Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Звонкие-глухие согласные




Роберт Фрост

Я не учу, я пробуждаю.

 

Я хотела написать эту книгу за много лет до того, как я ее начала.

Первоначально я хотела написать книгу о созависимости, потому что когда я сама так сильно страдала от своей созависимости, я не могла найти книгу, которая объяснила бы мне, что тогда происходило. Я хотела написать книгу для других страдающих людей, которая бы объясняла созависимость, помогала им понять и облегчить их боль.

Тот мотив исчез, когда я была «разбита наголову». Другие люди начали писать о созависимости. Кроме того, некоторая литература все же была доступна; я просто не находила ее.

Позднее моя мотивация написания книги изменилась. Я не только хотела облегчить боль другим людям; я хотела освободиться от своих страданий. Если я напишу книгу об этом, тогда та часть моей жизни не будет такой утратой.

Тот мотив был также подавлен. Прежде чем я написала книгу, я приняла все, что случилось со мной. И теперь было хорошо, независимо от того, написала я об этом или не написала. Я также осознала, что приобрела я больше, чем потеряла. Благодаря своему опыту созависимости, я нашла себя, свое я. Абсолютно все в нашем прошлом подготовило нас и привело нас к этому моменту; сегодня готовит нас для завтра. И все это работает на что-то хорошее в нас. Ничего не пропадает даром.

К тому времени, когда я села писать эту книгу, моя мотивация была примерно такой же, какой она была вначале. Я хотела написать нечто, что помогало бы созависимым людям, и я думала, что у меня есть несколько стоящих мыслей на этот счет. И тем не менее это всего лишь мнение, мои мысли и идеи, не более того. Для иллюстрации этого пункта позвольте мне привести цитату Гаррисона Кейлора. Он высказал эти мысли применительно к художественной литературе, но его утверждение подходит и к не художественной литературе, например, к книгам о самопомощи: «Трудно говорить правду в особенности тогда, когда, мы не абсолютно уверены в истине. Вы ищете истину, и вы просто выбрасываете некоторые метки, маркеры».

Я надеюсь, что эта книга обозначила некоторую истину для вас. Я надеюсь, что я помогла пробудить в вас ваше собственное я.

Б-Б'

1 Посмотри на элементы букв. Какие можно сложить буквы?

  • I ____________________________________________________________________
  • I Г____________________________________________________________________
  • O I ___________________________________________________________________

 

2. Запиши характеристики звуков Б—Б '. Где какой звук?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Закончи слово так, чтобы появился звук Б или Б '

КА...___________ АР...________ ЗА…________

КЛУ...__________ ЯБ...________ КЛУМ.._______

 

4. Подпиши картинки и обозначь звуки Б—Б*.

____________ ______________ ____________

_________ ____________ __________

 

 

5. Подбери парные слова по звукам Б—Б*, обозначь звуки.

6. Отгадай имя весёлого человечка, и ты его увидишь на карточке.

Вспомни и запиши имена друзей. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Запиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки.

МЫЛ-_________________ ВАЛ-_________________

РАК-________________ ТАНЯ-________________ МУРКА______________ ДУДКА-_______________

СОТЫ-______________ КРОШКА- _____________

РАНКА- _____________ ВАЗА-_________________

МАРС-______________ КОРТ- _________________

 

8. Распредели письма по почтовым ящикам.

 

9. Составь предложения по картинкам.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10, Волшебник Беге-Мот украл все буквы Б.

Вставь их, и ты прочитаешь стихотворение.

а)

•елый снег,

•елый мел,

•елый заяц

тоже •ел.

А вот елка не •ела,

•елой даже не •ьша.

б)

•ыл у •а•ушки •аран.

•ил он •ойко в •ара•а•.

И плясали •а•очки

Под окном у •авушки.

 

П-П'

1. Отгадай и запиши слоги, обозначь звуки.

2. Добавь и прочти слова.

_____________Олечка_________________ Уля__________________

___________ луг _________________ Оля__________________

 

___________ Аня _________________ они ________________

 

3. Что это?

________________ __________________ ________________

 

4. Найди место словам.

Вода бежит в прохладной _______________________________

Поленья полыхают в ___________________________________

В огороде у нас ________________________________________

На деревьях вздулись ___________________________________

Агафон дрова _________________________________________

А потом забор_________________________________________

 

Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.

 

5. «Я играю час и два,

Набираю я слова...»

Задание: составь как можно больше новых; слов из данных букв

а) ПРОСТОКВАША____________________________________________________________

б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ__________________________________________________________

 

6. Составь предложения при помощи данных слов и картинок.

а) По, гуляет, полю, важный,

 

б) По, горной, плывёт, реке;

в) На, лодке, мы , подняли, высоко.

а) __________________________________________________________________

б) __________________________________________________________________

в) __________________________________________________________________

7. Составь и запиши рассказ по сюжетной картинке. Обозначь звуки П—П' Озаглавь его.

Б-Б' - П-П'

1. Дай характеристику.Б-Б' - П-П'

 

2. Обозначь слоги и слова графически.

а) ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп...

б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко

Объясни значения отмеченных * слов.

 

3. Отгадай загадки, запиши отгадки. Обозначь звуки Б-Б' - П-П'

а) На малину налетели,

Поклевать её хотели.

Но увидели урода -

И скорее с огорода. (________.______)

б) Шевелились у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (____________)

в) Что на сковороду налью

И вчетверо сверну? (______________)

г) Посадили зёрнышко,

Вырастили солнышко. (_____________)

Зашифруй слова, записав в них только слог, который содержит необходимые звуки,

 

4.Отгадай ребусы.

____________ ____________

____________ _____________ __________

 

5. Подружи слова с буквами и обозначь необходимые звуки.

•удка •о•елка хло•ок тапочки

зу•ы •ро•ка за•ор •о•лавок

 

6. Вставь необходимые слоги и обозначь звуки:

а) БА —ПА лам... шля… ... сту...
жа... тум. шу...
лу... ре... ... бочка
ла... вер. ... ра
б) БУ- ПУ... сы ар...зы ... ток
  ... ря по...гай ... чок
  ... зырь ре...сы ... кет
  ... лемет ис...гать ... ля
в) БИ -ПИ ... лот ... та ... рюза*
... тон ... лить ... оны
... дон ... сать ... зон
... ла ... ровать* ка …нет

 

Объясни значение отмеченных * слов.

 

7. Составь словосочетания с помощью слов и картинок,

 

 

           

 

Слова: полный, большой, тёплая, крупная, белые, капроновый.

 

8. Ответь на вопросы и запиши ответы целым предложением.

  • Кого ловят рыбаки? ____________________________________________________
  • Какое дерево имеет белую кору?__________________________________________
  • Где растёт клюква и брусника? ___________________________________________
  • Как называется первый день недели?______________________________________

 

палка белка забыть запить бочка почка блещут плещут  
9. Закончи предложения при помощи слов,

Старушка опирается на_________________

Капусту вытащили из__________________

На деревьях появились ________________

В синем небе звёзды __________________

В синем море волны __________________

Крышу дома подпирает________________

Лекарство надо_______________________

Ссору скорее надо_____________________

 

10. Отгадай героев сказок и составь про них предложения.

 

11. Спиши текст. Вставь вместо картинок необходимые слова.

Обозначь звуки Б—Б' — П-П'

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.