Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игра с цифрами в интересах дела




ЗДЕСЬ ВОЗНИКАЕТ КРУПНЫЙ ВОПРОС: Если в конце 6-го месяца ты сумеешь зарабатывать от 2.000 до 6.000 долларов ежемесячно, то какая зарплата в таком случае будет на вершине?

Ты можешь представить себе, что опять будешь сидеть за "школьной партой" по 5-10 часов в неделю в течение этих 6-ти месяцев, чтобы научиться, как это надо делать?

Что ты будешь делать, когда твой партнер по первой линии (которого ты лично спонсировал) нуждается в твоей помощи? (Вспоминаем "урок на салфетке №9"). Когда освобождаешься, начинаешь спонсировать кого-то другого и продолжаешь работать с первой линией. Определение момента следующее: когда у твоего партнера имеется структура не менее трех уровней.

Вместо того, чтобы подниматься за счет привлеченных к делу, тебе надо строить. Выбери из тех, с которыми ты встречался за время работы с первыми пятью СЕРЬЕЗНЫМИ людьми по первой линии, и у которого будут возможности уйти раньше.

Теперь у тебя 6 серьезных людей на первой линии. Покажи, какая разница между 5 и 6, естественно, это только 1. Продолжай низшие линии. 6х6=36; 5х5=25. Разница - 11. Делай еще раз 5х25=125, 6х36=91. В этом месте урок выглядит следующим образом:

ВЫ РАЗНИЦА ВЫ
     
     
     

Каждая программа, имеющая ответвления, хорошо оплачивается после 5-го уровня, прямые программы хорошо оплачиваются после 7-го уровня. Продолжай умножением от 5-го до 7-го уровня. Теперь урок выглядит так:

ВЫ РАЗНИЦА ВЫ
     
     
     
     
     
     
     

Этот урок легко освоить. Обрати внимание, когда дойдешь до 125, последние 3 цифры колеблются между 125 и 625. И так продолжается, на сколько уровней ты бы не опускался вниз. Все, что нужно запомнить, это - 3, 15 и 78.

На этом месте предложи своему партнеру закончить расчеты. Другими словами, пусть умножит 216 на 6 (что будет 1296) и вычтет из этого числа 625, будет 671. Продолжай подсчет далее вниз, до 7-го уровня. Эффект будет больше, если расчеты будешь делать вместе со слушателями.

Задай вопрос: "Как ты думаешь, каков будет результат на 7-ом уровне?" Дай им подумать. Большинство слушателей не сможет ответить даже приблизительно. Разница на 7-ом уровне более 200.000. А если точно: 201.811. Урок теперь выглядит так:

ВЫ РАЗНИЦА ВЫ
     
     
     
  ? -
  ? -
  ? -
    -

Действительно, 201.811 большая разница. Можешь напомнить партнеру, что если он поймет это, увидит, какое значение имеет работа на низших уровнях. Зачем связываешь себя с большим числом людей на первом уровне? Все равно эффективно ты не сможешь работать. Кроме того, при спонсировании многих на первом уровне это похоже на игру "суммируй и вычитай". Я лучше играю в игру "умножение", которая называется "многоступенчатая продажа" или сокращенно МЛМ.

Чтобы играть в такую игру, не нужно делать ничего другого, лишь обучать партнеров на трех уровнях. Когда учишь третью глубину, ты сам уже будешь на пятом уровне.

Например: меня зовут Дон, и я спонсирую Стива. Я говорю Стиву: "Начиная спонсировать нового человека, самое важное -обучить его спонсировать таким образом, чтобы он достиг глубины третьего уровня как можно быстрее."

Прежде чем это придет ему в голову, это автоматически включит в нем мотивацию, показанную на 9-ом "уроке на салфетке".

Стив - хороший ученик. Спонсируя Пэм, он помогает ей работать на глубине трех уровней. Это вариант 2-го "урока на салфетке" и выглядит, как показано на рисунке.

Теперь подсчитай глубины. Под тобой 5 глубин. Ты учил Стива, чтобы он убедился, что под его партнерами есть 3 уровня. Теперь Стив учит своих людей тому, чему научил его ты, таким образом у тебя еще большая глубина. Теперь понимаешь, почему в МЛМ такие хорошие учителя?

Большинство бизнесменов, начиная создавать дело, думают, что это дело спонсора, спонсора и еще раз спонсора.

Но на самом деле, это ничто другое, как дело спонсора и учителя. Ты не будешь успешным в МЛМ до тех пор, пока не станешь обучать людей тому, как работать в системе.

Продолжая урок, покажи разницу между 6-тью и 5-тью, на четвертой глубине разница между 1296 и 625 равна 671. Общая разница на четырех уровнях 774. Общее число распространителей товаров на левой стороне 780, а на правой - 1554. Теперь урок выглядит следующим образом:

  ВЫ РАЗНИЦА ВЫ
       
       
       
       
  ----- ----- -----
Всего:      

Теперь продолжай сам. Умножь 780 и 1554 на 10 друзей-покупателей. Суммируй число друзей-покупателей и распространителей товаров. Теперь умножь на 30 долларов в месяц, а результат затем умножь на 12 (число месяцев). Не забудь, что покупающих по оптовой цене не берем во внимание. Теперь ты видишь, почему через 2-3 года можно уйти.

Теперь не можешь позволить себе спонсировать только в ширину, без того, чтобы уйти в глубину.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.