Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила игры. На этот раз среди членов медиакомитета нет ни одного рек­ламодателя, рекламные агентства представлены ассоциа­цией




На этот раз среди членов медиакомитета нет ни одного рек­ламодателя, рекламные агентства представлены ассоциа­цией, имеющей лишь один голос, как и любой телеканал, да еще членом комитета является государство в лице Ми­нистерства печати. Этим «Медиа Комитет» и отличается от «типичного» индустриального комитета. Остановимся на этом чуть подробней.

Мы привыкли во многом ориентироваться на опыт США или Западной Европы, где рекламные и медиарынки давно сформированы и живут по определенным правилам. Но не так-то просто найти пример для подражания в деле создания организации, которая бы являлась единым кол­лективным заказчиком исследований ТВ-аудитории.

Ольга Ермолаева: «Если посмотреть, как организованы исследования в европейских странах, то становится понят­но, что какого-то общепринятого подхода не существует. В 11 странах Европы функционируют так называемые объе­диненные индустриальные комитеты (ОИК, в латинском написании - ЛС). Существуют и другие формы, например, Контролирующий совет или Комитет пользователей. При этом в 10 европейских странах в число членов подобных комитетов входят телевещатели, рекламные агентства и рекламодатели, а в 4 странах - только телевещатели и рек­ламные агентства. В 6 странах Европы (Австрия, Польша, Словакия, Венгрия, Швейцария и Словения) вообще нет организации, которая выполняла бы роль индустриального комитета. Там измеритель продает данные напрямую всем заинтересованным сторонам».

В России в медиакомитет входят, по сути, только теле­вещатели. По крайней мере, их консолидированный голос перевесит любой другой. Телекомпании являются инициа­торами появления «Медиа Комитета», они создали этот ор­ган для защиты своих интересов. В то же время Ольга Ер­молаева отметила, что пока не возникало ситуаций, когда какие-то вопросы на заседаниях медиакомитета решались только голосованием в ущерб интересам рекламного рынка. К мнению РАРА члены «Медиа Комитета», по ее сло­вам, всегда прислушиваются. Проводятся консультации и с ассоциацией рекламодателей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.