КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие №10
Семинарское занятие №9 Семинарское занятие №8 Тема: Разработка рекомендаций и памяток по работе с одаренными и талантливыми детьми Форма проведения: педагогическая мастерская Задание 1: Продолжите фразы и предложения: Для работы с детьми, имеющими признаки одаренности создаются_________________________________________________ Их вовлекают в деятельность по интересам_____________________ Проводятся________________________________________________ Развиваются умения______________________________________________ Этих детей необходимо обучать творческим методам работы. Поощряются_____________________________________________________ Задание 2: В группах обсуждаются варианты ответов и формулируются общие выводы. Задание 3: Составьте памятки-рекомендации по работе с одаренными детьми для родителей и педагогов. Задание 4: Создайте памятку «Как развивать личность ребенка». Литература: 1. Булыго, К.М. Защищённость ученика как условие развития одарённости /К.М.Булыго // Обучение и воспитание художественной одарённости детей и молодёжи.: проблемы психологии, педагогики, методики. – Мн., 2001. – С.142-144 2. Доровской, А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. – М.: Российское педагогическое агенство, 1997. 3. Матюшкин А.М., Яковлева Е.Н. Учитель для одарённых // Общественные движения и социальная активность молодёжи. – М., 1991. 4. Савенков, А.И. Детская одарённость: развитие средствами искусства. – М., 1999
Форма контроля знаний: Освоение навыков проведения педагогической студии. Тема: Социальная среда и развитие одаренности 1. Единство личности одаренного ребенка и социального окружения. 2. Формирование социальных интересов у одарённых детей. 3. Социальный интеллект и социальная зрелость. 4. Девиации и проблемы одаренного ребенка.
5. Коррекционно-профилактическая работа с одаренными детьми.
Литература: 1. Булыго, К.М. Защищённость ученика как условие развития одарённости /К.М.Булыго // Обучение и воспитание художественной одарённости детей и молодёжи.: проблемы психологии, педагогики, методики. – Мн., 2001. – С.142-144 2. Доровской, А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. – М.: Российское педагогическое агенство, 1997. 3. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / [Н.И.Панютина и др.]. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204с.
Тема: Программы развития одаренных и талантливых детей Форма проведения: деловая игра. Разделы программы воспитания: 1. краткая характеристика уровня воспитанности ребенка 2. ведущие субъекты воспитания 3. каналы положительного влияния 4. потенциально и реально негативные каналы влияния 5. способности ребенка 6. своеобразие и уникальность личности ребенка 7. перспективы развития 8. методы воспитания 9. помощь ребенку в самовоспитании 10. педагогическая коррекция характера и общения Литература: 1. Белова, Е.С. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать: Пособие для воспитателей и родителей. - М.; 1998. 2. Доровской, А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. – М., 1997. 3. Панов, В.И. Одарённые дети: выявление – обучение – развитие. / В.И.Панов. // Педагогика. – 2001. - №4. – С.30-44 4. Матюшкин, А.М. Загадки одарённости. – М., 1993. 5. Психология одарённости детей и подростков / Под ред. Н.С.Лейтеса. – М.: Академия, 1996. 6. Хуторской, А.В. Развитие одарённости школьников. М., 2000. 7. Практический интеллект /Р.Дж.Стернберг, Дж.Б.Форсайт, Дж.Хедланд и др. – СПб.: Питер, 2002. – 272с. 8. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / авт.-сост.Н.И.Панютина и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204с. Форма контроля знаний: Разработка инвариантов «портфолио» для оформления достижений одаренных и талантливых детей
УПРАВЛЯЕМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |