КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Построение перспективы простых фигур
ПОСТРОЕНИЕ ОТРЕЗКОВ С ЗАДАННЫМИ КООРДИНАТАМИ Цель задания: ознакомиться с понятием «Масштаб в перспективе», построить в масштабе отрезки с заданными координатами.
Варианты заданий 1. Измерить в перспективе длины и положение отрезков.
2. Разделить отрезок в соотношении 3:2
Задание №3 Цель задания: научиться строить в перспективе горизонтальный и вертикальный квадраты, круг, многоугольник.
Варианты заданий
1. Построить в перспективе горизонтальный квадрат, расположенный под углом к картине, с заданным положением и длиной сторон.
2. Построить в перспективе вертикальный квадрат с заданным положением и длиной сторон.
3. Построить в перспективе многоугольник, расположенный под углом к картине. Размеры многоугольника, значение угла поворота и высоты горизонта принять произвольно.
Задание №4
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |