КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тур № 2Тур № 1 Задание 1 О каких важнейших правах ребенка идет речь? 1. (Слайд №16). Мачеха с утра до ночи заставляет Золушку трудиться. Несчастной девочке запрещено участвовать в играх и забавах её сестер. Какая статья Конвенции была нарушена, если бы подобное проходило в наши дни? Ответ: Слайд №17-18 2. (Слайд №19). Является ли Маугли, живущий в лесу вместе с дикими зверями, ребёнком, имеющим равные права? Ответ: (Слайд №20) 3. (Слайд №21). Баба Яга уносит братца Иванушку от сестрицы Алёнушки за тридевять земель в тридесятое царство. Ответ: (Слайд №22) 4. (Слайд №23). Опекун всемирно известного Гарри Поттера перехватывает и читает письма, адресованные мальчику. Какую статью конвенции он нарушает? Ответ: (Слайд №24) Задание 2 Ведущий: Зная свои права, никогда не забывайте, что другие люди тоже имеют такие же права. Следуйте этим правилам в своей повседневной жизни, но помните, что у людей помимо прав и свобод есть еще и обязанности. И, чем старше вы становитесь, тем больше ваши права и разнообразнее обязанности. Я передаю каждой команде задания, через 2 минуты к микрофону приглашаю по два участника. (Раздаются задания. Приложение №3), (Слад №25-26) За каждую ошибку - штрафные очки «Права и обязанности школьников» (Слайд №27. Приложение №2) Ведущий: Мы в школу каждый день приходим, И вот порою что находим: (Слайд №28) Ученик порой бывает непохожим на себя, он кривляется, не видит, как он выглядит, а зря….. (Слайд №29-30) Можно резвиться как обезьяна, (Слайд №28) Можно как клоун всех развлекать, (Слайд №29) Можно шалить, или есть, или спать, (Слайд №30) Можно мечтать о прекрасном далёком, Можно как пчёлка громко жужжать… Если все выдержат-это неплохо, Ну, а потом про оценку узнать! (Слайд №30) Ну а в такой ситуации, зритель, Трудно понять, где же в школе учитель? (Слайд №31) Очень меняется он, и порою нас не узнать… что же это такое? (Слайд №32-33) Сердимся, злимся, порою, рычим, Вас охраняем, и грозно следим. Очень не хочется выглядеть грубо! Выход же есть, здесь не нужно нам чуда, (Слайд №33) Просто обязанность есть у всех нас, Ты угадай, покажи мастер класс: (Слайд№34) (Звучит музыка.Суета на сцене, ученики ищут устав) (Слайд №35), (Слайд №36) Ведущий: Ищет директор,Ищет завхоз,Завуч в тревоге… Сложный вопрос: Где же важнейший наш документ Прав и обязанностей инструмент?! (Звучит музыка. Поиски устава) 1.Вот нашли!Его важнее нет! 2.В нём на всё имеется ответ! 3.Всё написано о главном, о правах 4.Ну и об обязанностях есть ещё глава! Ведущий: Как называется документ, где написаны все права и обязанности школьника? (Слайд №37) Задание1 (Слайд №38). (Вызываются участники, называют права и обязанности школьников в соответствии с Уставом) Задание 2 «Скрытая камера» Ведущий: Часто наш школьный устав нарушают те, кому он обеспечил главное право. Какое? Давайте посмотрим, как это происходит.Ваша задача, определить, какие положения школьного устава нарушены. (показ фильма, ситуации из школьной жизни: опоздания, курение в школьном туалете, посещение уроков в спортивной одежде,нарушение дисциплины на уроке…) Задание 3 Ведущий: Чтобы посмотреть на себя со стороны, я приглашаю по одному болельщику о каждой команды пройти на сцену, они нам покажут свой школьный день, а три участника от каждого класса пройдут на сцену, чтобы выполнить свое задание. (Учащие показывают сценки по заданиям.Приложение №3)
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |