Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пойди туда, не знаю куда




Как известно, кадры решают все. По­этому нужно сформировать хорошо

структурированную команду. В нее войдут:

1. менеджер проекта

2. координатор проекта

3. супервайзеры

4. промоутеры

Промоутер. Во время проведения са­мой акции он будет лицом компании или бренда, поэтому имеет смысл уде­лить его внешнему виду должное вни­мание и долю в рекламном бюджете. Внешний вид это, конечно, хорошо, но еще не все. Нужно будет вложить деньги и усилия в обеспечение его ос­ведомленности о продукте и способно­сти к свободной коммуникации на эту тему. Выражаясь по-русски, он дол­жен знать о товаре очень много и уметь адекватно и доброжелательно говорить с людьми об этом. Можно, конечно, сэкономить и превратить в промоперсонал лучшую половину коллектива вашей компании. Но со­трудник может быть блестящим спе­циалистом и вместе с тем плохим про-моутером. Когда мы говорим о качест­ве промоперсонала, то имеем в виду соответствие образа промоутера ожи­даниям вашей целевой аудитории: его внешний вид, поведение, способность реагировать на возникающие вне­штатные ситуации, бесконфликтность и т.д. Один из самых эффективных ин­струментов семплинга - это улыбка промоутера.

В любом случае для промоперсо­нала проводятся тренинги. Как прави­ло, тренинг состоит из следующих этапов:

• обсуждение типа потребителя дан­ной продукции: пол, возраст, соци­альные характеристики и т.д.,

• разъяснение свойств товара,

• выяснение конкурентных преиму­ществ, которые выделяют товар вряду прочих товаров той же катего­рии и позволяют, таким образом, на­иболее полно удовлетворить по­требности покупателя,

• ролевые игры (в игровой форме мо­делируются различные ситуации с различными типами покупателей, ситуации для проверки правильнос­ти подачи информации для каждой отдельной группы потребителей),

• разъяснение обязанностей промо­утеров (в процессе работы промоутерам запрещается: курить, есть, жевать жвачку и т.д.).

 

бывает, что...

Есть варианты проведения семп­линга, и они таковы:

• можно просто раздавать пробные образцы товара (семплы), сопро­вождая это небольшим комментари­ем по поводу его замечательных свойств,

• раздаем семплы, даем короткий комментарий по поводу продукта плюс листовку или буклет (применя­ется для поддержки промоакций: лотерей, розыгрышей призов, по­этому листовка содержит, напри­мер, купон участника лотереи),

• можно менять имеющийся у по­требителя конкурентный товар на продвигаемый (в основном это при­менимо по отношению к сигаретным брендам).

Супервайзер. Его обязанности не за­канчиваются на доставке материала на промоточку, он должен также:

• контролировать работу промоутеров,

• заниматься урегулированием воз­никающих проблем с администра­цией магазинов,

• контролировать целевое и

• информировать координатора проекта о необходимости замены персонала,

• ежедневно составлять отчеты для координатора проекта,

• составлять фотоотчет.

Координатор проекта. Контролирует работу супервайзеров. В его обязанности входит:

• общая координация проведения акции,

• контроль работы промоутеров и супервайзеров,

• проведение отбора и тренинга промоутеров, оператив­ная замена персонала,

• организаций складского хранения, выдачи презентационной продукции, униформы,

• составление еженедельных отчетов о динамике проведения семплинга

• составление финального фото­отчета.

Менеджер проекта. Это финальное звено, куда сте­кается вся информация. Он принимает наиболее важные решения в про­цессе проведения акции. Безусловно, можно огра­ничиться только супервайзерами как последней инстанцией контроля, орга­низации и сбора информа­ции, или сделать менеджера проекта по совместительству и его координатором, но такой спо­соб организации возможен только при небольшом количестве промоточек.

Куда вы потратите ваши денежки?

1. На зарплату промоперсоналу.

2. На изготовление униформы и аксессуаров для промоутеров.

3. На изготовление дополнительных POS-материалов (ес­ли, конечно, бы будете их использовать):

• стенды или стойки, на которых будет лежать ваша про­дукция и рекламные буклеты,

• полиграфия: рекламные буклеты, календари, купоны на скидку, лотерейные билеты и т.п.,

• специальная упаковка; например, если вы не собирае­тесь раздавать шампунь в стандартной упаковке, ведь это дорого, то вам понадобится изготовить пробные па­кетики.

4. На транспортные услуги по доставке всего этого на мес­та раздачи.

5. Ваша собственная продукция обойдется вам, естествен­но, по ее себестоимости.

Стандартная стойка (лоток, а над ним вывеска с именем бренда или названием компании) обойдется вам примерно в 170-200 USD без учета скидок. Если вы захотите сделать что-нибудь более оригинальное, то цена, соответственно, увеличится.

Стоимость изготовления рекламных буклетов и упа­ковки будет зависеть от огромного числа параметров: от размера, качества дизайна и бумаги, и т.д. Дизайн стоит от 200$ и выше. Фотография товара - от 50 USD, написа­ние рекламного текста, в зависимости от его объема, 10-50 USD. Если у вас большой заказ, рекламный текст вам напишут бесплатно.

Работа промоутера стоит примерно 2-3 USD в час, супервайзера с собственной машиной - 7-8 USD в час. Грубо можно посчитать так: супервайзер без машины стоит в 2 раза дороже, чем промоутер; супервайзер с машиной - в 3 раза дороже, чем промоутер. Скорее всего, вам придется провести тренинг для про­моутеров. Это стоит 1-2 USD на одного человека в час.

Стоимость одежды для промоутеров это вообще отдель­ная песня. Например, рюкзачок с вашим логотипом, в кото­ром будут лежать семплы. стоит от 10 USD, включая стои­мость нанесения логотипа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.