КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Роль государства в развитии деловой сферы. Технологии лоббирования
Тема 2. Коммуникации в эпоху глобализации И составляющие коммуникаций Тема 1. Понятие, сущность коммуникации. Основные виды Процесс коммуникации. Производство, мультипликация, распознавание, прием, использование информации. Генезис массовых коммуникаций. Отечественные и зарубежные теории коммуникаций. Модели коммуникации. Информационные коды. Формы деловой коммуникации. Составляющие коммуникации: источник коммуникации, послание, каналы коммуникации, обратная связь. Коммуникаторы и коммуниканты в системе социальной коммуникации. Управление коммуникативными процессами в эпоху глобализации. Разработка стратегий коммуникации, обоснование алгоритма эффективной коммуникации в современном мире информационных войн. Взаимодействие с партнерами по бизнесу, инвесторами, конкурентами, налаживание и поддержание финансовых связей. Коммуникации производителя и потребителей. Социальные взаимодействия. Разработка программ оптимизирование сбыта, рекламных коммуникаций и паблик рилейшнз в современных условиях конкурентной борьбы.
Коммуникативные роли и коммуникативная сфера субъектов и объектов рыночных отношений. Права и обязанности государственных органов РФ в регулировании добросовестной конкуренции на рынке. Правовые аспекты контролирующих функций государства. Государственная политика в ключевых вопросах экономики, финансов и бизнеса, государственная ресурсная политика. Нормативно-правовая среда бизнеса в РФ. Сущность понятия лоббирования, специфика институтов давления и групп интересов в России и зарубежом. Лоббирование экономических интересов – основные формы осуществления коммуникативного процесса в политической сфере. Технологии лоббирования. Обязательные, неофициальные отношения бизнеса и государственных структур, стратегические и ситуационные коммуникации бизнеса и власти в РФ.
Раздел 2. Коммуникационный менеджмент
Тема 4. Стратегии взаимодействия фирмы с внутренней и внешней средой. Специфика внешней среды российских фирм в современных условиях. Коммуникационная структура фирмы в виде каналов или путей, по которым в организации происходит обмен информацией и мнениями. Внутренние и внешние коммуникационные потоки: внешние задают ее отношение с общественностью, внутренние - с собственными сотрудниками. Стратегия коммуникационного менеджмента в качестве предмета социального управления. Статус «приоритетных стратегических целей». Определение целевых групп коммуникационного менеджмента. Критерии выбора правильных коммуникационных систем, средств, каналов и уровней обмена информацией в долгосрочной и краткосрочной перспективах развития фирмы Техники ведения переговоров. Тема 5. Управление ПР – кампаниями, взаимодействие со СМИ и органами власти. Обеспечение информационного обмена в коммуникативных системах. Средства массой информации как главная коммуникативная сеть. Ключевые аудитории ПР-воздействия. Планирование, организация и контроль ПР – кампаний. Средства публичной коммуникации. Пресс-посредничество. Паблисити, управление информацией об организации, исходящей из независимого СМИ. Обеспечение совместной работы с государственными структурами, обществом, действия ПР-агентов в структуре общей социально-политической и экономической систем
Тема 6. Кризисные коммуникации. Причины кризисных ситуаций. Прогнозирование возможных реакций общественности и органов власти на развитие проблемных ситуаций в деловой, социально-политической сферах. Антикризисные коммуникации. Принципы кризисных коммуникаций. Разработка совместных с руководством и группами специалистов оперативных и стратегических вариантов разрешения кризисных ситуаций. Моделирование возможного информационного и экономического ущерба в зависимости от действий руководства. Специальные информационные мероприятия, антикризисный пиар.
Раздел 3. Внутрифирменные коммуникации Тема 7. Информационное поле и система коммуникаций компании Понятие информационное поле. Структура информационного поля фирмы. Значимость циркулирующей внутрифирменной информации для построения эффективных деловых коммуникаций. Конфликтогенность иерархических и горизонтальных уровней коммуникации внутри фирмы. Методы и способы решения конфликтных ситуаций в деловом общении. Поддержка и сопротивление нововведениям в организации через артикуляционные механизмы коллективного общественного мнения в организации. Формальные и неформальные лидеры, их роль в построении лояльных коммуникаций. Комплекс деловой культуры фирмы.
Тема 8. Основные направления репутационного менеджмента Система репутационного менеджмента в современных российских условиях. Когнитивный диссонанс и социальная атрибуция. Миссия фирмы. Социальная ответственность бизнеса. Анализ составляющих имиджа организации. Принципы «иконики» для формирования и корректировки имиджа. Коммуникативная программа. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации. Мониторинг развития репутации организации. Планирование корректирующих мероприятий.
Тема 9. Создание эффективной коммуникационной среды в коллективе фирмы. Значение коммуникационной среды для управления коллективом. Внутригрупповые эффекты. Социальная категоризация. Ценностные волны. Правила распределения внутригрупповых ролей. Понятия и основные техники делегирования полномочий. Управление внутригрупповым взаимодействием. Формальное и неформальное лидерство в организации. Способы развития лояльности сотрудников по отношению к организации. Формирование командного духа. Возможности гармонизации общей цели фирмы с целями персональными; принятие ответственности за собственный результат и результат деятельности всего коллектива. Ситуационное лидерство (лидерство под задачу), гибкое изменения стиля поведения сотрудника в соответствии с особенностями задачи организации. Конструктивное взаимодействие и самоуправление. Предотвращение и разрешение конфликтов внутри коллектива.
Тема 10.Техники построения команды и оптимизация внутрифирменных коммуникаций Принципы построения команд. Типы команд. Виды организационных структур и их эффективность для определенного типа команды. Факторы, которые необходимо учитывать при создании команд: организационные, управленческие, индивидуальные. Техники построения команды в зависимости от масштабов деятельности фирмы, стратегических целей и задач. Особенности планирования, управления, мотивации команды. Закономерности организации и реализации творческого процесса при решении задач в команде. Оптимальные позиции для делегирования ответственности. Навыки взаимопонимания и взаимодействия в группе. Критерии повышения эффективности работы команды. Этапы развития команд: формирование, конфликт, выработка норм, действие. Направленность в деятельности высокоэффективных команд. Влияние индивидуальных систем ценностей руководителей на формирование командного духа в организации.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |