Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы. 1.Представьте себе, что вы работаете в отделе исследований и разработок химической компании и совместно с менеджером по маркетингу участвуете в проекте по




1.Представьте себе, что вы работаете в отделе исследований и разработок химической
компании и совместно с менеджером по маркетингу участвуете в проекте по модифи­
кации одного из продуктов. Вы замечаете, что каждая его записка направляется в два
адреса — в команду и высшему руководству. Да и вообще он стремится получить
санкцию начальства на каждый свой шаг. Но зато пока вы корпите над проектом, он
играет в теннис со старшими менеджерами. Как вы оцениваете его поведение?

2. Как бы вы охарактеризовали сущность управленческой революции? Где вы предпоч­
ли бы находиться — в ее авангарде или «в обозе»? Объясните.

 

3. В чем, по-вашему, состоит сходство основных функций менеджмента (планирова­
ние, организация, лидерство и контроль)? Взаимосвязаны ли они (т. е. высокий
уровень исполнения одной их них определяет успех и в остальных)?

4. В чем причина того, что некоторым менеджерам высшего звена (X. Лоуренс из Braniff
Airlines)
не удается мотивировать подчиненных, в то время как другие (генерал
У. Грич) преуспевают в этом? Какая из четырех функций менеджмента несет ответ­
ственность за это?

5. В чем состоят различия понятий «производительность» и «эффективность»? Какое
из них вы считаете приоритетным? Имеет ли организация возможность добиться
повышения производительности и эффективности одновременно?

 

6. Какие изменения происходят в функциях менеджера и его навыках по мере продвиже­
ния по иерархической лестнице? Каким образом менеджер может приобрести новые
навыки?

7. Если работа менеджера характеризуется разнообразием и ограниченностью во време­
ни, как ему удается выполнять такие предполагающие тщательный предваритель­
ный анализ функции, как, например, планирование?

8. Профессор колледжа заявляет с кафедры: «Цель моего курса менеджмента — позна­
комить вас с процессом управления, а не научить вас быть менеджерами». Согласны
ли вы с этим заявлением?


 

 

Глава 1. Изменение парадигмы менеджмента

9. Опишите характеристики обучающейся организации. Сравните их с характеристи­
ками организации, членом которой вы являлись. Чем бы вы хотели заниматься в
обучающейся организации: работать или руководить?

10. Какие перемены могут произойти в преподавании менеджмента в связи с управлен­
ческой революцией?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.