Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плавает — прыгает




С. 25.

ЛЕТАЕТ — ПОЛЗАЕТ.

С. 24.

ЛЕТИТ— ЛЕТЯТ.

С. 23.

ЛЕТИТ— ЛЕТЯТ.

С. 22.

КТО (ЧТО) ЛЕТИТ?

С. 21.

КТО (ЧТО) ПЛЫВЁТ?

С. 20.

КТО ПРЫГАЕТ?

С. 19.

КТО ПОЛЗЁТ?

С. 18.

ЧТО ДЕЛАЕТ АНЯ?

С. 17.

1. Рассмотри картинку. Это Аня. Аня идёт (ест...). Покажи Аню. Повтори, кто это. Что Аня делает?
Покажи, где Аня идёт (прыгает, ест, пьёт).

Покажи, как ты умеешь прыгать со скакалкой. Пройди по классу. Скажи, что ты делаешь. (Я прыгаю, я стою, я иду.)

2. Раскрась цветы краской с помощью пальца.

1. Рассмотри картинку. Это малыш (червяк...). Он ползёт. Покажи малыша (червяка...). Повтори, кто
это. Назови, что он делает.

Умеешь ли ты ползать? Покажи, как ты это делаешь.

2. Помоги червяку доползти до яблока (до груши). Проведи прямые линии по пунктирам (пальцем,
карандашом, фломастером, краской с помощью пальца).

1. Рассмотри картинку. Это девочка (заяц...). Она (он) прыгает. Покажи девочку (зайца...). Повтори,
кто это. Что делает? Попрыгай сам.

2. Помоги лягушке добраться до водоёма. Проведи прямые линии по пунктирам (пальцем, краской с
помощью пальца, карандашом, фломастером).

1. Рассмотри картинку. Это рыба (мальчик...). Он (она...) плывёт. Покажи рыбу (лодку...). Повтори
(назови), кто (что) это. Что делает? Составь предложение. (Рыба плывёт.)

Покажи движениями рук, как мальчик плывёт.

2. Рассмотри картинки. Узнай предмет по контуру. Назови, что это. (Это рыбки.) Покажи рыбок. Раскрась
рыбок краской с помощью пальца (цветными карандашами).

1. Рассмотри картинку. Это птица (бабочка...). Она (он) летит. Покажи птицу (бабочку...). Назови
(повтори), кто (что) это. Что делает? Составь предложение. (Птица летит.)

Покажи с помощью рук, как летит самолёт, птичка, бабочка.

2. Рассмотри рисунок. Кто это? Раскрась бабочек цветными карандашами.


1. Рассмотри рисунки. Это воробей (воробьи). Покажи, где воробей, а где воробьи. Соедини линией.
Воробей летит (воробьи летят). Повтори (назови), кто это. Что делает (что делают)? Составь предложения.
(Воробей летит. Воробьи летят.) Покажи, кто летит.

Работа ведётся по каждой группе картинок отдельно.

2. Раскрась птичек цветными карандашами.

1. Рассмотри рисунки. Покажи один предмет (много предметов). Покажи, где воробей летит, а где
воробьи летят. Соедини линией один предмет и много предметов. Назови, кто это и что делает (делают)
парами. Это воробей. Он летит. Это воробьи. Они летят.

2. Раскрась пчёлок цветными карандашами.

.

1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи самолёт (птицу...). Назови предмет. Покажи
(назови), кто летает (ползает).

Помести картинку на голубое небо (зелёную травку).

Составь предложение. Повтори за педагогом. (Птица летит. Змея ползёт.)

2. Помоги пчеле долететь до цветка. Проведи сплошную линию по пунктиру.
Раскрась цветок.

1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи лодку (лягушку...). Назови предмет. Покажи
(назови), кто (что) плавает (прыгает).

Размести предметы на сюжетной картинке.

Составь предложение. Повтори за педагогом. (Лодка плывет....)

2. Заштрихуй лодочки. Проведи прямые линии по пунктирным (пальчиком, карандашом).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.