КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ГЛОССАРИЙ. Атрибуция – (от лат. attributio - приписывание), установление автора, времени и места создания произведения
Атрибуция – (от лат. attributio - приписывание), установление автора, времени и места создания произведения, или установление источника информации. Алгоритм (algorithm) - порядок выполнения операций. В коммуникативистике используется при анализе способов моделирования текстов или программ из стереотипных компонентов. Аудитория массовая – потребители данных, поступающих из средств массовой информации. Аудитория целевая – группа людей, объединенная по ряду демографических, географических, психологических, поведенческих и прочих факторов. Барьеры коммуникации – помехи, препятствующие восприятию информации целевой аудиторией Безопасность массовой информации- обеспечение безопасности массовой информации, принятия комплекса мер на основе общности методологических и методических подходов. Брейнсторминг – «мозговая атака» - методика стимуляции творческой активности и продуктивности. Брифинг – краткое выступление-заявление представителей власти перед журналистами. Вертикальная передача информации – процесс передачи информации напрямую без посредников от коммуникатора к получателю. Внешний поток – поток маркетинговых коммуникаций, направленных на широкую общественность за пределами предприятия. Внутренний поток – поток маркетинговых коммуникаций, возникающий внутри организации. Вовлеченность – показатель, определяющий отношение целевой аудитории к сообщению. Воздействие – показатель степени восприятия сообщения аудиторией. Вторичная информация – переданная информация, о которой целевая аудитория имеет общее представление. Вербальный – устный, словесный. Верификация- проверка достоверности информации. Глобальная коммуникация – коммуникация, охватывающая большую часть человечества (например Интернет). Имидж актора- образ действующего лица коммуникации. Интенсивность – частота обмена информацией. Интегрированная стратегия – использование финансовых, человеческих и информационных ресурсов в соответствии с маркетинговыми целями. Интегрированные маркетинговые коммуникации – практика приведения к единому знаменателю всех средств маркетинговой коммуникации от рекламы до оформления предлагаемой продукции. Интерактивная коммуникационная система – способ использования компьютерных технологий, позволяющий установить незамедлительную моментальную обратную связь. Информационное пространство – система коммуникаций, функционирующая в определенной сфере общества. Качественные цели – задачи, стоящие перед компанией, которые должны быть решены в процессе использования средств массовой информации Канал коммуникации- 1. комплекс средств связи между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных, телетрансляционных, компьютерных и др.; 2. специально сформированная среда, через которую передается информация от коммуникатора к реципиенту. Код (code) - система условных знаков, символов, правил передачи информации по каналам связи. Когнитивный диссонанс- расхождение идеи полученного сообщения с его картиной мира и представлением о самом себе. Коммуникация (лат. communicatio - сообщение, передача) - в широком смысле рассматривается как процесс взаимодействия и способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию. Коммуникативный кризис – резкое изменения течения коммуникативного процесса, вызвавшего затруднения в привычном обмене сообщениями между элементами коммуникативной системы. Коммуникативное пространство - пространство, где протекает коммуникативный процесс. Конформизм- изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства. Корпоративная культура- система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения членов данной корпорации, отличающихся стилем поведения, показателями удовлетворенности работой, уровнем взаимного сотрудничества, степенью идентификации корпоративных членов с целями корпораций. Лоббирование - планируемая непубличная коммуникативная и инструментальная деятельность группы интересов, нацеленная принятие органами власти решений по значимым для этой группы решений. Маркетинговая информация – внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии. Массовая коммуникация – система коммуникации, характеризующаяся отсутствием обратной связи. Маркетинг событий- генерирование актором информационных поводов преимущественно в виде перформансов. Межличностные коммуникации – коммуникации, основанные на взаимодействии индивидов на уровне межличностного общения. Мониторинг – система сбора и обработки информации, вызывающей исследовательский интерес. Мотивация- побуждения, вызывающие активность индивида и определяющие ее направленность Обратная связь – канал, по которому отправитель информации получает данные об отношении аудитории к предлагаемой продукции. Организационная коммуникационная система – система, составленная из большого набора подсистем, организованных для решения общих задач. Общественное мнение – проявление общественного сознания, в котором отражается отношение больших социальных групп, народа, социетальной системы, общества в целом к явлениям, представляющим общественный интерес. Паблисити – известность, популярность, достигаемые публичными выступлениями, а также использованием различных средств массовой коммуникации; Поведенческая составляющая – действия, предпринимаемые в отношении объекта внимания. Референтная группа- социальные субъекты, на мнение которых ориентируется индивид. Самопрезентация- представление актором себя в выгодном свете. Средства массовой информации - специфические социальные институты (пресса, агентства печати, радио, телевидение, периодические издания и т.д. в компьютерной сети Интернет.), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации, по степени охвата аудитории являющейся массовой. Средства массовой коммуникации – специализированные технологии и социальные организации для передачи сообщений массовой коммуникации. Стратегии социального взаимодействия: доминирование, конкуренция, сотрудничество, уклонение. Стратегии управления-(аторитарные, демократические, либеральные, интегральные) – стратегии взаимодейстивя руководителя как властного субъекта с подчиненными. Стратегическая последовательность – адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено. Стратегическое планирование – процесс разработки и поддержания соответствия между целями компании, ее ресурсами и возможностями. Теорема Томаса – «если ситуация определяется индивидом как реальная, она реальна по своим последствиям». Тим- билдинг- построение команды. Целевая стратегия – определяется из расчета особенностей целевого сегмента рынка, отслеживает основные направления маркетинговой деятельности. Ценностная волна – жизненные стратегии и ценности индивида или социальной группы на одном из уровней динамической спирали (проявляющихся в поведении субъектов). Эмпатия - понимание другого человека через эмоциональное сопереживание. Эффект «туннельного мышления» - члены сплоченной группы в ходе обсуждения проблемы игнорируют отрицательные последствия принимаемых решений и одновременно отвергают предложения, которые высказываются посторонними экспертами. Эффект центрации – человек склонен оценивать личные качества и поступки индивида, исходя из первого впечатления о том, какое из его свойств является центральным.
