Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для семинаров




Вопросы для семинаров

Вопросы для семинаров

ПЛАН ЛЕКЦИЙ И СЕМИНАРОВ

ИНДУСТРИЯ МОДЫ

Оглавление

· Норман Дж. Р¤Р?НКЕЛРШТЕЙН Р?НДУСТРР?РЇ ХОЛОКОСТА

· Благодарность

· Введение

· Глава 1 Как из холокоста выколачивают капитал

· Глава 2 Мошенники, гешефтмахеры и история

· Глава 3 Двойное обложение

· Заключение

· Актуальное добавление к немецкому изданию

· Вместо послесловия

· Мафия холокоста

 

 

2014/2015

4 курс, 1 семестр

ЛЕКЦИЯ 1. ОСОБЕННОСТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ИНДУСТРИИ МОДЫ

1. Что такое мода?

2. Что такое индустрия моды?

  1. Опишите основные черты классической художественной культуры (от древности до ХХ века)
  2. Опишите метаморфозы культуры конца XIX – начало XX веков (атеизм, материализм, научно-технический прогресс, глобализация рынков, культ потребления, психология отчуждения).
  3. Каково значение трудов А. Энштейна, Ф. Ницше, К. Маркса, З. Фрейда?
  4. Опишите основные черты художественной культуры ХХ века и приведите примеры:

· отказ от религиозной традиции (секуляризация)

· индивидуализм

· ревизия эстетических ценностей (от произведения искусства к арт-объекту; эстетизация безобразного)

· стирание грани между искусством и не искусством

· от реализма к «новой реальности»

· актуальность «периферийных» тем в искусстве: повседневность, телесность, игра

 

ЛЕКЦИЯ 2. ВАЖНЕЙШИЕ ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ ХХ ВЕКА

1. Что значит термин «модернизм»?

  1. Что значит термин «постмодернизм»?
  2. Прокомментируйте на примерах следующие характерные признаки искусства постмодернизма:

· утрата ценности новизны

· художественные заимствования, цитирование

· художник не производит, а отбирает и комбинирует готовые формы (от предметов быта до шедевров мирового искусства)

· эклектичность

· ирония, игра

4. Что означают термины «актуальное искусство» и «консервативное искусство»?

  1. Что значит термин «от кутюр» (Haute Couture)?
  2. Каковы причины появления Домов высокой моды (Haute Couture):
  3. Что такое Синдикат Высокой моды (Chambre syndicale de la haute couture parisienne)?
  4. Каковы основные требования к домам Haute Couture?
  5. Что значит термин «прет-а-порте» (prêt-à-porter)

 

ЛЕКЦИЯ 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ МОДЫ.

  1. Что означает термин «ма́рке́тинг»?
  2. Что такое маркетинговые коммуникации? Перечислите основные инструменты маркетинговых коммуникаций.
  3. Каковы основные цели рекламы?
  4. Что такое пиар?
  5. Что такое брэндинг?
  6. Что такое паблисити?
  7. Что такое промоушен?
  8. В чем специфика маркетинговых коммуникаций в сфере моды?
  9. Опишите особенности маркетинговых коммуникаций сфере моды на этапе производства и приведите примеры:

· «Легенда» бренда

· Стратегические альянсы (театр, кино, политика)

· Разработка ассортимента товаров бренда

· Сотрудничество с тренд-агенствами

· Сотрудничество с ассоциациями дизайнеров (Фр. Федерацией высокой моды, Союз дизайнеров Украины и др.)

  1. Опишите особенности маркетинговых коммуникаций сфере моды на этапе предпродажи и приведите примеры:

· Разработка и реализация медиаплана (сотрудничество с прессой, глянцевыми журналами, радио, ТВ)

· Подключение Интернет-ресурсов (свой сайт, интерактивные каталоги, интернет-магазины, модные интернет-сообщества)

· Участие в показах

· Сотрудничество с PR-агентствами и рекламными агентствами

· Фотография и графика, логотип (перевод бренда на язык образов)

  1. Опишите особенности маркетинговых коммуникаций сфере моды на этапе продаж и приведите примеры:

· Товарный и визуальный мерчандайзинг

· Сотрудничество с байерами

· Стратегический маркетинг продаж (флагманский магазин, магазины сателлиты,

· интернет-продажи и др)

· Логистика

· Использование франшизы

 

ЛЕКЦИЯ 4. ИСТОРИЯ МОДНЫХ ПОКАЗОВ. АНТОЛОГИЯ МОДНОЙ ГРАФИКИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.