Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деловых коммуникаций в современном мире




СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины «Деловые коммуникации» предусматривает проведение лекционных занятий, семинаров, а также самостоятельную работу со специальной литературой.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы или 108 час.

очная форма обучения

Лекции – 18 час.

Семинарские (практические) занятия – 18 час.

Самостоятельная работа – 72 час.

заочная форма обучения

Лекции – 6 час.

Семинарские (практические) занятия – 4 час.

Самостоятельная работа – 98 час.

 

Структура дисциплины

очная форма обучения

 

Раздел дисциплины (темы) Неделя семестра Виды учебной работы, включая СРС и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)  
Всего Лекции Сем. (практ.) занятия СРС
Раздел 1. Теоретические аспекты и перспективы развития деловых коммуникаций в современном мире 1-6         Дискуссия
Тема 1. Понятие, сущность коммуникации. Основные виды и составляющие коммуникаций 1,2         Опрос, дискуссия, доклады, тестирование
Тема 2. Коммуникации в эпоху глобализации 3,4         Опрос, практ. задания, круглый стол, тестирование
Тема 3. Роль государства в развитии деловой сферы. Технологии лоббирования 5,6         Опрос, дискуссия, практические задания, доклады, тестирование
Раздел 2. Коммуникационный менеджмент 7-12         Практические задания, доклады, тестирование
Тема 4. Стратегии взаимодействия фирмы с внутренней и внешней средой 7,8         Опрос, практические задания, доклады, тестирование
Тема 5. Управление ПР – кампаниями, взаимодействие со СМИ и органами власти 9,10         Опрос, практические задания, доклады, тестирование
Тема 6. Кризисные коммуникации 11,12         практические задания, деловые игры, тестирование
Раздел 3. Внутрифирменные коммуникации 13-18         практические задания, доклады, тестирование
Тема 7. Информационное поле и система коммуникаций компании 13,14         эссе, опрос, практические задания
Тема 8. Основные направления репутационного менеджмента           Опрос, дискуссия, практические задания, доклады
Тема 9.Создание эффективной коммуникационной среды в коллективе фирмы 16,17         Опрос, деловые игры
Тема 10. Техники построения команды и оптимизация внутрифирменных коммуникаций 17,18         тренинг
ИТОГО 1-18         зачет

 


Заочная форма обучения

 

Раздел дисциплины (темы) Виды учебной работы, включая СРС и трудоемкость (в часах) Форма промежуточной аттестации
Всего Лекции Сем. (практ.) занятия СРС
Раздел 1. Теоретические аспекты и перспективы развития деловых коммуникаций в современном мире          
Тема 1. Понятие, сущность коммуникации. Основные виды и составляющие коммуникаций          
Тема 2. Коммуникации в эпоху глобализации          
Тема 3. Роль государства в развитии деловой сферы. Технологии лоббирования.          
Раздел 2. Коммуникационный менеджмент          
Тема 4. Стратегии взаимодействия фирмы с внутренней и внешней средой.          
Тема 5. Управление ПР – кампаниями, взаимодействие со СМИ и органами власти.          
Тема 6. Кризисные коммуникации          
Раздел 3. Внутрифирменные коммуникации          
Тема 7. Информационное поле и система коммуникаций компании          
Тема 8. Основные направления репутационного менеджмента          
Тема 9.Создание эффективной коммуникационной среды в коллективе фирмы.          
Тема 10. Техники построения команды и оптимизация внутрифирменных коммуникаций          
ИТОГО         Зачет, контрольная работа

Содержание дисциплины

 

Раздел 1. Теоретические аспекты и перспективы развития

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.