Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Встаньте, дети, встаньте в круг




Летите, голуби

Особого регионального тиража с собствен­ным или комбинированным наполнением текстами и рекламой у глянцевых журна­лов для родителей нет. Но такое существу­ет в газете «Аистенок», издаваемой ИД «Аистенок» (ЗАО «ПС Инвестфлот»). Фор­мат газеты А4, 8 полос (в Москве - 12), пе­риодичность два раза в месяц, тираж 100 тысяч экземпляров в Москве, 40 тысяч в Санкт-Петербурге и по 15 тысяч в других городах. Цветность два плюс один (первые и последние странички двухцветные). Со­держание - статьи для родителей, частные объявления, реклама, различная информа­ция. Статьи по большей части предостав­ляются московской редакцией. Беретка и печать всех этих изданий тоже идет в Москве, Местные региональные рекламо­датели могут купить рекламное место в га­зете в филиалах у себя в регионах. Москов­ские рекламодатели, желающие размес­титься в региональном выпуске, могут оформить это в Москве. Сейчас у ИД «Аи­стенок» представительства имеются в 10 городах-миллионниках, где печатаются ре­гиональные тиражи, поэтому московский тираж газеты в регионы не отправляется. У газеты целевое, полностью бесплатное рас­пространение: молочные кухни, женские консультации, поликлиники, роддома.

В большинстве журналов существует возможность полу­чения PR-поддержки. Например, в «Лиза. Мой ребенок» существует возможность разместить в качестве бонуса дополнительную информацию о продуктах и услугах при условии покупки не менее 6 рекламных полос.

Некоторые журналы придумывают разные нестандарт­ные ходы для привлечения рекламодателей. Например, в журнале Parents существует конкурс фотографий, которые родители присылают в редакцию. Редакция выбирает 19 самых очаровательных младенцев, которым вручаются призы от рекламодателей.

Ольга Левицкая, менеджер по рекламе журнала Parents:

«Еще мы предлагаем рекламодателям 1-2 раза в год бес­платную бонусную площадь размером 1/4 полосы, где они могут разместить купон, разыграть какие-либо подарки или предоставить скидку на определенный период или на опре­деленные товары. Мы отдаем рекламодателям заполненные купоны и реально можно увидеть, что отдача очень большая.

Есть тематические конкурсы. Например, сейчас прово­дится конкурс «Баю-баюшки-баю»: родители присылают нам колыбельные собственного сочинения. После этого им дарятся коляски различных брендов.

Есть конкурс «Самая красивая будущая мама», на кото­рый читатели присылают фотографии с рассказом о том, как они переживают этот период, что они чувствуют, как они сообщили будущим папам эту новость. Победительницы получают подарки».

В большинстве журналов вы сможете влиять на поло­жение модуля в журнале. Например, вы хотели бы, чтобы ваша реклама детского питания стояла в статье о детском питании, а не в статье про коляски, Ксения Королева, PR-директор ИД «Бурда»: «Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и по возможности идем им навстречу. Возможность согласования места расположе­ния рекламного модуля существует, причем дополнитель­ных денег это не стоит».

Потребление приспособлений для кормления детей читателями журналов об уходе за ребенком

Пересечение читательских аудиторий * изданий о семье и уходе за детьми. Россия, 16 лет и старше

* Вертикальный процент (% по колонке) - аудитория издания, располо­женного в строке, в % от аудитории издания, расположенного в колонне.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.