КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система модулей Cenium
Cenium — сертифицированный дополнительный продукт в системе Navision. Это свидетельствует о том, что продукты Cenium разработаны с учетом стандартов системы Navision Financials. Navision Software является лидирующим глобальным поставщиком готовых бизнес-решений для компаний среднего бизнеса. Navision Software имеет более 40 тыс. инсталляций по всему миру в 89 странах. Решения Navision продаются через всемирную сеть из 1000 центров решений Navision, в том числе и в России, в которых сертифицированные профессионалы обеспечивают адаптацию и внедрение решений, обучение, поддержку и обслуживание. Интегрированная система модулей Cenium может быть использована отдельно или в комбинации для создания полного информационного пакета для гостиничного бизнеса. Таким образом, информация беспрепятственно перетекает из одного модуля в другой, обеспечивая всем пользователям одновременный доступ к системе посредством общей визуальной рабочей среды. Офисные модули: контракты и выделение номеров; мероприятия; уборка номеров; ремонт; состояние номеров; журнал действий пользователя; расписание работы; отчет по комиссионным; отчеты службы размещения; иммиграционные документы; тарифы; управленческая информация; журнал финансовых операций; продажи и дебиторская задолженность; управление контрактами; покупки и документы к оплате; управление запасами; ресурсы; рабочие места; основные фонды; управление персоналом; платежные ведомости и т.д. Модули службы размещения: бронирование; группы; поселение; поэтажный план; журнал начислений. Дополнительные модули: централизованное бронирование; бронирование через Интернет; конференции и банкеты. Интерфейсы: системы платного телевидения; системы телефонной связи; системы дверных замков; системы пунктов продажи (POS). Рассмотрим некоторые модули подробно. Модуль доходности и загрузки по номерному фонду. Модуль позволяет на основании данных о продажах и выручке проанализировать доходность и реализацию номеров гостиницы. Данные могут быть получены за день, неделю, месяц, квартал и год. Можно отфильтровать данные по типам номеров и видам оплаты. Совместно используя модуль доходности и загрузки, а также модуль статистики по номерному фонду, вы имеете возможность произвести комплексный и многосторонний анализ функционирования вашей гостиницы. Помимо данных о числе номеров, продаж и выручке, вычисляются следующие показатели: средняя стоимость номера; средний доход от номера; реализованная доходность; процент загрузки по продажам и др. Данные могут быть легко экспортированы в Microsoft Excel для последующего анализа и обработки. Цветовая кодировка поэтажного плана отеля облегчает просмотр текущего состояния номеров на каждом этаже. На плане имеется доступ к наиболее часто используемым функциям системы. Его назначение — предоставить пользователю динамическое состояние гостиничных номеров и обеспечить легкий доступ к функциям, необходимым для работы. С помощью плана можно получить точную информацию о текущем состоянии гостиничных номеров за любой день; доступ ко всем операционным функциям системы. Цветовая кодировка кнопок отражает состояние каждого номера и предоставляет информацию о выезжающих из гостиницы сегодня, завтра или в последующие дни. Общая компоновка поэтажного плана может быть выполнена в полном соответствии с реальным положением номеров на этаже. Модуль «Просмотр». С помощью модуля можно производить следующие операции: моментальный синхронный просмотр состояния всех номеров на этаже; отслеживание состояния номеров при изменении даты. Регистрация прибывающих гостей осуществляется с помощью функции «Заезд». При этом имеется возможность вносить изменения в карточку гостя; вводить и отображать на плане комментарии по гостю (обозначено специальным символом); производить полный обзор проживающих гостей, выделенных номеров и списка заезжающих. Специальные характеристики модуля включают: визуальный контроль за состоянием номеров: чистые (грязные), забронированные, занятые (свободные), освободившиеся; доступность к функциям, связанным с гостем или номерами; вызов непосредственно журнала начислений и начисление суммы за оказанные услуги; контроль за своевременной оплатой выставленных счетов. Модуль «Статистика». Он предоставляет возможность проанализировать и спрогнозировать состояние номерного фонда за любой период времени и по любому типу номеров. Он содержит следующую информацию: всего номеров; номера к продаже; ремонтируемые и служебные номера; занятые номера; процент загрузки и др. При нажатии кнопки «Детально» можно получить дополнительную информацию о текущем заезде/выезде, предполагаемом заезде, подтверждении заезда, гарантированном заезде; лист ожидания; все данные по бронированию и др. В этом модуле реализована функция сохранения статистических данных по функционированию гостиницы за текущий день. Статистические данные могут быть экспортированы в Microsoft Excel для последующего анализа и обработки. Модуль «Управление рестораном». Это полностью интегрированная область приложения системы Navision Financials, включающая в себя две гранулы: «Производство ресторана» и «Обслуживание ресторана». К основным возможностям модуля можно отнести: полную интеграцию с модулями «Финансы», «Покупка», «Поставщики», «Продажа», «Клиенты», «Склад», «Управление номерным фондом гостиницы», «Персонал», «Зарплата»; возможность как совместного, так и раздельного использования гранул; возможность модификации и расширения модуля Управление рестораном как в информационной, так и функциональной части. Модуль «Производство ресторана». Модуль позволяет: вести информацию по рецептуре блюд, их технологическим картам и калькуляционным карточкам; создавать план-меню; автоматизированно формировать требования на склад и в кладовую по поставке товаров на кухню; автоматизированно формировать 'документы по перемещению товаров; осуществлять предварительный просмотр расходов сырья и товаров при изготовлении заданного количества готовой продукции; проводить учет товарных потерь из-за естественной убыли продуктов; вести информацию по хранению и перемещению товаров, тары, стеклотары, посуды и приборов между материально ответственными лицами; вести учет потерь товаров вследствие боя, лома, порчи и т. п. Модуль «Обслуживание ресторана». Модуль предназначен для ведения информации по залам, столикам ресторана и кафе; просмотра плана залов; заказа блюд посетителям ресторана по плану-меню; формирования заявки на кухню на изготовление блюд, заказанных клиентом ресторана; предварительного бронирования столика; анализа посещаемости ресторана; ведения базы данных по VIP-клиентам; возможности передачи данных по сумме сделанного заказа в модуль «Управление номерным фондом гостиниц» для включения в общий счет клиента. Модуль «Контракты/выделение номеров». Модуль позволяет вносить и отображать всю информацию, касающуюся контрактов на проживание, клиентов и выделения им номеров различных типов. В окно «Контракты» заносятся все условия и детали контрактов на проживание, такие, как: туроператор и его адресные данные; контактные лица; временные ограничения и т.д. У вас всегда есть возможность получать полную оперативную информацию по контрактам с различными туроператорами и турагентствами. Система автоматически устанавливает стоимость номеров в соответствии с соглашением с контрагентом для гостей, поселяющихся по контракту. Система работает с контрактами как с выделением номеров, так и без него. Система обеспечивает выделение по каждому типу номеров, имеющихся в наличии на конкретный период и позволяет автоматически осуществлять подсчет комиссионных по различным типам контрактов с турагентами и туроператорами. Модули «Централизованное бронирование» и «Бронирование через Интернет». Система централизованного бронирования — оптимальное решение для гостиничных цепочек. Она позволяет собирать распределенную информацию по номерному фонду нескольких гостиниц единой цепочки. Система также позволяет разрывать соединения между машиной-шлюзом Интернета и сетью предотвращения внедрения внешних абонентов в базу данных. Централизованное бронирование включает: информацию по бронированию номерного фонда любой из гостиниц цепочки, доступную любому числу пользователей, имеющих доступ в Интернет. Доступ осуществляется через машину-шлюз, которая предоставляет информацию, соответствующую уровню доступа; многостороннюю связь. Каждая гостиница может сохранять информацию о состоянии номерного фонда в сети, либо она может быть сохранена локально. Система централизованного бронирования обеспечивает фильтрацию и отправку только необходимой информации каждой гостинице, осуществляет централизованное управление бронированием и тарификацией в рамках всей цепочки. Машина — шлюз Интернета. Она работает постоянно с Cenium. Все заявки по бронированию, поступающие через Интернет, обрабатываются и автоматически заносятся в базу данных. Бронирование через Интернет в Cenium основано на фактической занятости номеров гостиниц цепочки. И поэтому нет необходимости в телефонных переговорах, отправке факсов и электронной почты. Машина-шлюз постоянно проверяет базу данных гостиницы на предмет текущей занятости номеров. Управление бронированием может быть индивидуальным и групповым. Бронирование позволяет проводить: легкую фильтрацию данных по бронированию во всех связанных с данной операцией полях; быструю выписку гостей с формированием документов окончательного расчета. В маркетинговую информацию по брони необходимо включать следующие данные: источник поступления брони, использование рекламной информации по гостинице, территориальные данные по гостю; коды расценок, корпоративные расценки; тарифицирование пакета услуг, использование гибкой системы тарифов и скидок; автоматическое проставление суммы выбранного тарифа с возможностью ручной коррекции; быстрый и удобный поиск разнообразной информации; возможность оформления раздельного проживания в одном номере нескольких гостей при поселении на место; автоматическое выделение номеров при бронировании группы; различные приоритеты бронирования на листе ожидания; разделение счетов между гостями или гостем и компанией; просмотр стоимости номеров по тарифам; автоматический перенос данных бронирования по группе в данные бронирования гостей; определение способа разделения оплаты между группой и ее членами; отметка и связь с карточкой турагентства по данному бронированию; создание структуры автоматического перенаправления начислений; возможность ограничения отображения тарифа за номер при распечатке счетов гостей; хранение примечаний по бронированию.
5.11. Система комплексной автоматизации «Дип-Пансион» Автоматизированные рабочие места предусмотрены во всех основных службах, в том числе бронирования, регистрации, размещения, реализации, питания, дирекции, администрации, на складе. АРМ могут работать как самостоятельно, так и в едином взаимосвязанном комплексе. Основные функциональные возможности системы: ведение базы данных текущего состояния номерного фонда (забронирован, занят, свободен, ремонт, уборка и др.); бронирование мест, номеров и услуг; заселение номеров по бронированию; заселение номеров без предварительного бронирования на свободные места; освобождение номеров (досрочный выезд и выселение); планирование заездов; оформление путевок; ведение базы данных путевок; подготовка первичных бухгалтерских документов на основании данных операций бронирования и заселения; ведение личных счетов клиентов (для внутренних безналичных расчетов); ведение базы данных клиентов (физических и юридических лиц); предоставление и учет дополнительных услуг клиентам; формирование различных отчетов на заданную дату или за указанный период; разграничение прав доступа персонала к информации баз данных с целью обеспечения ее безопасности и сохранности; мониторинг (отслеживание) всех производимых операций; возможность работы в режиме удаленного доступа (on-line, off-line). Предусмотрена гибкая настройка параметров системы на потребности пользователя, в частности задание: списка пансионатов (возможность работы с любым числом пансионатов); номерного фонда; схем обслуживания номерного фонда; списка услуг; цен на услуги; схем оплаты; списка типов финансовых и служебных документов; форм и содержания бланков строгой отчетности; настройки на ведение расчетов в различных валютах. Система обеспечивает возможность экспорта полученных отчетов в Microsoft Office, а также совместимость с бухгалтерскими программами (1С). Технические требования к оборудованию Для сервера - Р100/32 Мб, RAM/2 Гб, SCSI-HDD/SVGA 1 Мб. Для рабочих мест - Р100/16 Мб, RAM/1 Гб, HDD/SVGA 2 Мб. Система совместима с различными видами специального и торгового оборудования и обеспечивает возможность совместной работы: с контрольно-кассовыми машинами и POS-терминалами; сканерами штрихкодов; ридерами магнитных карт или смарт-карт; чековыми принтерами; этикеточными принтерами; устройствами ограничения доступа; переносными терминалами сбора данных; офисными или учрежденческими АТС. Пользователями системы являются оздоровительно-производственный комплекс «Бор» Управления делами Президента РФ, Марфинский центральный военный клинический санаторий, пансионаты «Юность» и «Дружба» МИД РФ, санаторий «Литвиново» мэрии Москвы, пансионат «Липки» и др.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |