Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)




МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

2.1. Учебная дисциплина (модуль) «Индустрия гостеприимства» относится к циклу Профессиональный – Дисциплины и курсы по выбору. Знания, умения, навыки определяются ООП вуза в соответствии с профилем подготовки.

2.2. Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, формируемые предшествующими дисциплинами: «Технология организации тура», «География туризма» др.

Учебная дисциплина «Индустрия гостеприимства» входит в блок дисциплин, которая закладывает фундаментальные знания в области основ функционирования сферы туризма, формирует начальные базовые представления в области функционирования сегментов туристского рынка услуг, так как одной из современных и стабильно развивающихся отраслей бизнеса является индустрия гостеприимства. Дисциплина «Индустрия гостеприимства» является одной из базовых специальных дисциплин в процессе учебной подготовки студентов всех форм обучения профиля рекреационной географии.

В процессе изучения курса студенты получают системное представление об особенностях функционирования предприятий мировой индустрии гостеприимства.

Студенты должны свободно ориентироваться в вопросах, изложенных в содержании курса.

Студент должен приобрести:

Знания:

· место дисциплины в освоении специфики деятельности предприятий индустрии гостеприимства;

· правовые нормативные документы, регулирующие деятельность предприятий индустрии гостеприимства;

· организационно – управленческую структуру предприятий индустрии гостеприимства;

· цикл обслуживания туристов в гостинице;

· основные понятия профессиональной этики работников предприятий индустрии гостеприимства.

Умения:

· в особенностях менеджмента и маркетинга предприятий индустрии гостеприимства.

Навыки:

· владеть специальной терминологией, необходимой для анализа деятельности предприятий индустрии гостеприимства;

2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: «Международный туризм», «Менеджмент и маркетинг в туризме» др.

 

Результатом освоения программы учебной дисциплины «Индустрия гостеприимства» является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ОП ВО по данному направлению подготовки (специальности):

Код и наименование компетенции Результаты освоения дисциплины
Знать Уметь Владеть
(ОК-7) Способностью к самоорганизации и самообразованию Знать (ЗI ОК-7): способы и приёмы самоорганизации Уметь (УI ОК-7): использовать навыки самоорганизации Владеть (BI OK-7): навыками самоорганизации
  Знать (ЗII ОК-7): способы и приёмы самообразования Уметь (УII ОК-7): использовать навыки самообразования Владеть (BII OK-7): навыками самообразования
(ПК – 8) Способность применять и анализировать методы рекреационно-географических исследований, оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли, основы ее эффективности Знать (ЗI ПК-8): перечень и особенности использования методов рекреационно-географических исследований Уметь (УI ПК-8): выполнять всесторонний анализ методов рекреационно-географических исследований Владеть (BI ПК-8): навыками применения методов рекреационно-географических исследований
  Знать (ЗII ПК-8): особенности функционирования механизмов организации рекреационно-туристской отрасли Уметь (УII ПК-8): оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли, основы её эффективности Владеть (BII ПК-8): навыками оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.