КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Звонкие-глухие согласные
Роберт Фрост Я не учу, я пробуждаю.
Я хотела написать эту книгу за много лет до того, как я ее начала. Первоначально я хотела написать книгу о созависимости, потому что когда я сама так сильно страдала от своей созависимости, я не могла найти книгу, которая объяснила бы мне, что тогда происходило. Я хотела написать книгу для других страдающих людей, которая бы объясняла созависимость, помогала им понять и облегчить их боль. Тот мотив исчез, когда я была «разбита наголову». Другие люди начали писать о созависимости. Кроме того, некоторая литература все же была доступна; я просто не находила ее. Позднее моя мотивация написания книги изменилась. Я не только хотела облегчить боль другим людям; я хотела освободиться от своих страданий. Если я напишу книгу об этом, тогда та часть моей жизни не будет такой утратой. Тот мотив был также подавлен. Прежде чем я написала книгу, я приняла все, что случилось со мной. И теперь было хорошо, независимо от того, написала я об этом или не написала. Я также осознала, что приобрела я больше, чем потеряла. Благодаря своему опыту созависимости, я нашла себя, свое я. Абсолютно все в нашем прошлом подготовило нас и привело нас к этому моменту; сегодня готовит нас для завтра. И все это работает на что-то хорошее в нас. Ничего не пропадает даром. К тому времени, когда я села писать эту книгу, моя мотивация была примерно такой же, какой она была вначале. Я хотела написать нечто, что помогало бы созависимым людям, и я думала, что у меня есть несколько стоящих мыслей на этот счет. И тем не менее это всего лишь мнение, мои мысли и идеи, не более того. Для иллюстрации этого пункта позвольте мне привести цитату Гаррисона Кейлора. Он высказал эти мысли применительно к художественной литературе, но его утверждение подходит и к не художественной литературе, например, к книгам о самопомощи: «Трудно говорить правду в особенности тогда, когда, мы не абсолютно уверены в истине. Вы ищете истину, и вы просто выбрасываете некоторые метки, маркеры».
Я надеюсь, что эта книга обозначила некоторую истину для вас. Я надеюсь, что я помогла пробудить в вас ваше собственное я. Б-Б' 1 Посмотри на элементы букв. Какие можно сложить буквы?
2. Запиши характеристики звуков Б—Б '. Где какой звук? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Закончи слово так, чтобы появился звук Б или Б ' КА...___________ АР...________ ЗА…________ КЛУ...__________ ЯБ...________ КЛУМ.._______
4. Подпиши картинки и обозначь звуки Б—Б*. ____________ ______________ ____________ _________ ____________ __________
5. Подбери парные слова по звукам Б—Б*, обозначь звуки. 6. Отгадай имя весёлого человечка, и ты его увидишь на карточке.
7. Запиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки. МЫЛ-_________________ ВАЛ-_________________ РАК-________________ ТАНЯ-________________ МУРКА______________ ДУДКА-_______________ СОТЫ-______________ КРОШКА- _____________ РАНКА- _____________ ВАЗА-_________________ МАРС-______________ КОРТ- _________________
8. Распредели письма по почтовым ящикам.
9. Составь предложения по картинкам.
10, Волшебник Беге-Мот украл все буквы Б. Вставь их, и ты прочитаешь стихотворение. •елый снег, •елый мел, •елый заяц тоже •ел. А вот елка не •ела, •елой даже не •ьша. б) •ыл у •а•ушки •аран. •ил он •ойко в •ара•а•. И плясали •а•очки Под окном у •авушки.
П-П' 1. Отгадай и запиши слоги, обозначь звуки. 2. Добавь и прочти слова. _____________Олечка_________________ Уля__________________ ___________ луг _________________ Оля__________________
___________ Аня _________________ они ________________
3. Что это?
________________ __________________ ________________
4. Найди место словам. Вода бежит в прохладной _______________________________ Поленья полыхают в ___________________________________ В огороде у нас ________________________________________ На деревьях вздулись ___________________________________ Агафон дрова _________________________________________ А потом забор_________________________________________
Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.
5. «Я играю час и два, Набираю я слова...» Задание: составь как можно больше новых; слов из данных букв а) ПРОСТОКВАША____________________________________________________________ б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ__________________________________________________________
6. Составь предложения при помощи данных слов и картинок.
б) По, горной, плывёт, реке; в) На, лодке, мы , подняли, высоко. а) __________________________________________________________________ б) __________________________________________________________________ в) __________________________________________________________________ 7. Составь и запиши рассказ по сюжетной картинке. Обозначь звуки П—П' Озаглавь его. Б-Б' - П-П' 1. Дай характеристику.Б-Б' - П-П'
2. Обозначь слоги и слова графически. а) ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп... б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко Объясни значения отмеченных * слов.
3. Отгадай загадки, запиши отгадки. Обозначь звуки Б-Б' - П-П' а) На малину налетели, Поклевать её хотели. Но увидели урода - И скорее с огорода. (________.______) б) Шевелились у цветка Все четыре лепестка, Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (____________) в) Что на сковороду налью
И вчетверо сверну? (______________) г) Посадили зёрнышко, Вырастили солнышко. (_____________) Зашифруй слова, записав в них только слог, который содержит необходимые звуки,
4.Отгадай ребусы. ____________ ____________ ____________ _____________ __________
5. Подружи слова с буквами и обозначь необходимые звуки. •удка •о•елка хло•ок тапочки зу•ы •ро•ка за•ор •о•лавок
6. Вставь необходимые слоги и обозначь звуки:
Объясни значение отмеченных * слов.
7. Составь словосочетания с помощью слов и картинок,
Слова: полный, большой, тёплая, крупная, белые, капроновый.
8. Ответь на вопросы и запиши ответы целым предложением.
Старушка опирается на_________________ Капусту вытащили из__________________ На деревьях появились ________________ В синем небе звёзды __________________ В синем море волны __________________ Крышу дома подпирает________________ Лекарство надо_______________________ Ссору скорее надо_____________________
10. Отгадай героев сказок и составь про них предложения.
11. Спиши текст. Вставь вместо картинок необходимые слова. Обозначь звуки Б—Б' — П-П'
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |