КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Встаньте, дети, встаньте в круг
Летите, голуби Особого регионального тиража с собственным или комбинированным наполнением текстами и рекламой у глянцевых журналов для родителей нет. Но такое существует в газете «Аистенок», издаваемой ИД «Аистенок» (ЗАО «ПС Инвестфлот»). Формат газеты А4, 8 полос (в Москве - 12), периодичность два раза в месяц, тираж 100 тысяч экземпляров в Москве, 40 тысяч в Санкт-Петербурге и по 15 тысяч в других городах. Цветность два плюс один (первые и последние странички двухцветные). Содержание - статьи для родителей, частные объявления, реклама, различная информация. Статьи по большей части предоставляются московской редакцией. Беретка и печать всех этих изданий тоже идет в Москве, Местные региональные рекламодатели могут купить рекламное место в газете в филиалах у себя в регионах. Московские рекламодатели, желающие разместиться в региональном выпуске, могут оформить это в Москве. Сейчас у ИД «Аистенок» представительства имеются в 10 городах-миллионниках, где печатаются региональные тиражи, поэтому московский тираж газеты в регионы не отправляется. У газеты целевое, полностью бесплатное распространение: молочные кухни, женские консультации, поликлиники, роддома. В большинстве журналов существует возможность получения PR-поддержки. Например, в «Лиза. Мой ребенок» существует возможность разместить в качестве бонуса дополнительную информацию о продуктах и услугах при условии покупки не менее 6 рекламных полос. Некоторые журналы придумывают разные нестандартные ходы для привлечения рекламодателей. Например, в журнале Parents существует конкурс фотографий, которые родители присылают в редакцию. Редакция выбирает 19 самых очаровательных младенцев, которым вручаются призы от рекламодателей.
Ольга Левицкая, менеджер по рекламе журнала Parents: «Еще мы предлагаем рекламодателям 1-2 раза в год бесплатную бонусную площадь размером 1/4 полосы, где они могут разместить купон, разыграть какие-либо подарки или предоставить скидку на определенный период или на определенные товары. Мы отдаем рекламодателям заполненные купоны и реально можно увидеть, что отдача очень большая. Есть тематические конкурсы. Например, сейчас проводится конкурс «Баю-баюшки-баю»: родители присылают нам колыбельные собственного сочинения. После этого им дарятся коляски различных брендов. Есть конкурс «Самая красивая будущая мама», на который читатели присылают фотографии с рассказом о том, как они переживают этот период, что они чувствуют, как они сообщили будущим папам эту новость. Победительницы получают подарки». В большинстве журналов вы сможете влиять на положение модуля в журнале. Например, вы хотели бы, чтобы ваша реклама детского питания стояла в статье о детском питании, а не в статье про коляски, Ксения Королева, PR-директор ИД «Бурда»: «Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и по возможности идем им навстречу. Возможность согласования места расположения рекламного модуля существует, причем дополнительных денег это не стоит». Потребление приспособлений для кормления детей читателями журналов об уходе за ребенком
Пересечение читательских аудиторий * изданий о семье и уходе за детьми. Россия, 16 лет и старше
* Вертикальный процент (% по колонке) - аудитория издания, расположенного в строке, в % от аудитории издания, расположенного в колонне.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |