КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пойди туда, не знаю кудаКак известно, кадры решают все. Поэтому нужно сформировать хорошо структурированную команду. В нее войдут: 1. менеджер проекта 2. координатор проекта 3. супервайзеры 4. промоутеры Промоутер. Во время проведения самой акции он будет лицом компании или бренда, поэтому имеет смысл уделить его внешнему виду должное внимание и долю в рекламном бюджете. Внешний вид это, конечно, хорошо, но еще не все. Нужно будет вложить деньги и усилия в обеспечение его осведомленности о продукте и способности к свободной коммуникации на эту тему. Выражаясь по-русски, он должен знать о товаре очень много и уметь адекватно и доброжелательно говорить с людьми об этом. Можно, конечно, сэкономить и превратить в промоперсонал лучшую половину коллектива вашей компании. Но сотрудник может быть блестящим специалистом и вместе с тем плохим про-моутером. Когда мы говорим о качестве промоперсонала, то имеем в виду соответствие образа промоутера ожиданиям вашей целевой аудитории: его внешний вид, поведение, способность реагировать на возникающие внештатные ситуации, бесконфликтность и т.д. Один из самых эффективных инструментов семплинга - это улыбка промоутера. В любом случае для промоперсонала проводятся тренинги. Как правило, тренинг состоит из следующих этапов: • обсуждение типа потребителя данной продукции: пол, возраст, социальные характеристики и т.д., • разъяснение свойств товара, • выяснение конкурентных преимуществ, которые выделяют товар вряду прочих товаров той же категории и позволяют, таким образом, наиболее полно удовлетворить потребности покупателя, • ролевые игры (в игровой форме моделируются различные ситуации с различными типами покупателей, ситуации для проверки правильности подачи информации для каждой отдельной группы потребителей), • разъяснение обязанностей промоутеров (в процессе работы промоутерам запрещается: курить, есть, жевать жвачку и т.д.).
бывает, что... Есть варианты проведения семплинга, и они таковы: • можно просто раздавать пробные образцы товара (семплы), сопровождая это небольшим комментарием по поводу его замечательных свойств, • раздаем семплы, даем короткий комментарий по поводу продукта плюс листовку или буклет (применяется для поддержки промоакций: лотерей, розыгрышей призов, поэтому листовка содержит, например, купон участника лотереи), • можно менять имеющийся у потребителя конкурентный товар на продвигаемый (в основном это применимо по отношению к сигаретным брендам). Супервайзер. Его обязанности не заканчиваются на доставке материала на промоточку, он должен также: • контролировать работу промоутеров, • заниматься урегулированием возникающих проблем с администрацией магазинов, • контролировать целевое и • информировать координатора проекта о необходимости замены персонала, • ежедневно составлять отчеты для координатора проекта, • составлять фотоотчет. Координатор проекта. Контролирует работу супервайзеров. В его обязанности входит: • общая координация проведения акции, • контроль работы промоутеров и супервайзеров, • проведение отбора и тренинга промоутеров, оперативная замена персонала, • организаций складского хранения, выдачи презентационной продукции, униформы, • составление еженедельных отчетов о динамике проведения семплинга • составление финального фотоотчета. Менеджер проекта. Это финальное звено, куда стекается вся информация. Он принимает наиболее важные решения в процессе проведения акции. Безусловно, можно ограничиться только супервайзерами как последней инстанцией контроля, организации и сбора информации, или сделать менеджера проекта по совместительству и его координатором, но такой способ организации возможен только при небольшом количестве промоточек. Куда вы потратите ваши денежки? 1. На зарплату промоперсоналу. 2. На изготовление униформы и аксессуаров для промоутеров. 3. На изготовление дополнительных POS-материалов (если, конечно, бы будете их использовать): • стенды или стойки, на которых будет лежать ваша продукция и рекламные буклеты, • полиграфия: рекламные буклеты, календари, купоны на скидку, лотерейные билеты и т.п., • специальная упаковка; например, если вы не собираетесь раздавать шампунь в стандартной упаковке, ведь это дорого, то вам понадобится изготовить пробные пакетики. 4. На транспортные услуги по доставке всего этого на места раздачи. 5. Ваша собственная продукция обойдется вам, естественно, по ее себестоимости. Стандартная стойка (лоток, а над ним вывеска с именем бренда или названием компании) обойдется вам примерно в 170-200 USD без учета скидок. Если вы захотите сделать что-нибудь более оригинальное, то цена, соответственно, увеличится. Стоимость изготовления рекламных буклетов и упаковки будет зависеть от огромного числа параметров: от размера, качества дизайна и бумаги, и т.д. Дизайн стоит от 200$ и выше. Фотография товара - от 50 USD, написание рекламного текста, в зависимости от его объема, 10-50 USD. Если у вас большой заказ, рекламный текст вам напишут бесплатно. Работа промоутера стоит примерно 2-3 USD в час, супервайзера с собственной машиной - 7-8 USD в час. Грубо можно посчитать так: супервайзер без машины стоит в 2 раза дороже, чем промоутер; супервайзер с машиной - в 3 раза дороже, чем промоутер. Скорее всего, вам придется провести тренинг для промоутеров. Это стоит 1-2 USD на одного человека в час. Стоимость одежды для промоутеров это вообще отдельная песня. Например, рюкзачок с вашим логотипом, в котором будут лежать семплы. стоит от 10 USD, включая стоимость нанесения логотипа.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |