Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Антон ТЮКИН

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Ответы к итоговому тесту

ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ

Примерный перечень заданий творческого уровня

(С) Exercise 1. Translate the sentences into English.

1. Инженер-механик, который не знаком с современными материалами, не может успешно конкурировать с тем инженером, который знает эту область.

2. Инженеру приходится проектировать товары, машины и производственные системы.

3. Если бы он не был таким опытным инженером, его бы не взяли на эту работу.

4. Если бы не помощь инженера-механика, этот трактор не смог бы выйти в поле.

5. Если бы только его познания в области животноводства были как у этого профессора!

 

(С) Exercise 2. Share your opinion on the following problems:

1. What do different types of engineering have in common?

2. Is there a big difference between building a road and designing a combine-harvester?

3. What engineering professions will be the most valuable in future?

4. What is the global goal of tomorrow’s engineer?

5. Are you personally quite knowledgeable to meet the needs of the nation?

 

(C) Exercise 3. Advertise your specialty to the university entrants. Speak of the advantages of being an engineer in a modern society. Characterize in detail all the functions of the engineer.


  solution
  enterprises
  developed
  pollution
  divided
  engineering
  designing
  civil
  discovered
  communicate
  specialized
  require
  deal with
  occupation
  materials

1. Английский для студентов машиностроительных специальностей: Учеб./ В.Н. Бгашев, Е.Ю. Долматовская.- М.:ООО «Издательство Астрель», 2003.-380с.

2. Lindsay White/Engineering Workshop: Oxford University Press, 2003.

3. Английский язык для студентов сельскохозяйственных вузов: пособие/ Н.И. Веренич и др.- Мн.: ИВЦ Минфина, 2005-362с.: ил.

4. Murphy Raymond/ English Grammar in Use: Cambridge University Press, 2004.

5. Английская грамматика для всех: Справ. пособие/ И.П. Крылова, Е.В.Крылова- М.: Высшая школа, 1989.- 271с.

6. Сборник упражнений по грамматике английского языка: Учебное пособие для институтов и факультетов иностранных языков/ И.П.Крылова- М.: Книжный дом «Университет», 1999.-432с.

7. Грамматика английского языка: Учебное пособие/ Н.Л.Утевская- СПб.: Антология, 2007.-544с.

8. Практикум по грамматике английского языка для заочников: Пособие для самостоятельной работы/ А.П. Грызулина, Л.К. Голубева, Н.М.Григоровская и др.- М.: Высшая школа, 1992.-159с.

9. Effective communication: Учебное пособие/ Н.П.Гераскина, А.Е.Данилина, Е.И.Нечаева- М.: Ин. Язык, 2000- 480с: ил.

10. Учебно-методическое пособие «Социокультурный портрет молодежи» для студентов АМФ и ФТС в АПК БГАТУ, 2011.


Учебное издание

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

МОДУЛЬ

«Моя будущая профессия»

 

 

для студентов ФТС, АМФ, ИТФ

 

Составитель:

Рыло Татьяна Валентиновна

 

Подписано в печать 10.01.2011 г. Формат 60х841/16

Бумага офсетная. Гарнитура Times New Roman. Усл. печ. л. 6,0.

Уч.-изд. л. 4,7. Тираж 120 экз. Заказ 626.

 

Издатель и полиграфическое исполнение

Белорусский государственный аграрный технический университет

ЛИ № 02330/0131734 от 10.02.2006. ЛП № 02330/0131656 от 02.02.2006.

220023, г. Минск, пр. Независимости, 99, к. 2.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примерный перечень заданий продуктивного уровня | МАНИФЕСТ. жестокая эпоха повернула,
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.