Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лошадка идеи: 4 к 1




Все знают, что идея может привести вас на вершину быстрее, чем что-либо другое. Но люди иногда ожидают от идей слишком многого. Они хотят, чтобы не только идея была великой, но чтобы и другие полагали, что она великая.

Таких идей не существует. Если вы будете ждать, пока идея обретет признание, будет слишком поздно. Кто-нибудь другой захватит вашу идею.

Для того, чтобы скакать на лошадке идеи, вам придется намеренно подставляться под насмешки и противоречивые мнения. Вам придется идти против течения.

Вы не сможете быть первым с новой идеей, если не поставите себя под удар. Вам придется вынести немало оскорблений.

Когда Гюстав Левен решился вывести Perrier на рынок Соединенных Штатов, многие консультанты говорили ему, что он сумасшедший, поскольку пытается представить на рынок привыкший к Coca-Cola, газированный напиток. Он проигнорировал их совет. (Даже небольшое количество бензола в бутылках не смогло предотвратить наступление Perrier на рынок США).

Хорошую идею редко признают таковой. Когда Брайен Эпштейн приехал в Лондон, чтобы получить контракт звукозаписи для Beatles, к нему отнеслись с пренебрежением. Среди отказов был один


классический от фирмы Decca: (Поезжайте обратно в Ливерпуль, господин Эпштейн. Группы из четырех человек вышли из моды).

Накануне первого турне Beatles по Соединенным Штатам, Джей Лингстон, глава Capitol Records, сказал: "Мы не думаем, что Beatles добьются успеха на нашем рынке".

Эксперты часто ошибаются, особенно когда они отзываются о вопросах, которые не соответствуют их экспертному мнению. "Рок-н-ролл, - сказал Френк Синатра, -жульническая и ложная музыка. Его поют, пишут и играют по большей части кретинские недоноски".

Фотограф Ричард Аведон однажды сказал Шер: "Вы никогда не попадете на обложку Vogue, поскольку у вас не светлые волосы и не голубые глаза". Когда ее фото оказалось там, было продано больше экземпляров журнала Vogue, чем когда-либо ранее.

Хорошая идея имеет ценность для прессы. И ничто не имеет больше ценности для прессы, чем шокирующая идея. Четверым не попавшим в хор юнцам из Ливерпуля было бы гораздо труднее попасть на страницы газет, чем группе Beatles.

Рекламные агентства давно поняли, что шокирующая реклама становится широко известной. А широкая известность делает рекламное агентство успешным. Kirshenbaum & Bond являются представителями этой породы. "Мы должны горячо начать. Таким образом мы сделаем возможной самую скандальную рекламу", - говорит Джонатан Бонд. Вот несколько примеров:

• Для Saint Laurie Ltd., магазина мужской одежды в Нью-Йорке: "Одевайся по-британски. Думай
на идише".

• Для Positano, модного ресторана: "Настоящий итальянский ресторан, где никого не
застрелили. Пока".

• Для кроссовок Hogston Importers' Jump: "Единственный способ достичь большего кайфа
нелегален".

Возможно, самой шокирующей (для своего времени) и самой знаменитой рекламой стало объявление, написанное 30 лет назад Ширли Полякофф для краски для волос Miss Clariol: "Дать... или не дать?"

Эта реклама стала легендой и привела госпожу Полякофф в Зал Почета рекламных копирайтеров. Лошадка другого человека: 3 к 1

Ключом к вашему успеху всегда является кто-то другой. Даже если вы скачете к вершине на идее или на продукте, вы рассчитываете на то, что другие поймут ценность вашей идеи или вашего продукта.

Не вы продаете. Кто-то другой должен купить у вас. То, что правильно для продажи продуктов, походит и для продажи себя. Найдите кого-нибудь, кто распознает ваши хорошие качества и затем "купит" вас, дав вам работу или продвинув вас по службе.

В случае типичной карьеры этот процесс продажи и покупки происходит много раз. Наши исследования показывают, что средний человек нуждается в том, чтобы продавать себя семь раз между своей первой большой работой и выходом на пенсию. Этот процесс может быть сложным и разочаровывающим.

Более того, время может быть жестоко. Давайте представим, что вас впервые уволили. В момент в вашей карьере, когда вам нужно больше всего уверенности в себе, у вас ее меньше всего. (Как вы можете продать себя, если вы сами не готовы продаваться?)

Есть простой способ. Одной из самых лучших лошадок является чужая лошадка, Лошадка другого человека. Один раз вы продали себя, и работа выполнена.

В Capital Cities/ABC Inc. Дэниэл Берк взбирался по лестнице за спиной Томаса Мерфи. Мерфи впервые увидел Берка, сокурсника по МВА из Гарварда, в 1955 году. (Не теряйте людей, с которыми вы знакомы, даже если они куда-то уезжают, особенно если у вас есть что-то общее. Люди любят нанимать подобных себе).

Когда они познакомились, Мерфи был главой небольшой телевизионной станции в Элбани, Нью-Йорк. Она производила вещание из разрушающегося здания, построенного в девятнадцатом веке, которое было домом для монахинь. Шесть лет спустя, Мерфи нанял Берка, ушедшего из компании General Foods. Он стал преемником Мерфи на телевизионной станции, первой собственности компании, которую позже назовут Capital Cities.

Также как и Мерфи до него, Дэниэл Берк прошел путь от исполнительного вице-президента до президента и, когда Мерфи вышел на пенсию, до председателя и генерального директора.

Компания также не стояла на месте. Capital Cities поглощала телевизионные и радиостанции, журналы, газеты и сеть ABC. To, что началось как небольшая вещательная компания в Элбани, стало мегамонстром массовой информации с доходом в 5 миллиардов долларов.


Необязательно быть правой рукой, чтобы пробить себе дорогу наверх. Вы можете быть специалистом и, тем не менее, извлечь преимущество из чужого рычага.

Майк Мастерпул был менеджером по связям с общественностью в отделении Росса Джонсона в компании Standard Brands. (Тот же самый Джонсон, который позже играл руководящую роль в продвижении RJR Nabisco).

Когда дело доходило до траты денег, оба были на одной волне. Мастерпул, сказал Джонсон с восхищением, "был единственным человеком, который мог взять неограниченный бюджет и увеличить его".

Когда Standard Brands объединилась с Nabisco, гораздо большей компанией, Джонсон взял бразды правления в свои руки и отдал отделение по связям с общественностью Мастерпулу. (Оба захватили руководящие места в правлении. Через три года после объединения 21 из 24 руководящих менеджеров компании были людьми из Standard Brands).

Следующим объединением правила большая шишка. Nabisco купила гораздо большая компания R. J. Reinolds. Как только Джонсон пробил себе дорогу наверх, догадайтесь, кого он купил на должность руководителя по связям с общественностью? Конечно, Майка Мастерпула.

Для того, чтобы легче всего пробиться в круг победителей, вам нужно найти человека, на котором вы поедете. Но в то же самое время это, возможно, самая мудреная скачка на бегах.

Дэн Куэйл, несомненно, прискакал к славе на спине Джорджа Буша.

Но человеческая лошадь, в отличие от лошади лошадиной, в глубине души имеет собственный интерес. Она не будет вести вас слепо туда, куда вы хотите добраться. Она поедет туда, куда хочет добраться она сама.

Поэтому когда опять придет время выборов, Президент Буш может решить, что молодой Дэн может стать препятствием к избранию. (Так же как Ричарда Никсона практически выбросил Дуайт Эйзенхауэр). Если так случится, Куэйл внезапно окажется без лошади и пресса охарактеризует его как политического неудачника. Это может стать фатальным для его политической карьеры.

Так же и в корпоративной Америке и во всем мире в целом. Человек, на котором вы выезжаете, может решить, что вы - вещь одноразового пользования, если вы в чем-то не угодите ему.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.