Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов к экзамену. Содержание и порядок проведения итогового контроля




Содержание и порядок проведения итогового контроля

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Основная литература:

1. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. – М.: Ф и С, 2007.– 336 с.

2. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное

пособие. – М.: КНОРУС, 2007.– 440 с.

3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие. – М.:

КНОРУС, 2008.– 288 с.

4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник.– М.: Ф и С, 2007.– 240 с.

Дополнительная литература:
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия обслуживания. Учебник.– М.: Ф и С, 2008. – 160 с.

6. И.И. Ополченов. Управление качеством в сфере услуг. Учебник. – М.: Советский спорт,

2008.– 335с.

7. Законы и нормативные акты:

ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования».

ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».

ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских

услуг».

ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».

Закон о защите прав потребителей. Закон Российской Федерации от 7.02.92 (в редакции

Федерального закона от 09.01.96).

Федеральный Закон от 05.02.2007 г. «Об основах туристской деятельности в Российской

Федерации».

 

Учебным планом предусмотрено в качестве итогового контроля проведение экзамена по

дисциплине.

1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий

2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области

управления качеством
3. Мотивация деятельности производителя и потребителя.
4. Зависимость между качеством и эффективностью производства
5. Порядок проведения сертификации туристских услуг и услуг гостиниц
6. Этапы оценки системы качества туристских услуг
7. Качество и цена туристских услуг
8. Качество и срок поставки туристских услуг
9. Роль подразделений предприятия в управлении качеством туристских услуг
10. Показатель совершенства деятельности производства в туристской отрасли
11. Трактовка качества туристских услуг в условиях командно - административной экономики
12. Трактовка качества туристских услуг в рыночной экономике
13. Свойства и показатели качества туристской услуги
14. Основные признаки существования свободного рынка

15. Механизм сквозного управления качеством продукции.

16. Уровень качества туристской продукции
17. Дифференцированный метод оценки качества туристской продукции
18. Комплексный метод оценки качества туристской продукции
19. Управление качеством туристской продукции
20. Прогнозирование качества туристской продукции
21. Модели оценки качества для обеспечения конкурентноспособности на предприятиях

индустрии туризма

22. Качество труда работника туристской отрасли
23. Качество создания туристской продукции
24 Мотивация деятельности производителя и потребителя в туризме
25. Структура процесса предоставления туристских услуг

26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка
27. Роль потребителя в оценке качества туристской продукции
28. Критерии влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда

работников туристской отрасли
29. Влияние издержек производства на цену туристской продукции
30. Способ увеличения гибкости производства на предприятиях индустрии туризма

31.Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления

качеством услуг

32. Оценочная модель критериев Э. Деминга
33. Критерий контроля качества обслуживания клиентов в предприятиях туристской отрасли

34. Количество этапов в стандарте ISO – 9000
35. Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (ТQМ)
36. Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов

37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества
38. Правовые основы защиты прав потребителей туристских и гостиничных услуг
39. Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства
40. Показатель, характеризующий культуру обслуживания на предприятиях туристской отрасли




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.