КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила игры. На этот раз среди членов медиакомитета нет ни одного рекламодателя, рекламные агентства представлены ассоциацией
На этот раз среди членов медиакомитета нет ни одного рекламодателя, рекламные агентства представлены ассоциацией, имеющей лишь один голос, как и любой телеканал, да еще членом комитета является государство в лице Министерства печати. Этим «Медиа Комитет» и отличается от «типичного» индустриального комитета. Остановимся на этом чуть подробней. Мы привыкли во многом ориентироваться на опыт США или Западной Европы, где рекламные и медиарынки давно сформированы и живут по определенным правилам. Но не так-то просто найти пример для подражания в деле создания организации, которая бы являлась единым коллективным заказчиком исследований ТВ-аудитории. Ольга Ермолаева: «Если посмотреть, как организованы исследования в европейских странах, то становится понятно, что какого-то общепринятого подхода не существует. В 11 странах Европы функционируют так называемые объединенные индустриальные комитеты (ОИК, в латинском написании - ЛС). Существуют и другие формы, например, Контролирующий совет или Комитет пользователей. При этом в 10 европейских странах в число членов подобных комитетов входят телевещатели, рекламные агентства и рекламодатели, а в 4 странах - только телевещатели и рекламные агентства. В 6 странах Европы (Австрия, Польша, Словакия, Венгрия, Швейцария и Словения) вообще нет организации, которая выполняла бы роль индустриального комитета. Там измеритель продает данные напрямую всем заинтересованным сторонам». В России в медиакомитет входят, по сути, только телевещатели. По крайней мере, их консолидированный голос перевесит любой другой. Телекомпании являются инициаторами появления «Медиа Комитета», они создали этот орган для защиты своих интересов. В то же время Ольга Ермолаева отметила, что пока не возникало ситуаций, когда какие-то вопросы на заседаниях медиакомитета решались только голосованием в ущерб интересам рекламного рынка. К мнению РАРА члены «Медиа Комитета», по ее словам, всегда прислушиваются. Проводятся консультации и с ассоциацией рекламодателей.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |