КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Плохая хорошая реклама
Четыре ноги Порше. Спартанец VIP Если считать автомобиль средством передвижения - комфортабельным, вместительным, экономичным, то «Порше» - его полный антипод. Он больше похож на гоночный болид: жесткие сиденья-ковши с одной (продольной) регулировкой, руль без гидроусилителя, никаких АБС и подобных «подстраховщиков» - все решения принимает пилот. Скорости сравнимы с «формульными»: для некоторых «порше» 300 км/ч - не предел. Мускулистые обводы кузова и утробный рык мотора. Немногие способны приручить такого зверя. Машины Порше - не для пижонства. Пиджак и галстук в «Порше» смотрятся также нелепо, как джинсы и футболка в «Мерседесе». Эти машины надо примерять, как спортивную обувь, «по ноге». Порше делит свою аудиторию на две категории. Водители «Порше» - по статистике они имеют семью, детей и парк из нескольких автомобилей. И энтузиасты «Порше» — более молодая группа, мужчины 35-летнего возраста, холостые, с высокими доходами и свободным стилем жизни. «Порше» - самый маленький в мире независимый производитель автомобилей. Медиабюджет компании невелик. Поэтому рекламу этого автомобиля сложно увидеть человеку, не относящемуся к целевой аудитории бренда. Постоянной формой маркетингового присутствия являются рекламные каталоги, которые выпускаются по нескольку раз в год и переводятся на 9 языков. Личинка «Жука» История компании началась с того момента, когда Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), создатель знаменитого Фольксвагена «Жук», народного автомобиля Германии, загорелся идеей создания спортивного автомобиля на основе узлов и агрегатов первого Volkswagen. Однако война и последующее заключение Фердинанда Порше помешали ему осуществить эти планы - прототипы «Порше» были уничтожены бомбежками союзников.
Производство нового спортивного автомобиля началось лишь после войны - в 1948 году в австрийской деревне Гмунд. Его возглавил Фердинанд Порше-младший. При постройке машины были использованы многие элементы конструкции Volkswagen. Стандартный мотор послевоенного «Жука» имел мощность 25 л.с. За счет увеличения диаметра клапанов и повышения степени сжатия мощность двигателя выросла до 40 л.с. Кузов был сделан из листового алюминия. В то время в Австрии не было ни одной аэродинамической трубы. Для оценки аэродинамических качеств кузова использовались полоски ткани, прикрепленные к корпусу. Несущаяся по дороге машина фотографировалась с разных точек. Автомобиль показывал максимальную скорость - 130 км/ч. В этом году на автомобильном рынке появится новая модель «Проше» — спортивный внедорожник Cayenne. Для Porsche, как для автопроизводителя, Cayenne - очень рискованный проект, ведь необходимо убедить потенциальных заказчиков в том, что на рынке с высочайшей конкуренцией новый автомобиль стоит запрашиваемых за него 56 тыс. USD. Ниша, занимаемая на автомобильном рынке высококлассными внедорожниками, считается очень прибыльной, но составляет всего лишь 2% от всего его объема. Несмотря на это, список потенциальных покупателей Cayenne уже насчитывает 130 тыс. имен. А значит, автомобиль уже можно считать распроданным. Виной такой популярности - крупномасштабная рекламная и маркетинговая кампания, самая крупная за всю историю «Порше», начавшаяся в 2001 году и стоившая фирме 15 млн. USD. Однако самое интересное, что такая промо-тивная атака может повредить компании, когда модель выйдет на конвейер. Если сбудутся прогнозы дилеров, и за новыми «Порше» выстроится многотысячная очередь, мощности автомобильного концерна не справятся с количеством заказов. Крупномасштабная реклама может вызвать негативную реакцию со стороны возможных покупателей.
