Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Брюки превращаются




Развитие темы

Знаменитая 501-я модель: низкий пояс, небрежные склад­ки, медные заклепки. Ковбои надевали ее для самой гряз­ной работы. Богачи — ради того, чтобы продемонстриро­вать свою приверженность национальным традициям. Джинсы превратились в социально значимый символ.

Двойная строчка на задних карманах в виде двух дуг - ста­рейший фирменный знак Levi's. Впервые он была использо­ван в 1873 г. Во время второй мировой войны по причине дефицита ниток дуги рисовались краской. В США джинсы Levi's относятся к низкой ценовой категории basic jeans, противоположностью которой являются джинсы дизайнерской разработки. В Европе, Азии и Австралии Levi's, напротив, носят оттенок премиум-группы и оценива­ются соответственно. Снижение цены в мировом объеме представляется невозможным: если такое случится, имидж бренда потерпит сильный урон - новое поколение потреби­телей станет воспринимать его как дешевую альтернативу другим маркам.

Утилитарный, функциональный имидж джинсов посте­пенно сменился ностальгически-поэтизированным.

Появились новые кумиры: Марлон Брандо, Элвис Пре­сли, Мэрилин Монро. Все они носили джинсы Levi's. А о «хипповых» 60-х и говорить нечего. Наверное, именно благо­даря хиппи и вообще молодежной культуре 60-х джинсы ста­ли планетарным явлением. Современный человек практиче­ски рождается в джинсах.

Все дело в том, что в дилижансе...

Реклама джинсов Levi's одной из первых в своем секторе сделала акцент на сексуальности. Если упростить смысл рекламного message, то он сведется к демонстрации того, как привлекательны голубые джинсы и как привлекатель­но тело, находящееся в них. Первые 20 секунд среднеста­тистического ролика Levi's посвящены именно этой теме. Только в последних кадрах все это получает смысловую привязку собственно к самой марке. Некоторые из роликов фирмы разрешены к показу по телевидению лишь после 9 часов вечера и в кинофильмах для аудитории «после 16». Первоначальный успех такого брендирования подвиг кон­курентов компании на плагиат, однако все попытки скопи­ровать оригинал оставались безуспешными - сексуаль­ность в джинсовой рекламе оказалась уже настолько проч­но связанной с Levi's, что все старания только повышали уровень продаж Levi Strauss.

1999 г. Лето. Жаркий день. Красивая молодая женщина идет по горячему песку вдоль железнодорожных рельсов. Слышится звук приближающегося поезда. Она медленно снимает с себя джинсы. Пассажиры пролетающего мимо экспресса с нескрываемым любопытством разглядывают незнакомку, на которой нет ничего, кроме белоснежного белья. Незнакомка улыбается и поддергивает трусики.

Когда поезд наконец уносится, на рельсах остается ле­жать то, что раньше было парой синих джинсов, а ныне пре­вратилось в «элегантные шорты». Всеобщее ликование. Не­знакомая блондинка - супермодель Даниэла Пестова (Daniela Pestova). Джинсы-шорты произведены фирмой «Ливайс».

На самом деле это сценка из рекламного ролика, кото­рый был снят с эфира. Причем произошло это совсем не по соображениям ханжеской морали, а исключительно по причине ее рискованного поведения на железной дороге.

Diesel. «Мы все разные. Но разные мы по-разному»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.