжеской морали, а исключительно по причине ее рискованного поведения на железной дороге. Diesel. «Мы все разные. Но разные мы по-разному»
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |