Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необычная реклама годового отчета




В США новая рекламная кампания Coca-Cola имеет успех

Уайнона Райдер снялась в рекламе Marc Jacobs

Американская актриса Уайнона Райдер (Winona Ryder), признанная в декабре прошлого года виновной в краже одеж­ды и аксессуаров на сумму 5500 долла­ров из магазина Saks Fifth Avenue в Беверли-Хиллз, снялась в рекламной кампании одной из украденных ею ма­рок - Marc Jacobs.

На фотографиях Юргена Теллера (Juergen Teller) мы видим множество намеков на события 12 декабря 2001 года. Так, на одном из снимков Райдер застают врасплох в примерочной, а ту­го набитая сумка и лежащие на столике ножницы говорят сами за себя. Напом­ним, что при краже актриса пыталась избавиться от защитных ярлыков с по­мощью маникюрных ножниц. Считается, что Джекобс попросил Вайнону сняться в его рекламной кампа­нии сезона весна/лето 2003, узнав, что среди украденных ею вещей были не­сколько его джемперов, и что на судеб­ных слушаниях актриса нередко появ­лялась в одежде Marc Jacobs. Интересно, что съемка в рекламе лейбла не единственная выгода, которую Райдер получила от своей противоза­конной выходки, - по словам агента, те­перь, после того как она отработала по­ложенное количество часов общест­венных работ в Лос-Анджелесском цен­тре лечения рака City of Hope, ей посту­пает множество предложений о работе.

Компания Coca-Cola стала "Real" в сво­ей последней рекламной кампании и,

может быть, впервые за десятилетие сделала это успешно. Именно столько времени прошло с момента последней удачной кампании Coke - «Always Coca-Cola", которая завершилась в 2000 году. Однако запущенная в этом году рек­ламная кампания "Real» уже начинает делать успехи. До нее 3 рекламные кампании Coca-Cola провалились, что сказалось на продажах компании и ее руководстве.

Основным элементом стратегии рек­ламной кампании «Real» будут являться ТВ-ролики, изображающие знаменито­стей и обычных людей в реальной жиз­ни. Кампания началась с 3 роликов со знаменитостями, в которых приняли участие - актриса Кортни Кокс (Courtney Сох) и ее муж Дэвид Аркетт (David Arquette), Пенелопа Круз (Penelope Cruz) и дуэт исполнителей Мия (Муа) и Коммон (Common). По данным опроса газеты USA TODAY новая рекламная кампания Coca-Cola пришлась по душе молодым потреби­телям - 35% молодых людей в возрас­те 25-29 лет сказали, что им очень нра­вится новая реклама. Среди молодежи 18-24 лет любителями новой рекламы Coca-Cola оказались 29%.

Американская страховая компания Progressive выбрала крайне оригиналь­ный корпоративный символ для своего финансового отчета за 2002 год: голо­го старика.

Заинтересованные финансовыми по­казателями инвесторы встретят на страницах 82-летнего обнаженного старика - символ абсолютной прозрач­ности операций. Рядом с художествен­но заснятыми частями тела, как обыч­но, идет повествование о том, каким успешным был бизнес компании Progressive в прошлом году. Впрочем, как отмечает Associated Press, мужчина не демонстрирует ин­весторам своих интимных частей, при­крывая их руками и коленями. Президент страховой компании Гленн Ренвик говорит, что этот «обнаженный» финансовый отчет вполне отвечает стратегии компании, исповедующей прозрачность всех финансовых опера­ций. Тем более что для современного американского бизнеса, доверие к ко­торому подорвано многочисленными корпоративными скандалами, это крайне важный критерий успеха.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.