Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос цены




Требуется человек с ружьем

И входит, и выходит

Система «вход-выход» предусматривает щиты у станций метро, а также размещение рекламы на турникетах, на две­рях вестибюлей, в витражах. Стоимость рекламной кампа­нии, проводимой на всех турникетах (всего их 3543), уста­новленных на вход и на выход, обойдется в 32 000 USD в месяц. Размер рекламного стикера - 46x16 см. Рекламная кампания только на выход (будет задействовано 1100 тур­никетов) будет стоить дешевле - всего 5000 USD. Размер стикера - 16x16 см.

Входные двери в метро (в количестве порядка 2000), задействованные под рекламу, обойдутся в 32 000 USD в верхнем стеклянном блоке (размер стикера 10x40 см) и в 36000 USD в нижнем стеклянном блоке (размер 23x57 см).

Есть еще 211 наружных информационно-рекламных установок у станций метро форматом 1,2x1,8 м. Их цена зависит от того, к какой группе относится станция. Настанциях 1-й группы аренда двух сторон этой установки будет стоить 405 USD, одной стороны - 225 USD, на стан­циях 2-й группы - 365 и 200 USD соответственно, на стан­циях 3-й группы - 330 и 180 USD соответственно.

Кстати, Московский метрополитен - один из немногих в стране, где запрещена реклама снаружи на вагонах поез­дов. Руководство метрополитена объясняет это тем, что метро — средство повышенной опасности, и все рекламоно­сители рассматриваются именно с этой точки зрения.

А вообще-то вреда от пассажиров больше, чем от рекла­мы. В первую очередь от них страдают стикеры. В «Олим­пе» нам не смогли назвать точную статистику актов ванда­лизма. Сказали только, что процент повреждений очень большой. «Мы не можем приставить к каждому стакеру по наблюдателю», - говорят в «Олимпе».

Во всяком случае, известно, что при рекламной кампа­нии длительностью три месяца имеет смысл заказать сти-керов в три раза больше, как говорится, «на черный день».

Также были случаи, когда постеры на путевых стенах забрасывали чернилами. Но подобные случаи единичны.

«Раньше мы формировали цены в зависимости от занятос­ти рекламных мест. Теперь мы придерживаемся того пра­вила, чтобы 5-7% рекламной площади всегда были сво­бодны. Не хотим, чтобы выстраивались очереди, - говорит Альберт Теплицкий. - А высокие цены, в которых нередко нас обвиняют рекламодатели, связаны с желанием обеспе­чить клиентам стабильность. Как известно, бюджеты пла­нируются заранее, и если цены на рекламу будут постоян­но меняться, достаточно тяжело будет работать и реклам­ным агентствам, и клиентам».

Как таковых скидок при размещении рекламы в метро не предусмотрено. Понятно, что селлерам нужно окупать конкурсную цену. В настоящее время бонусная система су­ществует только для сетевых рекламных агентств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.