5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
5.1. Студенты заочной формы обучения в межсессионный период выполняют самостоятельно контрольную работу. Для успешного выполнения контрольной работы необходимо изучить рекомендованную нормативную, основную и дополнительную литературу. Контрольная работа должна быть зарегистрирована на кафедре административного управления и региональной экономики. Если работа после рецензии преподавателя допущена к защите, то её необходимо защитить. Если работа не допущена к защите, то она дорабатывается в соответствии с замечаниями и сдается на проверку повторно. Контрольная работа должна быть зачтена до начала экзаменационной сессии и предъявлена на экзамен. При оформлении контрольной работы необходимо помнить, что она выполняется на листах формата А4: первый лист - титульный, на втором листе пишется содержание контрольной работы, затем, начиная с третьего листа, идет ответ на поставленный вопрос. В конце контрольной работы необходимо привести список использованной литературы. Номер темы контрольной работы определяется по последней цифре в номере зачетной книжки и состоит из двух вопросов теории и анализа состояния характеристики процесса коммуникаций для предприятия, на котором студент работает или проходил практику, и разработки мероприятий по его совершенствованию. Как вывод в заключении требуется разработать критерии выбора правильных коммуникационных систем, средств, каналов и уровней обмена информацией в долгосрочной и краткосрочной перспективах развития фирмы. Таким образом, контрольная работа выполняется в следующей последовательности: 1. изучение теории вопросов; - до 5 стр. текста 2. анализ состояния коммуникаций на предприятии и их характеристика; - до 10 стр. текста. 3. разработка предложений по совершенствованию коммуникаций для предприятия, на котором студент работает или проходил практику – 2-3 стр. Шрифт: TNR; 12, межстрочный интервал – 1,5. Поля – по 2 см. по всем краям формата А4. Темы контрольных работ
5.2.Текущая аттестация Контроль освоения дисциплины производится в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов СГУ, ПОЛОЖЕНИЕМ о балльно-рейтинговой системе контроля знаний студентов в СГУ. Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором и преподавателем (ями), ведущими лабораторные работы и практические занятия по дисциплине в следующих формах: · устный и/или письменный контроль самостоятельной работы студентов; · отдельно оцениваются личностные качества студента (своевременность исполнения заданий, аккуратность, исполнительность) – своевременность исполнения самостоятельных заданий. Рубежная аттестация студентов производится по окончании модуля в следующих формах: · решение задач; · выполнение контрольных работ и рефератов. Промежуточный контроль по результатам семестрам по дисциплине проходит в форме устного зачета. Фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить РО по данной дисциплине, включены в состав УМК дисциплины и перечислены в Приложении 4. Критерии оценивания, перечень контрольных точек и таблица планирования результатов обучения приведены в Приложениях 4 и 5 к Рабочей программе. 5.3.Оценкареферата Подготовка реферата: выбор темы студент имеет право осуществить самостоятельно используя тематику программы предмета. После согласования темы с преподавателем для отсутствия повторов в их тематике контрольный список тем хранится в 2-х экз.: у старосты группы и у преподавателя. Объем реферата – не более 6-7 стр. Обязательно использование не менее 5 отечественных и не менее 2 иностранных источников, опубликованных в последние 5-8 лет. Обязательно использование электронных баз данных (перечислить). Процедура защиты реферата: выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением. Критерии оценивания: § соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы 2 балла; § соответствие целям и задачам дисциплины 4 балла; § постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение 4 баллов; § логичность и последовательность в изложении материала 2 баллов; § способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой 2 балла; § объем исследованной литературы и других источников информации 4 балла; § способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса 2 балла; § навыки планирования и управления временем при выполнении работы 4 балла; § обоснованность выводов 2 баллов; § правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) 4 балла; § соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) 2 балл. Таким образом максимальное значение балльной оценки реферата (и любой из письменных работ, включая конспекты к самостоятельным работам, практические задания и письменный экзамен) составляет 30 баллов. Соответствие балльной оценке:
Полученные оценки используются в текущей аттестации успеваемости.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |