Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специальные дополнения к формату игры с определенным количеством игроков 2 страница




(б) 3М (тройки) формат: 45*25 метров, с не менее чем 25 укрытиями.

2.4.2.Стартовая база должна быть 2*2,1 метра и должна быть размещена в центре задней поля.

2.4.3.Минимальное количество укрытий: 25 для формата 3М(тройки) и 32 для формата 5М (пятерки).

2.4.4. Границы игрового поля должны быть четко размечены и размещены не ближе, чем 1,5 метра от сетки.

2.4.5. Укрытия должны быть размещены не ближе, чем 1,5 метра от границы поля. Порядок укрытий на поле должен соответствовать официальной схеме поля соревнований.

2.4.6. Каждое поле должно быть оборудовано двумя пит-зонами для команд на каждом из краев игрового поля и палаткой судей между пит-зонами.

2.4.7. Чтобы соответствовать требованиям форматов игр до нескольких очков, игровое поле должно быть оборудовано электронным табло с таймером, стартовым сигналом, консолью управления, а так же громким звуковым сигналом.

2.4.8.Игроки и участники команды не могут менять игровое поле. Намеренное изменение расположения игрового поля повлечет удаление игрока. Любой игрок, намеренно меняющий расположение поля до или во время турнира будет отстранен от участия в текущем турнире.

2.4.9.Для Чемпионатов EPBF, Международных и Национальных турниров, все игровые поля должны быть доступны для просмотра любой командой-участницей не позднее, чем за 15 часов до начала первых игр турнира.

 

 

Раздел 2.5. Безопасность на поле

2.5.1.Игровое поле должно быть расположено на плоской, выровненной поверхности для избежания травм спортстменов, и должно быть полностью огорожено сертифицированной сеткой для соблюдения безопасности.

2.5.2.Укрытия должны быть жестко зафиксированы, колышки и крепежные инструменты не должны торчать из укрытий.

2.5.3.Сетка должны быть не менее 5 метров высотой для формата 5М (пятерки) и не менее 3 метров высотой для формата 3М (тройки).

2.5.4.Сетка должна быть смонтирована на прочных опорах (стойках), не менее 5 метров высотой с надежными креплениями верхнего и нижнего контуров.

2.5.5.Выходы на игровое поле должны быть защищены от попаданий с поля.

2.5.6.Пит-зоны должны быть полность огорожены сеткой и защищены от прохода зрителей и игроков, не являющихся участниками играющих в настоящий момент команд.

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАТОРЫ ТУРНИРА

Раздел 3.1. Официальные представители

3.1.1. Официальным представителем является представитель Национальной Федерации или EPBF, в зависимости от рейтинга турнира.

3.1.2. Официальный представитель несет ответственность за качество организации и выполнение стандартов безопасности.

3.1.3.Официальный представитель должен быть представлен всем капитанам команд-участниц.

3.1.4. Присутствие официального представителя необходимо для подтверждения статуса турнира EPBF.

Раздел 3.2. Главный судья

3.2.1.Главный судья несет ответственность за соблюдение текущих правил и положений на турнире, распределяет обязанности между судьями, назначает Судейскую Комиссию, кроме случаев, когда это предусмотрено решением организаторов турнира. Старший судья возглавляет Судейскую комиссию. 3.2.2.Главный судья должен провети собрание судей вечером перед турниром. Время и место проведения собрания должно быть опубликовано на сайте оргнанизаторов не позднее, чем за одну неделю до старта соревнований. Целью данного собрания является обзор расписания, правил и других организационных моментов для судейского персонала турнира.

3.2.3.Главный судья должен провести собрание до турнира, а так же по окончанию турнира, чтобы подвести общие итоги, а так же обсудить случаи, требующие коллегиального решения. 3.2.4.Главный судья несет ответственность за:

* Проведение собрания капитанов перед началом игр с представителями команд, а так же инструктаж судей.

* Проведение испекции места проведения турнира, оборудования и инвентаря.

* Соблюдение правил безопасности на турнире.

* Приостановку или прекращение проведения турнира по соображениям безопасности.

* Решение по нарушению правил турнира участниками и принятие мер относительно них.

* Составление отчета о турнире для организаторов по завершению турнира.

3.2.5. Главный судья в праве:

* Переносить старт начала игр при необходимости.

* Отменять или приостанавливать игры в связи с ухудшением погодных условий.

* Заменять и перемещать судей между игровыми полями и внутри них.

* Штрафовать и отстранять от турнира судей, не выполняющих свои обязанности.

* Применять соответствующие санкции к любому участнику турнира за нарушение правил и положений турнира.

3.2.6. Главный судья не зависит от организаторов турнира или официальных лиц турнира.

3.2.7. Главный судья должен быть представлен капитанам всех комнад на турнире.

3.2.8. Присутствие Главного судьи необходимо для подтверждения статуса турнира EPBF.

3.2.9. Настоятельно рекомендуется не совмещать функции официального представителя и Главного судьи, чтобы избежать возможного конфликта интересов.

Раздел 3.3. Секретарь турнира

3.3.1. Секретарь турнира несет ответственность за:

(а) регистрацию команд и игроков,

(б)организацию документооборота турнира: подготовительного (командные заявки, протоколы комиссий), турнирного (расписание игр, таблицы результатов), пост-турнирного (итоговый протокол турнира и т.д.).

3.3.2. Секретарь турнира находится под руководством Главного Судьи.

Раздел 3.4. Технические персонал

3.4.1.Персонал, находящийся под руководством организатора турнира, занимающийся различными задачами по обеспечению логистики, контроля безопасности, уборке игровых полей, контроля и использования складских помещений.

ГЛАВА 4. СУДЬИ

Раздел 4.1. Команда судей

4.1.1. Команда судей состоит из:

(а) Старший судья на каждом игровом поле,

(б) Полевые судьи,

(в) Судья-секретарь.

4.1.2. На каждом поле должно быть не менее:

(а) 6 поелвых судей и один старший судья для формата 3М (тройки).

(б) 8 полевых судей и старший судья для формата 5-7М (пятерки и семерки).

(в) 10 полевых судей и старший судья для формата игры до нескольких очков.

4.1.3. Все полевые судьи и старшие судьи поля находятся под руководством Главного судьи.

Раздел 4.2.Старший судья поля

4.2.1.Старший судья поля несет ответственность за проецсс игры на своем поле, контролирует доступ на поле только разрешенных игроков и участников, докладывает Главному судье обо всех случаях нарушения правил, предупреждениях, выданных игрокам, а так же об отстранениях и дисквалификациях.

4.2.2.Старший судья поля является единственным лицом, имеющим право получить жалобы от капитанов команда, а так же имеющий правдо давать разъяснения по наложенным штрафам.

Раздел 4.3. Полевые судьи

4.3.1. Только судьи, аккредитованные Старшим судьей на этом поле, могут осуществлять деятельность на этом игровом поле.

4.3.2.Все судьи должны досконально знать все правила и положения EPBF и должны приложить максимальные усилия для эффективного выполнения задач судейства на протяжении всего турнира. Все судьи должны непредвзято выполнять свои обязанности и принимать объективные решения. Если судья будет уличен в подсуживании или необъективном судействе в пользу или против любой команды, он должен быть отстранен от судейства до окончания турнира. Любой подобный прецедент должен быть представлен на рассмотрение Судейской Комитету EPBF.

4.3.3.Судьи должны носить джерси, предельно выделяющиеся и отличающиеся от всех игровых джерси участников.

4.3.4.Судьи не должны делать разъяснения или давать информацию командам в течение игры, кроме случаев вопроса безопасности, предупреждений, объявления нейтральных игроков и поражений.

4.3.5.Судья не должен своими действиями или бездействием сознательно раскрывать или скрывать положение игроков на поле во время игры. Судьи не могут препятствовать развитию игры.

