Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI Анализ результатов и постановка целей на следующий визит




Почему это важно?

"Полевая" работа требует самостоятельности. Если торговый представитель не поможет себе сам, то вряд ли ему кто-нибудь еще сможет помочь. Вернувшись из магазина, подумайте, что из запланированного получилось, а что нет? Почему так случилось? Что можно и нужно сделать, чтобы в следующий раз постараться исправить ситуацию? Скорректируйте свой следующий визит.
Пример: Целями вашего визита в магазин были:

  • проверка товарного запаса,
  • новый заказ,
  • мерчендайзинг,
  • и главная - ввод в ассортимент двух новых позиций.

Для решения последней задачи требовалось встретиться с заведующей, ведь только она принимает подобные решения. Первые три задачи вы успешно выполнили, но заведующая уехала на весь день на оптовую базу. Поэтому вы рискнули и договорились с продавщицей о закупке одной более дешевой позиции. Итак, в следующий раз вам придется: встретиться с заведующей, извиниться за самовольство и заказать вторую позицию. Грамотный анализ результатов позволяет не делать лишних действий!

Подведем итоги. Торговый представитель должен не только знать и использовать технологию этапов визита, но и уметь ее интерпретировать. Не следует тупо следовать ей. Вспомните алгоритм действий с автомобилем и представьте, что вы садитесь в машину не утром, а после того как на минуту остановились у придорожного киоска, чтобы купить баночку воды. В этом случае ведь вы уже не станете осматривать колеса и прогревать автомобиль, хотя выполните все другие действия. Почему? Ситуация изменилась! Последовательность визитов не догма, а структура! Грустно наблюдать за роботом, продолжающим методично выполнять осмотр торговой точки в тот момент, когда ЛПР на секундочку выбежал в отличном настроении в зал. Пользуйтесь шансом, все остальное подождет!

В этом этапе нет особых требований, его можно и пропускать вовсе, но только не удивляйтесь потом, почему одни и те же ошибки вас постоянно преследуют. Помните в школе, была работа над ошибками? Этот этап, чем-то похож. Вы делаете анализ своих ошибок и успехов, анализируете свою проделанную работу и оставляете себе сообщения на следующий раз.

Многие торговые представители, специально для данного пункта заводят себе блокнот, в котором записывают все свои проделанные действия, в результате чего, анализируя ситуацию способны выявить и попробовать искоренить свои просчёты и ошибки. Ведь, как известно, отличной памяти не бывает, бывает, что теряется листочек с записями.

Так же, в данный этап входит и заметка по поводу дальнейшей работы с данным клиентом. Возможно, нужно забрать деньги, возможно попросить, что бы товар привезли немного позже. Существует масса всевозможных возможностей, которые очень тяжело запомнить.

А что если клиент не торговая точка?

Да, я как то увлекся сосредоточившись на описании работы с торговой точкой, тогда как каналом сбыта может быть строительная компания и промышленная. В общем и целом технология одинакова! Однако для других каналов, как правило, прежде чем убеждать лицо принимающее решение о закупке, часто приходится делать презентацию и давать на пробу товар работникам, непосредственно работающих с данным товаром. И это кстати можно превратить потом в рекомендацию! «Игорь Семенович, я уже общался с прорабом Сергеем Ивановичем и давал ребятам клей на пробу – они в восторге!»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.