Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Навыки персонажа




Определение параметров

Персонаж может распределить по четырем своим параметрам (Телосложение, Ловкость, Сообразительность и Восприятие) 24 балла. Среднее значение параметра для обычного человека равно 5, то есть, персонажи имеют параметры лучше средних. Это отражает тот факт, что плохо развитые личности редко становятся героями.

При желании, Мастер может изменить правила генерации, сделав персонажей более сильными и умелыми, просто увеличив количество баллов, доступных для генерации – за 27 баллов можно создать сильного персонажа, за 30 – мощного, а за 32 – супер-героя. Если же Мастер – садист, а игроки – мазохисты, то они запросто могут создавать персонажей с суммой параметров 20 и ниже.

В течении приключений, параметры меняются очень медленно – за каждые 5 уровней персонажа (на 5м, 10м, 15м и 20м уровнях), персонаж получает +1 к одному выбранному им параметру. Поднимаемый параметр не может быть выше максимально допустимого значения параметра для расы. Параметры также можно поднять с помощью имплантантов (причем даже выше максимума для расы), но имплантанты – большая редкость в пост-ядерном мире.

Навыки – это то, что умеет ваш персонаж – хорошо или плохо. Навыки постоянно используются во время игры – бросок атаки при стрельбе из пистолета – это проверка навыка «Легкое оружие», попытка открыть замок – это проверка навыка «Отмычки» и попытка обмануть охранника – проверка навыка «Разговор».

Существует 18 навыков, которыми владеет персонаж (из оригинальной версии Fallout PnP исключен «рукопашный бой», точнее он был объединен с навыком «melee» и теперь называется «ближний бой». За невнятностью убран навык «Энергетическое оружие» и введен навык «Среднее оружие») Каждый из этих 18 навыков может понадобиться во время скитаний по Пустоши.

Вот список навыков, используемых в игре: Легкое оружие, Среднее оружие, Тяжелое оружие, Ближний бой, Метание, Первая помощь, Доктор, Вождение, Скрытность, Взлом, Воровство, Ловушки, Наука, Ремонт, Разговор, Торговля, Игра и Скаутинг.

В отличие от параметров, персонаж может постоянно совершенствовать свои навыки.

Конечно, персонаж умеет не все. Существует понятие «открытые навыки» и «закрытые навыки». Изначально любой персонаж имеет несколько «открытых навыков», какие – зависит от расы. Например, для человека это Ближний бой, Метание, Скрытность, Разговор. Помимо этого персонаж любой расы, кроме деско, может «открыть» еще два любых навыка сразу при создании персонажа.

Персонаж может «открыть» любой другой навык, просто потратив на это 3 Балла Умений. То есть, потратив 3 Балла Умений он получает все необходимые базовые знания для использования данного навыка.

Стартовое значение навыков определяется исходя из критичных для этого навыка параметров – оно равно сумме бонусов двух параметров, и от этого значения отнимается 10.

В начале игры, на первом уровне, игрок вправе распределить по своим навыкам столько Баллов Умений, какого значение его Сообразительности.

Пример: Игрок «открыл» для своего персонажа - гуля Гарольда следующие навыки: стрельбу из «легкого оружия» и «науку». Легкое оружие зависит только от Ловкости и Восприятия. Ловкость этого персонажа 7, Восприятие 5, что в сумме дает бонус +2 (7 + 5 – 10 = 2). Наука зависит только от Сообразительности и Восприятия, его Сообразительность 7 и поэтому его стартовое значение науки равно +4 (7 + 5 – 10 = 2).

Благодаря Сообразительности 7, Гарольд получает 7 баллов умений на 1м уровне. Он назначает по 1 баллу умений на «легкое оружие», «науку», «ближний бой» и «скрытность» и на оставшиеся 3 Балла умений он решает открыть новый навык: «разговор».

Кстати, заметьте, что если навык «разговор» не открыт, это не значит, что персонаж не умеет общаться. Это лишь означает, что он очень плохо говорит и практически не способен убеждать, уговаривать и так далее.

Развитие навыков: Обучаться и совершенствоваться можно только в «открытых» навыках. Каждый раз, получив Баллы Умений (за уровень персонаж получает столько Баллов Умений, какова его Сообразительность, плюс возможные бонусы от перков и уникальных особенностей), персонаж может повысить значение любого своего навыка. Обучение одному уровню навыка будет «стоить» персонажу 1 балл умения, если он захочет подняться сразу на 2 уровня в навыке – придется потратить 3 балла, чтобы подняться на 3 уровня – 6, а чтобы поднять сразу на 4 балла, придется потратить разом 10 Баллов.

Например, у персонажа 6 Баллов Умений. Он решает поднять на 2 уровня навык «Доктор» (это будет стоить ему 3 Балла Умений) и увеличить значение еще трех навыков на 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.