4.3.6. Все судейские действия и решения могут быть пересмотрены Старшим судьей поля. Все решения, утвержденные Старшим судьей поля являются окончательными и не могут быть изменены, кроме случаев его собственного изменения.

Раздел 4.4. Судейские жесты

4.4.1. Поражение "Аут" - судья должен обозначить игрока пораженным следующим жестом: одна рука на голове, а другая вытянута строго в направлении пораженного игрока. Если используется повязка на руку у игроков, судья после этого должен ее снять. Судья не может вернуть игрока в игру жестом, после объявления его пораженным. Во время объявления игрока пораженным судья должен четко и громко прокричать "АУТ".

4.4.2. "В игре" - судья покажет, что игрок чист и на нем нет поражений, совершая вращательное движение пальцем или полотенцем в воздухе.

4.4.3. Штрафы "Один за одного", "Два за одного" или "Три за одного" - Вначале судья должен объявить пораженным игрока, совершившего нарушение, повлекшее штраф, соответствующим жестом. Затем он должен показать жест штрафа - движения кулаками вверх и вниз перед удаляемыми дополнительными игроками. Жест штрафа повторяется для каждого удаляемого игрока, который считается пораженным в связи с наложением. Судья так же должен вслух обозначить наложение штрафа. Судья должен крикнуть "Аут" только для пораженного игрока. Все остальные игроки должны быть в курсе наложения штрафа по жесту судьи о наложении штрафа.

4.4.4. "60 секунд" - Все судьи должны поднять обе руки вверх, несколько раз прикладывая кулак одной руки к прямой ладони другой.

4.4.5. "10 секунд" - все судьи должны поднять вверх обе руки и вытянуть их, соприкасаясь ладонями. Жест должен быть направлен на игровое поле в момент сигнала "10 секунд". Старший судья поля может голосом объявить "10 секунд". Все судьи должны опустить руки вниз сразу после сигнала.

4.4.6."Время" - один или несколько судей поднимают вытянутые руки над головой, скрещивая их в форме буквы в форме "Т"

ГЛАВА 5. КОМАНДЫ

Раздел 5.1. Участники команды

5.1.1.Представитель команды, тренер, капитан (а) Представитель команды должен знать данные правила и положения турнира. Представитель команды, несет ответственность за организацию и дисциплину среди членов команды

(б) Представитель не может вмешиваться в работу судей. Всю необходимую информацию он может получить от Старшего Судьи поля или официальных лиц турнира. Только он может обсуждать вопросы со Старшим Судьей или официальными лицами турнира.

(в) Представитель команды должен присутствовать на собрании капитанов, а так же технических совещаниях, если они проводятся.

(г) Представитель команды несет ответственность за:

* Регистрацию команду на турнир и предоставление необходимых документов организаторам,

* Подпись протоколов и результатов игр,

* Подавать аппеляцию в Аппеляционный Комитет.

(д) Один человек может одновременно выполнять функции представителя и тренера команды.

(е) Представитель и тренер, нарушающие требования и правила турнира, получат предупреждение или будут отстранены от участия в турнире. При отсутствии представителя команды или тренера их обязанности должен выполнять капитан команды.

5.1.2. Игроки

(а) Только игроки, согласные с Правилами Турнира, могут принять в нем участие.

(б) Игроки должны соблюдать турнирные Правила и Положения.

(в) игроки не должны вмешиваться в работу судей. Всю необходимую информацию они должны получать от Представителя команды (капитана, тренера).

(г) Любой свободный игрок, состоящий в ростере команды может заменить основного игрока или игрока, покинувшего соревнования, в любое время в течение турнира.

(д) Нарушение турнирных Правил и Положений может повлечь наложение штрафов.

5.1.3. Пит-команда

(а) Пит-команда является частью команды и осуществляет помощь игрокам между поинтами (раунадами) и играми.

(б) Участники пит-команды не могут играть за эту команду, кроме случаев, когда они зарегистрированы как игроки команды.

(в) пит-команда может выходить на поле, если это разрешено судьями.

Раздел 5.2. Ростеры

5.2.1.Все игроки команды, принимающие участие в соревновании, должны быть включены в ростер команды. Более детальная информация и требования к ростерам команд будут дополнительно опубликованы на сайтах лиг EPBF.

5.2.2.Только люди, включенные в ростер команды как игроки, могут принимать участие в соревнованиях EPBF.

5.2.3. Ни один игрок не может быть внесен более, чем в ростер одной команды.

5.2.4.Все игроки должны иметь разрешение играть от Национальной Федерации в стране, в которой проходит соревнование.

5.2.5.Все команды должны подтвердить полный ростер команды на регистрации. Ростер команды не может быть изменен после начала турнира. Ростер команды будет принят только после полной оплаты регистрационных взносов.

5.2.6.Игрок, играющий за две разные команды на одном турнире, будет немедленно отстранен от участия, а результаты всех игр, в которых он принял участие будут обнулены и защитаны как поражения.

Раздел 5.3. Идентификационная карточка игрока (ID-карта)

5.3.1.Для участия в Европейских Чемпионатах каждый участник турнира должен иметь действующую идентификационную карточку игрока (ID). Игрок должен предоставить свою ID в любом месте турнира по просьбе любого представителя организаторов. Ни один игрок не будет допущен играм без предоставления судье своего ID перед выходом на поле.

5.3.2.Только действующие ID с соответствующими полномочиями дают право на проход в закрытую зону.

5.3.3.ID карты могут быть заказаны он-лайн на сайте лиг EPBF или на месте проведения соревнования. Стоимость ID-карты должна быть дополнительно объявлена на сайте каждой лиги.

5.3.4. ID-карта действительна в течение одного календарного года.

5.3.5.ID-карты должны содержать следующую информацию, чтобы считаться действительными:

* логотип EPBF, Лиги, Национальной Федерации или логотипа органиазтора (при необходимости).

* Название страны, где проходит соревнование

* Формат участия (представитель СМИ, персонал, судья, игрок, пит-команда и т.д.)

* Номер ID-карты (#)

* Имя и Фамилию

* Фотографию, с четким лицом владельца без солнечных очков, головных уборов и других деталей, которые могут привести к трудностям идентификации. Примечание: фотографии в полный рост разрешены!

* Год рождения

* Название команды (может не использоваться для Национальных Лиг).

* Дивизион команды (если есть) (может не использоваться для Национальных Лиг).

5.3.6. Участник, регистрирующийся под фальшивым именем будет отстранен от участия как минимум в 5-ти турнирах EPBF.

ГЛАВА 6. ОБОРУДОВАНИЕ

Раздел 6.1. Общие рекомендации

6.1.1.EPBF имеет право публиковать специальный список разрешенного и запрещенного оборудования на турнирах. Игрокам настоятельно рекомендуется использовать только разрешенное EPBF оборудование, во избежание отстранения от участия в турнирах.

6.1.2. Два непораженных игрока могут осуществлять обмен оборудованием в процессе игры.

6.1.3. Игрокам разрешается использовать любое количество туб и шомполов.

Раздел 6.2. Маска

6.2.1. Маски, используемые игроками и участниками, находящимися в зоне ношения масок, должны быть произведены для использования в пейнтболе, должны быть в хорошем состоянии и неповрежденным стеклом. Эти маски должны соответствовать стандартам EC & ASTM. Производители масок должны предоставить Лиге результаты тестов, подтверждающих соответствие или превосходство стандартов EC & ASTM, для всех масок, которые производитель хочет представить для использования на турнире, не позднее, чем за 10 дней до начала турнира.

6.2.2.Маски должны быть надеты все время во всех зонах, где маркера находятся в активном

* Игровыми полями,

* Станциями хронографирования,

* Зонами пристрелки.

Нарушение правил этого раздела повлечет официальное предупреждение капитану команды в случае первого нарушения. В случае второго нарушения, совершающий это нарушение участник команды будет отстранен от участия в турнире. Если участника нет возможности идентифицировать с определенной командой, он должен покинуть зону проведения турнира.

6.2.3. Игроки, официальные лица и все люди, находящиеся на поле, должны носить полную защиту лица в полной комплектации, вырущенной производителем. Защита лица и ушей на маске не должна быть вывернута или модифицирована в любом другом виде от ее оригинальной формы в любом месте и в любое время, где необходимо ношение маски.

6.2.4. Стикеры на маски не разрешаются.

Раздел 6.3. Заглушка

6.3.1. Заглушки должны быть всегда правильно прикреплены ко всем маркерам с воздушными системами во всех зонах проведения турнира, в том числе во всех местах в непосредственной близости от места проведения турнира, в том числе, но не ограничиваясь: зоной парковки и отелями, представленными организаторами турнира. Скручивание ствола или части ствола, а так же вставка в него любого другого оборудования и вещей, не являются выполнением требований данного правила.

6.3.2. Единственными исключениями в данном правиле являются:

(а) Во время измерения скорости на станции хронографирования,

(б) Во время тестовой стрельбы в специально оборудованном для этого месте,

(в) Для М-форматов - после указания судьи снять заглушки,

(г) Для форматов игр до нескольких очков - перед началом игры,

(д) Во время чистки маркера.

6.3.3.Во время игры заглушка должна находиться у игрока, и должна быть возможность ее использовать в любое время при необходимости. Нарушение или несанкционированное снятие заглушки повлечет официальное предупреждение капитану команды в случае первого нарушения. В случае второго нарушения, совершающий это нарушение участник команды будет отстранен от участия в турнире. Если участника нет возможности идентифицировать с определенной командой, он должен покинуть зону проведения турнира.

Раздел 6.4. Защитная одежда

6.4.1.Защитная одежда (защита) не может быть модифицирована от оригинального формата производителя и должна соответствовать международным стандартам. Другая защита запрещена.

6.4.2.Игроки могут носить только один слой защиты рук и локтей, при условии что защитная набивка не была модифицирована от оригинального формата производителя. Такая защита может носиться поверх или под одеждой.

6.4.3.Игроки могут носить только один слой защиты голени и коленей, при условии что защитная набивка не была модифицирована от оригинального формата производителя. Такая защита может носиться поверх или под одеждой.

6.4.4. Игроки могут носить только один слой защиты груди, при условии что защитная набивка не была модифицирована от оригинального формата производителя.

6.4.5. Игроки могут носить специальные штаны для скольжения, при условии что защитная набивка не была модифицирована от оригинального формы производителя.

6.4.6.Мужчины игроки могут носить защиту паха, а женщины-игроки могут носить защиту груди, произведенные для пейнтбола, при условии, что пейнтбольные шары разбиваются при столкновении с данной защитой.

6.4.7. Игрокам рекомендуется носить неопреновую защиту шеи, полностью закрывающую шею по кругу, толщиной, не превышающей 2 см. Шарфы и подобные аксессуары запрещены.

6.4.8. Игрокам рекомендуется носить защиту головы, толщиной, не превышающей 1 см, для защиты поверхности черепа.

Раздел 6.5. Одежда

6.5.1.Каждый игрок может носить не более двух слоев одежды*, кроме случаев, когда температура окружающей среды официально признана ниже 10С, в таком случае разрешаются три слоя одежды. Одежда должна состоять из одной пары защитных шорт (или дополнительных длинных шорт при низких температурах) и одной (или двух при низких температурах) футболок с коротким или длинным рукавом.

*Каждый слой одежды состоит из хлопковой футболки, с приблизительной плотностью 150г/м2.

6.5.2.Игроки должны носить полные штаны, а не шорты и джерси с длинным рукавом как верхний слой одежды.

6.5.3.Форма игроков не может содержать желтый цвет. Кроме случаев, когда желтый цвет присутствует в джерси, штанах, перчатках или обуви игрока, не более 0,25 см между другими цветами и не более 10% содержания желтого на площади 5*5см на одежде. Форма игроков, содержащая белый цвет должа быть тщательно очищенной, если на ней слишком много следов краски, судья может потребовать заменить эту часть формы.

6.5.4.Одежда игроков, включая штаны и джерси не должна быть рваной и поврежденной, должна хорошо сидеть и не должна быть слишком большого размера для игрока. Игроки не должны носить штаны и джерси, сделаные из сильновпитывающего материала, такого как войлок или флис, или очень мягкого и скользящего материала, такого как нейлон или резина.

6.5.5.Присутствие лоскутов на одежде рассматривается как два слоя, сшитых друг с другом. Лоскуты считаются как два слоя в месте их расположения.

6.5.6. Игроки не могут носить обувь с металлическими/керамическими шипами, острыми шипами и скобками.

6.5.7. Джерси должна быть плотно заправлена в штаны или харнесс.

6.5.8. Игроки могут носить одну пару защитных перчаток.

6.5.9.Игроки могут носить головные уборы, которые не опускаются больше двух сантиметров ниже плеч.

6.5.10. Повязки от пота на лоб разрешены при условии, что они не более 5см в ширину и не более 1 см в толщину.

6.5.11.Если игрок будет замечен в ношении запрещенной одежды, он будет объявлен пораженным.

6.5.11.Наклейки запрещены на одежде.

6.5.12. Жилеты не допускаются с защитой.

Раздел 6.6. Пейнтбольные шары

6.6.1.Все пейнтбольные шары, используемые на турнире должны иметь Сертификат Безопасности, который должен быть предоставлен Лиге. Пейнтбольные шары, используемые на аффелированных турнирах EPBF, должны соответствовать стандартам EC & ASTM, не должны оставлять стойких пятен и соответствовать критериям защиты окружающей среды.

6.6.2. Пейнтбольные шары с красным, оранжевым и розовым наполнителем запрещены.

Раздел 6.7. Запрещенное оборудование

6.7.1. В список запрещенного оборудования входят:

* Оборудование (маркера, фидеры и т.д.) желтого цвета или цвета, соответствующего Pantone 101,102,107,108,109,116, 3945, 3955, 3965 и 803, а так же схожих с ними.

*Подслушивающие устройства, устройства связи или любое электронное оборудование для наблюдения.

*Зажигательные и дымообразующие устройства,

* Пейнтбольные шары с красным, оранжевым или розовым наполнителем, токсичные или биологически неразлагающиеся или несмываемые пейнтбольные шары, а так же пейнтбольные шары с модифицированной оболочкой.

*Колбы с истекшим сроком сертификации, без действительных печатей сертификации, в плохом и нерабочем состоянии или с удаленными или неработающими системами безопасности.

6.7.2.Игроки с оборудованием с запрещенными цветами, устройствами и колбами не будут допущены на игровое поле. Если это будет обнаружено во время игры, данный игрок будет объявлен пораженным.

6.7.3.Команда, которая будет замечена в использовании запрещенных пейнтбольных шаров в их тубах или фидерах или с открытой коробкой таких шаров, должна будет выплатить организаторам штраф 500Евро. Команда будет так же отстранена от участия в турнире, а результаты всех игр команды будут обнулены. Пейнтбольны шары будут протестированы по экологическим критериям, опубликованными на сайте EPBF.

6.7.4.Все, что не указано в разделе "оборудование" как разрешенное будет запрещено.

ГЛАВА 7. ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ МАРКЕР

Раздел 7.1. Воздушная система

7.7.1.Разрешены только воздушные и углекислые баллоны. Станции заправки должны соответствовать требованиям конкретного типа заправки газом.

7.1.2.Баллоны должны быть в первоночальном состоянии от производителя и соответствовать международным стандартам безопасности. Использование колб с просроченной датой сертификации запрещено. Нарушение данного правила повлечет удаление нарушителя с турнира.

7.1.3.Баллоны высокого давления могут быть покрыты слоем неопрена в соображениях безопасности.

7.1.4.Игрок может выйти на поле только с один баллоном, который должен быть соединен с маркером.

7.1.5.Строго запрещается бросать баллон на землю (особенно если он соединен с маркером) в любых случаях. Нарушение данного правила повлечет удаление нарушителя с турнира.

Раздел 7.2. Маркер

7.2.1. Игроки могут использовать один маркер калибра 50 или 68, который состоит из одного ствола и одной системы курка (триггера). Триггеры двойного действия запрещены. Первые три выстрела должны быть только в режиме полу-автомата. Скорострельность маркера не должна превышать 10 шаров в секунду, при отсутствии двух последовательных выстрелов быстрее чем 95мсек (показатель скорострельности 10,5 bps (шаров в секунду) разрешен, показатель скорострельности 10,6 bps и выше запрещен).

Уточнение: 5 bps при начале/поддержании рампинга не требует физического воздействия, это связано со временем задержки нажатия триггера, который должен быть эквивалентен не менее 5 bps. таким образом маркер может начать разгоняться до 10 bps (после первых трех выстрелов в полу-автоматическом режиме), если время задержки мужду 3-м и 4-м нажатиями триггера меньше 200мсек.

7.2.2. Триггер (курок) - подвижный рычаг или кнопка, которая приводится в движение пальцем. Контакты переключателя не являются триггером. Работа триггера осуществляется нажатием и отпусканием пальцем на него.

7.2.3. Когда маркер активирует режим рампинга, только один шар может быть выпущен при нажатом триггере.

7.2.4. Маркер с электронной системой стрельбы должен быть зафиксирован в соответствующем режиме турнира. Игрок не может менять настройки маркера и режима стрельбы на игровом поле. Пейнтбольный маркер, имеющий возможность настройки стрельбы и режима, отличном от режима турнира, должен быть настроен на режим турнира и переделан таким образом, чтобы перенастройка требовала внешних инструментов или существенной разборки маркера.

7.2.5.Все маркера с любой формой внешних регуляторов скорости должны быть изменены таким образом, чтобы регулятор скорости не был доступен в ходе игры. Все регуляторы требуют наличие специальных крышек, которые не могут быть удалены без специальных инструментов.

7.2.6. Игроки не могут использовать ткань, неопрен и другие материалы для покрытия фидеров, стволов или маркеров.

7.2.7. Любой игрок, пойманный в течение турнира с маркером, нарушающим любые из требований данной секции, будет отстранен от участия в оставшихся играх турнира, а результаты команды, за которую играл данный игрок с запрещенным маркером, будут обнулены, за исключением случаев непредумышленного использования запрещенного маркера. Единственный способ, доказать непредумышленное использование подобного маркера - сразу после обнаружения нарушений сообщить о них, не дожидаясь обнуражения нарушений судьями. Если проблемы с маркером обнаружены до начала игры, но после процедуры хронографирования перед игрой, результат игры будет аннулирован, но игрок не будет дисквалифицирован.* * Так как у игрока не было возможности выявить ошибку. Игра же считается проигранной из-за соображений безопасности.

7.2.8.Использование стикеров на маркерах лимитировано размерами, не превышающими 5*10 см с каждой из сторон маркера. Наклейки не могут содержать желтый цвет.

Раздел 7.3. Ствол

7.3.1. Свол маркера может быть оснащен прорезями, специальными вставками, но не может быть оборудован встроенным или выносным глушителем.

7.3.2.Один игрок может иметь при себе на поле только один свол.

7.3.3.Стволы с системой контроля или модифицирующие траекторию полета шаров запрещены.

7.3.4. Столы не могут быть покрыты какими-либо защитными материалами. Наклейки на столе запрещены.

Раздел 7.4. Фидер

7.4.1.Фидер не может быть прозрачным и должен быть исполнен с одном цвете. Затемненные цвета фидеров разрешены.

7.4.2.Фидер не может быть покрыт каким-либо защитным материалом.

7.4.3.Наклейки на фидеры или любые другие устройства подачи шаров разрешены, при условии соблюдения размеров не более 5*10 см с каждой стороны. Найклейки не могут содержать желтый цвет. 7.4.5.Прозрачные крышки фидеров и спидфиды разрешены.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.