Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Outlet дисконт-магазин

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТКРЫТЬ

Помните, что деньги в кризис не могут исчезать в никуда. Если они от кого-то уходят, то к кому-то они, наоборот, приходят. И вам необходимо стремиться примкнуть к числу именно тех людей, которые зарабатывают в кризис, а не теряют на нем.

Как вы видите, на любой ситуации, даже, на первый взгляд, негативной и неблагонадежной, всегда можно заработать! Главное – увидеть эту возможность.

Предприниматель сразу понимает, что его товар быстро перестанет пользоваться спросом, поэтому он сразу же понижает цены на оставшейся товар и завозит стоковую одежду спрос на которую в кризисные периоды всегда, наоборот, увеличивается. Остается лишь поменять вывеску на бутике на OUTLET, или открыть новый бутик с низкой арендной оплатой c вывеской OUTLET и все – у него снова всегда есть покупатели, бизнес процветает и быстро перекрывает те небольшие убытки, которые получены с понижением цен на прошлый товар. Такой человек знает, как заработать в кризис и быстро сумел переориентировать свой бизнес, что спасло его от разорения.

Как должно быть

Предприниматель какое-то время пытается пойти на различные ухищрения, чтобы вернуть к себе покупателей. Устраивает всевозможные акции, распродажи. Это приводит к очень несущественным положительным сдвигам просто потому, что люди уже финансово не способны покупать такой товар. Убытки предпринимателя с каждым месяцем растут. В какой-то момент он решает продать бизнес, но его никто не покупает, поскольку он не актуален. Убытки накапливаются все больше. В результате он продает бизнес за бесценок, который уходит преимущественно на покрытие образовавшихся за этот период долгов, и остается ни с чем.

Как обычно происходит

Который во времена стабильности приносит ему неплохую прибыль. Начинается финансовый кризис, покупательная способность населения существенно снижается, он вынужден поднимать цены из-за увеличения закупочной стоимости и падения оборотов, и терпит убытки из-за отсутствия покупателей.

Предприниматель имеет бутик элитной одежды

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КРИЗИСЕ!!!

Листовку составил: Костиневич Артем

ВМЕСТЕ МЫ СОЗДАДИМ СИЛЬНУЮ, ТРЕЗВУЮ СТРАНУ!

ПОЧИТАЙ САМ! РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!

Контакты:

vk.com/pobedisebya – БТР. Белая Трезвая Русь. Официальная группа вконтакте.

[email protected] (e-mail Костиневича Артема). Оставляйте, пожалуйста, отзывы!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отказ от вредных привычек и формирование позитивных привычек | Как надо питаться 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.