Юрий Борисовский Вместо сердца пламенный мотор Без целой армии энтузиастов, байкеров и просто любителей «Харли-Дэвидсон» никогда бы не стал тем, чем он теперь есть. Стремясь придать своим машинам неповторимый облик, они создали совершенно новую концепцию в мотостроении. Каждый мотоцикл обладает индивидуальным шармом, как человек биографией. По сути, это уже произведения искусства, выполненные по индивидуальным заказам и закованные в хром, они завораживают и будоражат кровь. Первая рекламная акция «Мотоциклетной Компании Харли-Дэвидсон» была проведена в июне 1908 года, когда Федерация Американских Мотолюбителей (FAM) объявила о проведении первого состязания, окрещенного «Гонки на выживание». Многие изготовители мотоциклов в США уже шелестели на страницах деловой прессы лаврами победителей различных соревнований. Глядя на конкурентов, президент «Харли-Дэвидсон» Уолтер Дэвидсон решил, что игнорировать мероприятия подобного рода непозволительно. Но чтобы не выглядеть бледно на фоне конкурентов и привлечь внимание прессы, Дэвидсон решил лично участвовать в соревнованиях. 29 июня на старт вышли 60 мотоциклов от двадцати фирм-изготовителей, среди которых был «харлей» стандартной модели. Им управлял человек, чье имя было вписано в название мотоцикла, — Дэвидсон. К вечеру первого дня количество гонщиков уменьшилось более чем наполовину - техника не выдерживала тяжелых дорожных условий, однако Дэвидсон продолжал сражаться с бездорожьем. После финиша, состоявшегося утром 30 числа, оказалось, что Дэвидсон установил рекорд, набрав 1000 очков. Это событие не было обойдено вниманием прессы, и объем продаж компании увеличился. Вовне «Харли-Дэвидсон» относится к числу брендов, которые, благодаря некоторой доли везения и прозорливости руководителей, оказываются в нужное время в нужном месте. Попадая в точку «пересечения ветров», достаточно оставаться на плаву - все остальное доделают внешние силы. «Нужным» временем стала Великая депрессия, после окончания которой на рынке остались лишь две крупные мотоциклетные фирмы - Indian и Harley-Davidson.
После вступления союзнических сил во Вторую мировую войну обе компании получили контракты на поставку техники для американской ар-1 мии. По стечению обстоятельств, в которых немаловажную роль сыграло личное знакомство Уильяма Харли с руководителями Пентагона, Harley-Davidson предоставил военному ведомству лишь часть своих мощностей, тогда как мотоциклетное производство Indian было полностью отдано армии. Таким образом, конкурент компании был устранен с гражданскогорынка. После окончания войны Indian так и не смог прочно встать на ноги. А «Харли-Дэвидсон» по-прежнему продолжало везти. В 1946 году вернувшиеся с фронта солдаты столкнулись с тем, что американская жизнь коренным образом отличается от того, к чему они привыкли во время войны в Европе. Не сумев найти себя в новой, пуританской и коммерциализированной жизни, оставшиеся без работы летчики расформированной знаменитой летной эскадрильи «Ангелы ада» (Hell's Angels) одевали свои летные кожаные куртки с нашивками в виде крыльев и носились по ночам на ар-мейских «харлеях», пугая спящую Америку. Становлению легенды «харлея» также помогло одно необычное событие. Летом 1947 года банда мотоциклистов разгромила два провинциальных городка в штате Калифорния. С разбушевавшимися байкерами смогли справиться лишь отряды национальной гвардии и пожарные, вооруженные мощными брандспойтами. После происшествия шериф одного из городков назвал байкеров людьми «вне закона» (outlaw) и объявил им войну. От байкеров публично отказалась и американская мотоциклетнаяассоциация, между делом упомянув, что среди всех мотоциклистов Америки команды байкеров составляют лишь 1%. На следующий же день на куртках всех тех, кто причислял себя к разряду «хулиганы на мотоциклах», появились нашивки: «outlaw» и «1 %». Пресса бурлила. Первая полоса журнала Time была полностью отдана под фотографию пьяного байкера, сидящего на своем «харлее» в окружении кучи пустых бутылок. Кинорежиссеры поддержали создание нового скандального имиджа - весной 1954 года на экраны вышел культовый фильм «Дикарь» (The Wild One) с Марлоном Брандо (Marlon Brando) в главной роли. Он рассказывал о жизни байкеров. Все действующие лица картины ездили исключительно на Harley-Davidson. Настоящим байкером мог быть только обладатель «харлея». Всех остальных называли просто - «мотоциклисты».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |