КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способ преодоления. Исследование возражения
Исследование возражения Присоединение к клиенту Клиент не хочет увеличивать ассортимент Способ преодоления Исследование возражения Присоединение к клиенту Согласен с Вами, что наличие лишней, безвкусной, устаревшей, некачественной, пришедшей в негодность рекламы портит интерьер. Что заставило вас решить, что наши рекламные материалы портят вам интерьер? Какие именно из рекламных материалов вы имеете в виду? Предлагаю Вам пройти в зал и посмотреть, где можно заменить старую и неактуальную рекламу на нашу новую, которая будет привлекать покупателей и стимулировать импульсную покупку. Да, я вас полностью понимаю, нет смысла покупать продукцию, которая редко продается. Как вы считаете, что привлекает покупателей в тот или иной магазин (цены, обслуживание, ассортимент и т.д.)?
У самой состоятельной части потребителей вкусы уже сформировались и им не все равно, что есть. Узкий ассортимент ограничивает потребителей в выборе. Он также может стать для них веской причиной при выборе торговой точки. Таким образом, вы не только теряете прибыль, но и портите свой имидж в глазах потребителей. А ведь каждый покупатель приносит долю прибыли. Приведите положительный пример роста прибыли в подобной торговой точке, находящейся неподалеку, и продемонстрируйте историю развития продаж за счет увеличения ассортимента
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |