КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Плавает — прыгает
С. 25. ЛЕТАЕТ — ПОЛЗАЕТ. С. 24. ЛЕТИТ— ЛЕТЯТ. С. 23. ЛЕТИТ— ЛЕТЯТ. С. 22. КТО (ЧТО) ЛЕТИТ? С. 21. КТО (ЧТО) ПЛЫВЁТ? С. 20. КТО ПРЫГАЕТ? С. 19. КТО ПОЛЗЁТ? С. 18. ЧТО ДЕЛАЕТ АНЯ? С. 17. 1. Рассмотри картинку. Это Аня. Аня идёт (ест...). Покажи Аню. Повтори, кто это. Что Аня делает? Покажи, как ты умеешь прыгать со скакалкой. Пройди по классу. Скажи, что ты делаешь. (Я прыгаю, я стою, я иду.) 2. Раскрась цветы краской с помощью пальца. 1. Рассмотри картинку. Это малыш (червяк...). Он ползёт. Покажи малыша (червяка...). Повтори, кто Умеешь ли ты ползать? Покажи, как ты это делаешь. 2. Помоги червяку доползти до яблока (до груши). Проведи прямые линии по пунктирам (пальцем, 1. Рассмотри картинку. Это девочка (заяц...). Она (он) прыгает. Покажи девочку (зайца...). Повтори, 2. Помоги лягушке добраться до водоёма. Проведи прямые линии по пунктирам (пальцем, краской с 1. Рассмотри картинку. Это рыба (мальчик...). Он (она...) плывёт. Покажи рыбу (лодку...). Повтори Покажи движениями рук, как мальчик плывёт. 2. Рассмотри картинки. Узнай предмет по контуру. Назови, что это. (Это рыбки.) Покажи рыбок. Раскрась 1. Рассмотри картинку. Это птица (бабочка...). Она (он) летит. Покажи птицу (бабочку...). Назови Покажи с помощью рук, как летит самолёт, птичка, бабочка. 2. Рассмотри рисунок. Кто это? Раскрась бабочек цветными карандашами.
1. Рассмотри рисунки. Это воробей (воробьи). Покажи, где воробей, а где воробьи. Соедини линией. Работа ведётся по каждой группе картинок отдельно. 2. Раскрась птичек цветными карандашами. 1. Рассмотри рисунки. Покажи один предмет (много предметов). Покажи, где воробей летит, а где 2. Раскрась пчёлок цветными карандашами. . 1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи самолёт (птицу...). Назови предмет. Покажи Помести картинку на голубое небо (зелёную травку). Составь предложение. Повтори за педагогом. (Птица летит. Змея ползёт.) 2. Помоги пчеле долететь до цветка. Проведи сплошную линию по пунктиру. 1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи лодку (лягушку...). Назови предмет. Покажи Размести предметы на сюжетной картинке. Составь предложение. Повтори за педагогом. (Лодка плывет....) 2. Заштрихуй лодочки. Проведи прямые линии по пунктирным (пальчиком, карандашом).
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |