Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диверсия




Форты и их разрушение.

Осада.

Армия может объявить осаду города, для этого она должна установить знамя армии не более чем в 10 метрах от ворот осаждаемого города, и громко три раза хором прокричать: «Осада!». С этого момента начинается осада. До окончания осады каждые 10 минут армия должна, громко кричать: «Осада!». В случае если установленное знамя армии будет уничтожено, то осада считается снятой.

Срок осады – 2 часа. На момент окончания срока осады, ВСЕ, КТО НАХОДЯТСЯ ВНУТРИ ОСАЖДЕННОГО ГОРОДА, умирают от голода, мастер громко и четко сообщает об этом.

Город в любой момент может открыть ворота (после этого они не имеют права закрывать их до окончания штурмового времени), тем самым прекратив осаду.

 

Для того что бы получить возможность штурмовать столицу Владения, необходимо уничтожить форты данного Владения. Для этого нужно в строго определенное время армии проникнуть на территорию форта и в специальную точку установить свое знамя. Если знамя армии будет находиться там до конца временного отрезка, так называемой военной фазы, то форт будет считаться разрушенным, а армия получит «пожоговые» - определенную сумму денег и ресурсов, за разграбление этого виртуального поселения.

Номер военной фазы Список фортов захватываемые в это период Временной отрезок
  Ривервуд, Кастав, Амол, Камень Шора, Храгстад 08.00-10.00
  Рорикстед, Феллхаммер, Нарзулбур, Айварстед, Мор Казгур 16.00-18.00

 

Помимо тактического значения в обороне Владения от внешней угрозы, каждый форт ежедневно приносит своему владельцу денежный и ресурсный доход. Если форт будет уничтожен, есть возможность восстановить его, но данную процедуру можно проводить, только не в штурмовое время.

Во время игры, могут появиться задания от мастеров к Ярлам, связанные с фортами, (например: в форте началась эпидемия или восстание, на форт напал дракон и т.п.) за выполнение которых Ярл получат определенную награду, а за наполнение наказание, от снижения количества доходов, до его уничтожения.

Диверсия – незаметное проникновение через штурмовую стену в чужой лагерь группы не более 3-х игроков с целью грабежа, поджога или убийства игроков другой команды. Разрушение стен и ворот запрещено. Если в момент преодоления стены, диверсанты были замечены (игрок, заметивший диверсантов должен громко и четко крикнуть: «Вы обнаружены!»), то они обязаны удалиться от крепости и не предпринимать новых попыток проникнуть туда в течение 30 мин.

 

Проникновение в лагерь через незапертые ворота диверсией не считается!

 

Также диверсанты могут совершить ряд диверсий:

1) Отравление Колодца – в каждом городе будет специально изготовленный игроками макет колодца, если входе диверсии игроки смогу наклеить на него сертификат «яда», то колодец будет считаться отравленным. Если игроки вовремя не примут меры по очистке воды (нужно вылить зелья, содержащие эффект противоядия, в колодец, и поверх сертификата яда приклеить сертификат зелья, т.е. на каждую дозу яда, нужно потрать по одному зелью соответственно), то по приходу мастера некоторое количество жителей в случайном порядке будут отравлены (чем больше сертификатов яда, тем больше жителей будут отравлены).

 

2) Похищение Стяга города – в каждом городе на площади должен быть установлен стяг города со специальным сертификатом, требования по изготовлению аналогичны знамени армии, если данный стяг будет похищен, то стоимость затрат на создание армии на территории этого города, будет увеличено в 2 раза. Если на свою площадь установить вражеский стяг, игроки получают небольшую скиду на создание армии (чем больше стягов, тем больше скидка). Стяги запрещает прятать по принципу кладов, можно хранить только при себе или устанавливать на площадях.

 

3.17 Фортификация.

КРЕПОСТЬ – состоит из ворот, выносной (штурмовой) и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен и жердей. Внимание: все крепости сертифицируются знаком «Допущено» (не трофеится). Этот знак вывешивается над воротами и представляет собой круглый, хорошо заметный диск с сертификатом. В крепости без сертификата допуска невыносная стена (засека) считается отсутствующей, то есть автоматически разрешен проход сквозь нее в обе стороны.

 

Крепости на игре делятся на два типа: города – крепости с реальнопроживающими там людьми, и форты – города с виртуальным населением на начало игры.

 

ВЫНОСНАЯ СТЕНА - необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. На отвесные склоны стена выведена быть не может. Наглухо заколачивать ворота нельзя. Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается.

 

Запрещается подавать предметы (даже не игровые) со стены или на стену, и спрыгивать со стены – спрыгнувший сразу умер, для спуска со стены нужно свесится на двух вытянутых полностью руках. а затем прыгать.

ВОРОТА - ширина ворот не менее 1 метра, высота – не менее 1,5 метра. Порог в воротах допускается не выше 20 см от общего уровня земли (считается вместе с откинутыми воротами нижнего крепления). Крепление ворот может быть только боковым либо нижним. Там, где пороги превышают 20 см., необходимо произвести плотную отсыпку земли или сделать прямой, устойчивый и крепкий деревянный пандус (допускается только горизонтальная кладка).

 

СКАТЫ - Разрешено строить стационарные скаты (навесы, защищающие от дождя, стрел и ядер) над выносными стенами и надвратными башнями. Обязательное условие - нижний уровень ската надвратной башни не может быть ниже 1 метра от верхнего края ее стены. А расстояние от края ската до верхней точки стены башни – не менее 1,5 метров. То же касается и ската над выносной стеной. Кроется скат старым лапником поверх черной пленки. Ширина ската не ограничена.

Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной.

 

· Все помосты (в том числе лестницы к ним) с внутренней стороны штурмовых стен высотой более 290 см должны иметь леерные ограждения с обязательными упорами. Длина упоров – не менее 3 метров, угол – 90 градусов.

· Не допускается прорезать в выносной стене бойницы для стрельбы из луков, а также устраивать на ней фальшборта, зубцы или навесы с бойницами.

 

СТРЕЛКОВЫЕ БАШНИ – на внешней штурмовой стене города допускается иметь одну стрелковую башню высотой не более 4,5 метра. Боевые действия с башни могут вести только стрелки. Размещаться на башне может максимум два человека. Стрелковые башни не штурмуются. В случае угрозы реального обрушения находящиеся там игроки должны добровольно слезть.

НЕВЫНОСНАЯ СТЕНА -(также называется «засека» или «тройная засека») обозначается плетнем, тканью шириной не менее 50 см., жердями или веревками белого цвета в ТРИ ряда.

· Прошедший через (под-, над-) засеку считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает. Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы.

· Выводить засеку к воде можно – для каждого населенного пункта этот вопрос решается с мастерами индивидуально.

· Не будет считаться читерством или нарушением правил свободное пересечение отрезка засеки, устроенного в один или два ряда вместо положенных трех, или устроенного в виде конверта.

· Некоторые персонажи могут безо всякого вреда для здоровья проходить сквозь невыносные стены (засеки). Однако есть одна особенность: любая стена имеет свою плотность. И если засека представляет собой, к примеру, глухой и прочный плетень или ткань, то пройти сквозь нее нельзя в принципе. Проще говоря, при проходе сквозь стену запрещено ее ломать, сдвигать или раздвигать в стороны составляющие ее элементы. Также нельзя преодолеть засеку сверху или снизу (подкопом).

· Перенос засеки во время игры запрещен.

· ЛЮБЫЕ КАЛИТКИ В ЗАСЕКЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!

 

ДРУЖИННИК – обтянут пленкой или нетканкой, внутри костер и лежанки. Не боевая зона. Здесь не действует никакое оружие. Здесь могут только отравить. Обыскивается. Горит.

 

ДОМ – обычная антуражированая палатка под дом. Не боевая зона. Игровые ценности могут храниться в ней только при владельце. Выходя из палатки, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит.

Особая постройка Коллегия Магов Винтерхолда:

· Сама постройка представляет собой комплекс дружинников соединенных между собой, данная конструкция неразрушима, но обыскивается и горит.

· Территорию города и Коллегии соединяет «мост» отыгрываемый кишкой засеки от одной территории до другой, то есть по факту это один город, с отдельной локацией, вход в которую возможен только через город по этому мосту. Следовательно, все воздействия на город (как например осада) действуют и на коллегию.

· На «мосту» стоит магический барьер, отыгрываемый засекой из красной ленты, сквозь который свободно могут проходить члены коллеги, и лица которых они проводят. Для всех остальных действуют правила стандартной засеки.

· В ходе игры барьер может быть уничтожен, и вход на территорию коллегию не будет неограничен.

· В ходе игры барьер может быть восстановлен, и вход на территорию коллегии будет ограничен по старым правилам.

На территории каждого города должен быть установлен дворец, как он будет отыгрываться, реальным донжоном или специально антуражированным дружинником, не важно, но это важная часть антуража и фортификации города!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.