КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Другие ключевые должности
В нашей газете существует должность помощника редактора-распорядителя, который исполняет его обязанности, когда тот отсутствует. В обычное время этот сотрудник делает другую работу, включая подготовку годового финансового бюджета отдела информации. У редактора столичных новостей, который ранее - до разрастания пригородов - назывался редактором городских новостей, есть помощник и 2 секретаря. Секретари отвечают на телефонные звонки, делают вырезки для картотеки и т. д. Библиотекарь подчиняется редактору-распорядителю и заведует справочниками, картотекой материалов и др. Когда-то картотека размещалась в конвертах, теперь материалы хранятся в памяти компьютера. Все руководители отделов ежедневно готовят списки основных материалов будущего номера. Списки обсуждаются на планерке у редактора-распорядителя. Последний каждую неделю собирает руководителей отделов для долгосрочного планирования. В штате отдела информации 55 человек. Как правило, на каждую тысячу экземпляров ежедневного тиража приходится 1 редактор - до тиража в 100 000. Когда тираж превышает это число, редакторский состав перестает расти пропорционально числу тысяч экземпляров. Например, в газете с тиражом 200 000 может быть 150 сотрудников. В нашей газете на 1 редактора приходится в среднем 2,5 репортера. Эта пропорция уменьшается, так как доля редакторского труда растет, особенно в связи с обработкой сообщений информационных агентств. В некоторых крупных газетах на одного редактора приходится 1,5 (или даже меньше) репортера. Должны быть упомянуты еще некоторые технологические достижения. Осознав полезность информативной графики - карт, таблиц и т. д., редакции набирают художников, которые готовят иллюстрации с помощью компьютеров. В нашей газете художник-график появился всего 3 года назад.
Наборный цех, к удивлению старых журналистов, исчез из редакции. Для этого была и другая причина, кроме замены наборных станков фотонаборными машинами. В прошлом корректоры размещались в наборном цехе и правили гранки материалов. Сегодня этот процесс переместился в отдел новостей, где ошибки правятся редакторами с помощью клавиатуры компьютера. Генеральный директор ведет повседневную деятельность газеты, охватывающую все, кроме редакторской работы. Главным образом он координирует взаимодействие разных отделов и проводит одобряемую издателем политику. Работа генерального директора может стать более заметной, если мы посмотрим на тех, кто ему подчинен.
Директор по маркетингу. В прошлом - директор по рекламе. Сегодня у этого администратора более широкая сфера деятельности. Концепция маркетинга требует скоординированной деятельности всех отделов, связанных со сбытом и получением прибыли. В прошлом менеджеры по рекламе и сбыту были подчинены генеральному директору. Теперь они отчитываются перед директором по маркетингу, который должен быть профессионалом во всем, что касается рекламной деятельности. Совершенно очевидно, что содержание газеты связано со сбытом и распространением, поэтому директор по маркетингу должен координировать свою деятельность с работой главного редактора и редактора-распорядителя. Менеджер по рекламе. Отвечает за продажу газетной площади под рекламные объявления и все связанные с этим услуги. В его подчинении менеджер объявлений розничной торговли (все местные художественно оформленные объявления), менеджер общенациональной рекламы (все общенациональные рекламные объявления) и менеджер систематизированной (рубричной) рекламы. Менеджер по сбыту и распространению. Заведует сбытом газеты и необходимыми услугами (доставка, подписка), а также сбором денег за подписку и розничную продажу. Отдел информации знакомит отдел сбыта с содержанием газеты (особенно это касается больших материалов) - от этого зависит сбыт газеты. В частности, менеджер по сбыту напоминает о крайних сроках сдачи газеты в печать - задержка печатания больно ударяет по всей системе распространения. Директор компьютерной обработки информации. В его обязанности входит все, что связано с работой редакционных компьютеров, а также обучение операторов. Очень ответственная должность. Этот парень наверняка знает, каким образом движутся электроны внутри атомов. Производственный директор. Отвечает за все производственные процессы (кроме компьютерного набора и работы отдела информации) - изготовление печатных пластин, печатание, упаковка. В некоторых редакциях для упаковки газет существует отдельная “почтовая” комната, которая подчинена отделу сбыта и распространения. Бизнес-менеджер и его штат сотрудников заведуют всем тем, что не было упомянуто выше, - платежными ведомостями, счетами, покупками,учетом кадров и т. д.
Менеджер по рекламе и его штат координируют свою работу с отделами новостей, рекламных объявлений и сбыта, чтобы получать информацию, которая поможет увеличить тираж и читаемость газеты, повысить доход от продажи, а также создать наиболее желательный обществу образ газеты. Отдел ищет следующие сведения о рынке сбыта газеты: демографические данные, покупательная способность, эффективность рекламы, мнение читателей о содержании газеты. Такова структура нашей газеты с тиражом 50000 (воскресный тираж - 65000). За последние 10 лет структура газеты значительно изменилась. Рост тиража принесет дополнительные изменения. Много лет назад деятельность газеты была скована перегородками между отделами и их слабой кооперацией. Издатель должен был много потрудиться, чтобы сломать эти стены - в прямом и переносном смысле.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |