Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар 2.Управление в маркетинге




Задание для подготовки доклада с электронной презентацией

Подготовка производится по одной из заявленных ниже тем семинара

 

Тема 1. Маркетинг как концепция управления фирмой в условиях рынка

Семинар 1. Этика бизнеса

1.Этика в маркетинге.

2.Анализ кодекса маркетолога

3.Бенчмаркинг, шпионаж и конкурентная разведка.

4.Эффективность применения маркетинга в сфере предпринимательства

5.Социальная ответственность в бизнесе

Тема 2. Процесс управления маркетингом. Стратегии маркетинга.

1.Процессы управления в маркетинге.

2.Планирование в маркетинге

3.Стратегии в маркетинге

4.Анализ стратегических альтернатив

 

2) Подготовка к семинару / практическому занятию по темам курса

Тема 1.Маркетинг как концепция управления фирмой в условиях рынка

Семинар 1 Этика бизнеса

 

· Роль этики в развитии общества

· Деонтология и телеология как основные этические подходы в маркетинге

· Условия формирования основ профессиональной этики

· Конкурентная разведка и шпионаж – выявление сходства и различия,

· Бенчмаркинг как цивилизованный способ сбора информации

Литература

1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007.

2. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова. – изд.3-ое, доп. и перераб. СПб.: Питер, 2009.

3. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007.

Дополнительная литература

1. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. – М.: КноРус, 2007.

2. Электронный учебник «Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики»: М: КноРус, 2009. – 1 электронный оптический диск.

Периодические издания:. Маркетинг в России и за рубежом: журнал.

Электронные ресурсы:

http://www.market-journal.com/marketingovyeissledovanija/249.html/Телеология

http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/ci.shtml/ Конкурентная разведка или промышленный шпионаж

 

Тема 2.Процесс управления маркетингом. Стратегии маркетинга.

 

Семинар 2. Управление е в маркетинге

1.Подготовка по вопросам

· Виды стратегий в маркетинге

· Матричные инструменты маркетинговых стратегий

· В каких условиях можно применить стратегию роста, дифференциации, диверсификации, оперативного реагирования

 

2.Составить последовательную цепь из следующих составляющих плана маркетинга:

· Стратегия маркетинга;

· Бюджеты;

· Перечень опасностей и возможностей;

· Порядок контроля;

· Перечень задач и проблем;

· Сводка контрольных показателей;

· Изложение текущей маркетинговой ситуации;

· Программы действий.

3.Привести пример эффективной маркетинговой стратегии в сервисе

Литература

1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007.

2. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова. – изд.3-ое, доп. и перераб. СПб.: Питер, 2009.

3. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007.

Электронные ресурсы:

http://www.marketing.spb.ru/ энциклопедия маркетинга

http://referent.mubint.ru/security/8/2739/1 / Матричные методы стратегического планирования деятельности компании




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.