Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для очного отделения




III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ ЗАНЯТИЙ

Тема 20. Электронные средства деловой коммуникации.

Тема 19. Основные формы деловой переписки.

Классификация деловой корреспонденции.

Общие требования к деловым письмам.

Общая структура делового письма: заголовок, дата написания, наименование и адрес получателя, вступительное обращение, указание на общее содержание письма; основной текст; заключительная формула вежливости; подпись отправителя; ссылка на приложение; сведение об исполнителе; постскриптум.

Характерные типы деловых писем (письмо презентация, письмо-офферта, письмо-запрос, письмо-рекламация).

Стиль служебных документов. Слова, устойчивые словосочетания, используемые при написании служебных документов (синтаксические конструкции, используемые для изложения мотивов, объяснения причин для принятия тех или иных действий; формулировки для выражения отказа, - предупреждения, просьб; формулировки для выражения предупреждения, просьб; формулировки для выражения предупреждения; устойчивые предупредительные обороты; формулировки для уведомления и т.д.)

Телеграммы, требования к содержанию, оформлению. Телефонограммы, особенности их составления. Курьерская почта, факсимильная связь, структура факсимильного сообщения.

Рекламный текст и пресс-релиз как виды деловой коммуникации.

Общие требования к поздравительным письмам.

Визитная карточка, ее функции, информационный блок (содержание), структура, оформление.

Записная книжка делового человека, ежедневник, планинг.

Методы передачи сообщений: факсимильные, кодовые.

Преимущества и недостатки использования телефакса и факс-модема.

Типы сканеров и их использование для изготовления электронной копии передаваемого документа.

Функциональная и экономическая эффективность использования электронной почты.

Мобильные средства связи: пейджеры (сигнальные, голосовые, цифровые, текстовые), сотовые телефоны.

Средства электронной работы в компьютерных сетях. Телеконференция.

Технические средства демонстрации: телевизионные мосты, компьютерная видеоконференцсвязь (КВКС).

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов Самостоятельная работа
Аудиторные занятия
В том числе
всего лекции семинары Практич. мелкогрупповые индивидуальные
  I раздел. Деловое общение: междисциплинарный              
1.     2. 3.     4.   5.     Деловое общение: сущность, особенности, функции. Этика делового общения Влияние национальных особенностей на деловое общение Психологические основы делового общения Корпоративная культура. Корпоративный имидж. Имидж делового человека. Конфликты в деловом общении                
  II раздел. Инструментальное обеспечение делового общения              
7.   8.   9.   10. 11.   Речевая культура делового человека. Невербальная культура делового человека. Современный бизнес–этикет. Деловой протокол. Тайм-менеджмент как инструмент эффективного делового взаимодействия.              
  III раздел. Технологии, техники делового общения              
                  Виды делового общения. деловая беседа: сущность, структура, технологии. Культура, технологии делового общения по телефону. Технологии современного переговорного процесса. Деловое совещание. Презентация как вид делового взаимодействия. Технология подготовки брифинга, пресс-конференции. Документы делового общения. Основные формы деловой переписки. Электронные средства делового общения.                
                 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.