Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 2 в развитии ощущения Правды




 

Совершенно очевидно, что где-то внутри нас есть состояние совершенства, подобное бриллианту. Из этого, из раскрытия совершенства, рождается история нашей жизни. Из этого совершенства раскрывается наша правда. Мы говорим о ней как об одном явлении, но истина состоит в том, что этих явлений миллиарды, и все они происходят в клетках тела одновременно. Набор хромосом присутствует в каждой клетке. Вся история содержится в миллиардах индивидуальных копий, и она действует, она дублирует себя настолько совершенно, что наше тело остаётся более или менее постоянным. Если мы поранились, порезались, если от нас "оторвался кусочек”, незамедлительно хромосомная мудрость внутри нас перестраивает рану в нечто очень близкое к первоначальному состоянию ткани, Каждая клетка обладает этой способностью. Это наше совершенство.

 

Чтобы найти эту сущность, нам необходимо расслабиться в своём сознании и во время этой релаксации перенести сознание в самое ядро жизни и найти истину. Когда мы рождаемся, мы всё ещё находимся в контакте с этим состоянием совершенства, с этим сознанием Будды. Что может быть более совершенным, более расслабленным, чем спящий ребёнок? Мы всё ещё в контакте с раскрытием этой сущности внутри себя, и в удовлетворении своих потребностей, расслабляя напряжения, появляющиеся в раннем детстве, мы стараемся повторить этот первоначальный шаблон.

 

Когда в тело входит боль, мы чувствуем, что происходит нечто совершенно неестественное. Мы касаемся этой неестественной вибрации своим голосом для того, чтобы оттолкнуть её от себя, и что происходит? Это звучит так: “АААААААА!”. Мы не плачем! Мы просто воспроизводим частоту негативности для того, чтобы нейтрализовать её силу. Мы выражаем эту негативность, мы выводим её из своего тела при помощи звука. Очень часто этот звук рождает эффект заботящегося присутствия возле нас. Нас взяли на руки, мы оказались в контакте, мы получили тепло и заботу. Это произошло не потому, что мы специально хотели этого добиться, мы делали нечто внутреннее, совершенно другое. Но происходит то, что из-за этого мы получаем внимание, и очень скоро наш разум смекает, что выражение создаёт внимание.

 

Так зарождается весь процесс общения и речи. То, что начинается с погружения внутрь и заботы о себе, становится способом достижения и получения поддержки от кого-то вовне. То, что было простой внутренней правдой, нейтрализацией напряжения, становится выражением желания. В тот момент, когда мы сознательно воспроизводим этот звук, чтобы получить внимание, рождается желание. Зерно личности даст росток и начинает вырастать в то, что однажды станет цветущим пышным цветом эго. Когда внутренняя правда становится внешним инструментом, мы начинаем терять контакт с ощущением совершенства внутри нас. То, что мы знаем как нашу правду, становится инструментом, расщеплённым на две части. Мы желаем чего-то, и мы манипулируем нашими нервами, создавая звук, чтобы получить то, что нам хочется.

 

Наше детское мышление делает то же, что и две нити ДНК, разделяющиеся для воссоединения. С пробуждением эго, желания, мы привносим определённый опыт в нашу нервную систему, и когда мы хотим чего-то, мы просто снова проигрываем сработавшую прежде запись. Внутри наш опыт плача, выражения создаёт одну сторону плёнки. Отклик извне создаёт вторую сторону, таким образом, что обе стороны находятся во взаимном соответствии. Это опыты ассоциаций, а именно: “Когда я делаю это, происходит то”. Сочетание “этого" и "того" записывается в мозге как завершенный опыт. Эти опыты впечатываются прямо как аудио/видео плёнка в нашу нервную систему, и в результате, когда в уме появляется какая-то потребность, соответствующая плёнка вытаскивается и проигрывается. Если вы хотите сделать то, вы делаете это. Так рождается ассоциативный ум, отсюда баланс. В нашем опыте появляются взаимодополняющие стороны логики, и эго, которое буквально только что было маленьким ростком, выходящим из семени, неожиданно покрывается ветвями и листвой. Ветвями ассоциируемого опыта. “Я делаю это, происходит то".

 

Таким образом, мы начинаем логически создавать опыт, который формирует нашу ментальность.

Петь песню, которая создаёт нашу личность.

Менять это тихое, простое, правдивое пространство нашей реальности.

И создавать односторонность нашей жизненности.

 

Мы учимся быть активными, и все ассоциируемые мысли, следующие за ним опытом, начинают формироваться вокруг процесса активности. Таким образом, наша принимающая сторона остаётся невостребованной. Или же мы становимся неактивными из-за страха наказания. Из-за страха быть отвергнутым или проигнорированным мы решаем не дерзать и не действовать. Мы становимся культурно запрограммированными. Мальчика поощряют за активность и игнорируют его восприимчивость. Прямо противоположное верно относительно женщин практически во всех культурах. Во многих культурах мальчика так поощряют и хвалят за его активность, а девочек так подавляют и ограничивают, что они вынуждены быть неактивными. Мальчику позволено, девочке откатано.

 

Всё это нужно, чтобы создать общественную ложь о мужской силе. У личности есть тенденция формировать себя в активности, если у тебя есть объект желаний и ты мальчик. И тогда просто слепо следовать та желаемым, активно гнаться за ним считается актом благородства, в то время как девочку держат на кухне или в доме или за забором. Ей нельзя испачкать своё красивое платье. Ей нельзя взбираться на дерево. Она исцарапает ноги и замарает свои красивые белые туфельки. Её полностью поддерживают в том, чтобы не быть особо активной. Её полностью поддерживают в том, чтобы быть подавленной. Таким образом, мужская сторона имеет тенденцию быть активной, женская сторона имеет тенденцию подавлять себя из-за страха быть наказанной.

 

Обе эти стороны, и мужская, и женская, присутствуют в каждом из нас. Одна сторона, к которой у нас есть бОльшая склонность, выходит на поверхность. Если мы активны, тогда на поверхности мы активны. Внутри мы совершенно подавлены. Если, с другой стороны, вовне мы кажемся принимающими, внутри мы постоянно бежим, желая сбежать, желая что-то сделать, желая каким-то образом быть способным двигаться, всё время. Так и формируется наша личность. Какова была настоящая, изначальная правда? Мы воспроизводим себя в той форме, которая создаст общественную правду, а именно: “Ты мальчик, веди себя как мальчик. Ты девочка, веди себя как девочка”. Это означает, что снаружи мы будем активны, внутри мы будем подавлены. Наша принимающая, наша женская составляющая должна быть совершенно задушена. Таким образом, мы обусловлены на неправду общества. Нас учат жить во лжи, расщепляясь на внешнее и внутреннее, и меняя их местами. И в результате большую часть жизни мы проживаем эту форму, мы всегда расщеплены между тем, что мы знаем и тем, какими мы себя показываем. Мы живём в этом внутреннем конфликте между нашим “Я" и тем, чем мы являемся

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.