Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взрослые картинки




В целом реклама Дизель, предназначенная для печати в прессе, традиционно была более изысканной и устанавли­вала более тонкие связи, нежели видеоролики. Однако в принтах Дизель еще четче вырисовывается игра противопо­ставлений, свойственная итальянской компании. Объекта­ми противостояния становятся хорошее и плохое, моло­дость и старость, мужчины и женщины, женщины и жен­щины, друзья и враги.

Летом 1995 года выходит разворот, полный истерики и ха­оса, устроенного возбужденными пожилыми женщинами во­круг обнаженного неестественно мускулистого тела, принад­лежащего мужчине, разносящему напитки в салоне бизнес-класса самолета. Угол наклона самолета подчеркивает, что все окружающее находится в беспорядке. Главной движущей силой и мотивацией пассажирок становится вожделение. Ис­каженные выражения их лиц и положения тел говорят о не­управляемости эмоций. Но «девушки Дизель» характерно от­личаются от остальных: если женщины средних лет, все без исключения, тяготеют к обнаженному мужскому телу, то Дизельные барышни, напротив, движутся к свету, льющемуся из иллюминатора. В подборе моделей для своих героинь ком­пания проявляет политкорректность, дань целевой аудито­рии. Пару «девушек Дизель» составляют европейская модель и чернокожая женщина, которые держат друг друга за руки.

Следующий разворот (лето 1996 года) верно, отражает суть философии Дизель и по существу является самосати­рой относительно власти, которой одежда Дизель может на­делить ее владельца. Спальная комната тонет в золотистом утреннем свете. Просыпается «мужчина П1езе1». Он выгля­дит довольным собой и своими победами на личном фрон­те. На прикроватной тумбе стоит ряд победных фото, где этот мачо изображен с разными женщинами. Везде на нем одежда от Дизель. На столе лежат предметы, говорящие о преуспевании молодого человека, - золотые украшения, деньги, ключи от спортивной машины, фишки из казино и игральные кости. Основным мерилом успеха является об­ретение того, что возжелаешь, как прямой результат влияния одежды, которую носишь, Дизель настаивает на том, что их одежда позволит обладателю достичь материально­го благополучия и сексуальной неотразимости.

 

Постер, также вошедший в летнюю кампанию 1996 года, - еще один пример эксцентричного и странноватого мира Дизель, полного подсознательных ссылок и перекрестных изображений. Общее впечатление от постера - ностальгия по 70-м, поскольку в дизайне использованы насыщенные цвета, популярные в рекламе того времени. Мать и обе ее до­чери приветствуют главу семьи, стоящего перед домом с кейсом в руке после тяжелого дня, проведенного в офисе. Между ними сидит бульдог с высунутым языком. От его го­ловы вьется облачко, как в комиксах, когда герой о чем-то думает. Мысли собаки - фантазия о том, что может нахо­диться под джинсами хозяйки. В отдалении виден автомо­биль. В мизансцене использован язык телодвижений. Выра­жение лица дамы простовато, контуры не замкнуты, ее тело «открыто». Мужчина принимает все достоинства жены так­же с «открытыми объятиями». Проводником между мужчи­ной и женщиной служит изображение похотливой собаки.

Ее язык высунут наружу, сноска над головой заставляет догадываться о мыслях животного. Но на деле с первого взгляда, очевидно, что собака представляет собой графичес­кое изображение того, что творится в голове мужчины, иду­щее в ногу с постулатом о том, что женщины - объект вож­деления, независимо от того, во что они одеты и как ведут себя. Это тонкое замечание упомянуто как бы между делом. Аудитория сосредоточивается главным образом на изобра­жении пса. Слоган утверждает: «Все джинсы Дизель протес­тированы на животных». Компания в очередной раз увязы­вает свой одежду с сексом, намекая зрителям, что мужчина довольно часто думает об этом в течение дня. Вместо тради­ционных перекрестных противопоставлений в этой картин­ке Дизель устанавливает набор интересных ссылок между ге­роями. Женский образ связан с детским физически - она, скорее всего, мать или домохозяйка. Мужчине подчинены машина и кейс (намек на социальный статус). Собака завя­зана с мужчиной как артикуляция его мыслей, нацеленных на женщину как сексуальный объект.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.