КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ну очень социальная штуковина
Спят усталые игрушки Одной из главных точек сосредоточения маркетингового бюджета явилось создание и поддержка клуба владельцев «харлея» - Harley Owners Group (H.O.G.). H.O.G. является самым крупным в мире мотоциклетным клубом. Он проводит собственные ралли, слеты и прочие акции, направленные на привлечение новых клиентов в компанию. По состоянию на 1999 год клуб насчитывал около 300 тыс. членов. В дополнение к созданию H.O.G., Harley произвел ряд других инвестиций. Были открыты сети кафе Harley-Davidson Cafes в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, благотворительный фонд Harley-Davidson и «анти-туеЬ-сайт», призывающий юзеров уйти в глубокий оффлайн и посвятить все свое время «харлеям». Кроме того, компания выпустила собственную линию одежды, предназначенной для байкеров, и специальную хромовую карточку Visa - для владельцев Harley-Davidson. В 1984 году были выпущены игрушки с атрибутикой Harley. В маленьких байкеров были превращены даже Бар-би и ее бойфренд Кен. Смыслом этой программы, названной Toyshop Campaign было информирование потенциальных клиентов о торговой марке Harley-Davidson с самого раннего детства. Путем предоставления лицензии на использование имени своего бренда производителям пива и винных коктейлей Harley-Davidson смог не только выручить большую сумму денег, но и осуществить новый рывок осведомленности о бренде. В 1987 году вышли сигареты под именем Harley-Davidson Cigarettes. Они продавались вплоть до 1997 года и упаковывались в черную пачку, на которой были изображены «крылья Harley». Рекламные кампании в прессе также отразили новую стратегию. Так, кампания 2001-2002 годов, созданная агентством Carmichael Lynch и впоследствии получившая Гран-при фестиваля Kelly Awards, показывала красивые дорожные пейзажи с мотоциклами под такими заголовками: «Пусть ваши соперники начнут, с Богом! Симпатичный «харлей»! «Если бы Льюис не встретил Кларка» и «Дорога - это состояние души». В 2001 году Harley-Davidson потратила 69% своего рекламного бюджета или 4,6 млн. USD на рекламу в глянцевых журналах.
Празднование 100-летия компании Harley-Davidson в 2002 году было превращено в грандиозное шоу, которое принесло фирме большое количество маркетинговых очков. Harley-Davidson организовал музыкальный фестиваль, на который были приглашены 13 известных музыкантов, включая группу Creedence Clearwater Revisited, гитаристагруппы Cars Элиота Истона (Elliott Easton), Билли Айдола (Billy Idol) и легендарных Боба Дилана (Bob Dylan) и Теда Нагента (Ted Nugent). Несмотря на старый имидж изгоя, Harley-Davidson является ярым приверженцем кросс-промоушна, для участия в котором в качестве партнера приглашаются в том числе и социальные организации. Каждый год министерство по общественной безопасности Миннесоты - Minnesota Department of Public Safety (DPS) - проводит социальную кампанию в различных СМИ для привлечения внимания автомобилистов. В создании креатива участвует «Харли-Дэвидсон». Цель — напомнить участникам движения, что «мотоциклисты - тоже люди». Так, одна из кампаний показывала обыкновенных людей - любителей езды на мотоцикле, - отраженных в боковом зеркале автомобиля под заголовком: «Пожалуйста, начните обращать внимание на мотоциклистов». В октябре 1997 года Нью-Йоркская фондовая биржа New York Stock Exchange (NYSE) выбрала Harley-Davidson Motor Company в качестве героини своей рекламной кампании. В телевизионных роликах и рекламе в прессе прославлялся финансовый успех фирмы, чьи акции постоянно растут. В конце 1990-х фирма Royal Mail провела рекламную программу в прессе финансовой и маркетинговой направленности (Money Week, InvestorsChronicle), в которой фигурировала компания Harley-Davidson. Модули несли изображения женщины с татуировкой в виде логотипа Harley-Davidson, выбитой на левом плече. Слоган сообщал: «Если вы хотите вызвать такую лояльность, как у байкеров по отношению к Harley, оформите подписку на сборник «Inspiring new loyalty».
Эта кампания промотировала дай-рект мейл как инструмент CMR (customer managed relationships) - процесса развития и поддержания лояльности потребителей с помощью коммуникации и осознания нужд клиентов. Мотоциклы «Харли-Дэвидсон» выставляются в качестве лотерейных призов. Иногда лотереи носят благотворительный характер. Так, в 2000 и 2001 годах спортивная олимпиада для детей с умственными расстройствами Special Olympics New York выставила модель Harley-Davidson Fat Boy в качестве главного приза организованной лотереи. Каждый внесший в фонд развития олимпиады 20 долларов получал возможность выиграть Fat Boy или 15 тыс. USD наличными.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |