КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СМИ могут заработать на избирательной кампании 100-1 50 млн. USD
Объявлен конкурс на измерение телеаудитории Составить более полную и объективную картину о телевизионных предпочтениях россиян решили участники телеиндустрии и рекламного рынка России. Для этого некоммерческое партнерство «Медиа Комитет» объявило открытый тендер на право заключения контракта на выполнение регулярных работ по измерению телевизионной аудитории в России. Решение о проведении конкурса было принято, в частности, после проведенной в 2002 году экспертизы системы телеизмерений 5а11ир Мео1а - компании, до сих пор являющейся монополистом на этом рынке. Контракт, который сможет заключить победитель, станет общим заказом членов «Медиа Комитета», объединяющего центральные и сетевые телекомпании России, Национальную ассоциацию телерадиовещателей и Российскую ассоциацию рекламных агентств. Желающие принять участие в конкурсе российские и зарубежные компании должны подать заявки с 5 мая по 30 ноября этого года. Итоги тендера будут подведены до 24 декабря. Предвыборный год добавит рекламному рынку 100-150 млн. USD, причем большая часть этих денег достанется телевидению. Компания «Видео Интернэшнл», продающая рекламное время на Первом канале, "России», СТС, Рен-ТВ и ТВС, уже попросила крупных рекламодателей существенно ограничить осенью объемы рекламы и готовится сделать политическую рекламу дороже коммерческой. С точным размером повышения цены ВИ определится в августе, когда появятся данные о размерах запланированных рекламных бюджетов партий. Принятый в прошлом году закон о выборах депутатов Госдумы позволяет партии или блоку потратить из избирательного фонда не более 250 млн. руб., т. е. около 8 млн. USD. Центризбирком начнет контролировать расходы партий за 100 дней до выборов, т. е. с начала сентября.
Поэтому, по мнению экспертов, крупные партии, чьи бюджеты превысят официально разрешенный предел, постараются израсходовать большую часть средств еще до официального старта кампании. По некоторым оценкам, федеральные партии потратят на думских выборах не менее 300 млн.USD. По словам генерального директора «Медиа Сервис Видео Интернешнл» Сергея Васильева, «даже 8 млн. USD, потраченные (партией) за 2-3 месяца, - это бюджет рекламодателя из первой пятерки». А по 8 млн. USD на выборах смогут потратить не только партии из "большой пятерки» («Единая Россия», КПРФ. СПС, ЛДПР и "Яблоко"), но и некоторые партии второго эшелона (Аграрная, Народная, Партия жизни, Партия пенсионеров, Партия возрождения России и др.). Правда, не все эти деньги будут направлены на рекламный рынок.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |