Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специальные дополнения к формату игры с определенным количеством игроков. 8.6.3. Судья перед началом игры должен убедиться, что обе команды готовы




8.6.3. Судья перед началом игры должен убедиться, что обе команды готовы. После этого судья отдает указание снять заглушки, и игроки имеют право снять заглушки со стволов, которые они должны и дальше иметь при себе. Затем Судья дает сигнал "10 секунд" как это описано выше.

Раздел 8.7. Хронографирование на поле

8.7.1. Хронографирование на поле может быть произведено в любой момент по инициативе любого судьи, чтобы выявить увеличение скорости вылета шара свыше разрешенной нормы или измение темпа стрельбы относительно разрешенного. Судья должен найти возможность провести хронографирование на поле с минимальным вторжением в ход игры.

8.7.2.Игрок, маркер которого при хронографировании на поле показал 300 или менее футов в секунду, и который стреляет меньше или равно одному шару в 95 милисекунд, может продолжать игру без наложения штрафов.

8.7.3.Игрок, маркер которого при хронографировании на поле показал скорость от 300 до 310 футов в секунду будет выведен из игры.

8.7.4. Игрок, маркер которого при хронографировании на поле показал скорость от 310 до 324 футов в секунду будет выведен из игры и получит штраф Один-за-одного.

8.7.5. Игрок, маркер которого при хронографировании на поле показал скорость выше 325 футов в секунду будет выведен из игры и получит штраф два-за-одного.

8.7.6.Игрок, маркер которого стреляет более одного шарика в 95 милисекунд будет выведен из игры и дисквалифицирован с проходящего турнира. Победа в этом поинте будут отдана команде-опоненту.

8.7.7. В случае, если после хронографирования на поле, игроку полагается наложение штрафа, судья должен показать этоу игроку результаты на хронографе.

8.7.8. Игроки, замеченные в манипуляциях с маркером или его настройками на поле во время игры, за исключением очистки ствола или фидера от краски внутри, а так же засыпки шаров из туб, будет немедленно выведен из игры. Переключение кнопок на маркере может быть осуществлено только с разрешения судьи.

Раздел 8.8. Проверка игрока на краску

8.8.1. Проверка на краску осуществляется судьями с целью определить разбился ли пейнтбольный шарик и оставил ли краску на игроке.

8.8.2. Проверка на краску осуществляется судьей, если он заметил, что в игрока были попадания или если выстрелы соперника попадают в места, не четко просматриваемые судьей, а так же в случаях если поверхность попадания не видна судье, или если судья направлен это сделать другим судьей.

8.8.3. Судья может, но не обязан делать проверку на краску по просьбе игрока.

Раздел 8.9. Вмешательство

8.9.1.Любое общение с игроками на поле во время игры запрещено игроками, тренером, пит-крю и любым другим людям из пит-зоны и огороженной сеткой области со стороны зрителей.

8.9.2.В случае, если член команды из пит-зоны общается с игроком на поле, этот игрок будет выведен из игры.

8.9.3. Любое физическое вмешательство или помехи из-за пределов игрового поля с попыткой повлиять на игру будет рассмотрено как физическое воздействие. Каждый раз, когда игрок будет создавать физические помехи на поле, он будет удален с поля. А так же может быть применен штраф за неспортивное поведение. Связываение сетки или преднамеренное стояние на сетке будет так же расценено как физическое вмешательство.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.