Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРИЛЖЕНИЕ 2 1 страница




ПРИМЕРНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

Условия аттестации

Студент может быть аттестован без участия в процедуре экзамена по итогам текущего контроля, если он набирает соответствующее количество баллов:

· 100 – 90 баллов – «отлично»;

· 89 – 76 баллов – «хорошо»;

· 60 – 75 баллов – «удовлетворительно».

Студенты, набравшие от 25 до 59 баллов, а так же студенты не согласные с оценкой по итогам текущего контроля, сдают экзамен на общих основаниях.

Если студент по итогам текущей успеваемости набирает менее 25 баллов, то он автоматически получает «неудовлетворительно». Его аттестация будет осуществляться по графику ликвидации задолженностей. До этого момента он обязан предоставить самостоятельную работу.

 

 

В процессе изучения дисциплины, в течение семестра предусмотрено выполнение двух контрольных работ. Контрольные работы выполняются в форме тестирования по всем темам.

Перечень тем для выполнения контрольной работы №1: темы №1-№4

Перечень тем для выполнения контрольной работы №2: темы №5-№10

 

Примерные тестовые задания к контрольной работе №1

1. Потребитель - это:

а) исключительно гражданин;

б) гражданин, иностранный гражданин (подданный), а также лицо без гражданства;

в) гражданин, в том числе осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, намеревающийся или приобретающий, заказывающий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд.

2. Изготовитель - это:

а) организация исключительно коммерческой организационно-правовой формы;

б) организация исключительно некоммерческой организационно-правовой формы;

в) организация любой организационно-правовой формы;

г) такого понятия в законе не имеется.

3. С достижением какого возраста в соответствии с действующим законодательством лицо может признаваться потребителем?

а) с момента достижения 6-ти летнего возраста;

б) с момента достижения 14-ти летнего возраста;

в) с момента достижения 16-ти летнего возраста;

г) с момента достижения совершеннолетия;

д) с момента рождения.

4. С какого момента в соответствии с действующим законодательством лицо признается потребителем?

а) с момента заключения договора;

б) с момента заключения договора в надлежащей форме;

в) непосредственно перед входом в магазин с намерением заключить договор;

г) с момента завладения товаром, результатом работы.

5. Режим работы продавца (исполнителя), не являющегося государственной, муниципальной организацией:

а) в любом случае устанавливается федеральным органом исполнительной власти;

б) подлежит согласованию в органах местного самоуправления;

в) устанавливается самостоятельно и при необходимости подлежит ежедневной корректировке;

г) устанавливается самостоятельно, и после доведения до сведения потребителей является обязательным для исполнения.

6. Какие из перечисленных недостатков не относятся к понятию «существенный недостаток»?

а) недостаток выявляется неоднократно, проявляется вновь после его устранения;

б) неустранимый недостаток;

в) утрата товарного вида;

г) недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных денежных и временных затрат;

д) все указанные недостатки являются существенными.

7. В течение какого времени производитель (исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара (работы), предназначенного для длительного использования, если им не установлен срок службы?

а) в разумный срок, но в пределах двух лет;

б) в течение 5 лет;

в) в течение 10 лет;

г) если срок службы не установлен - товар запрещен к продаже;

д) если срок службы не установлен – производитель (исполнитель) не отвечает за безопасность.

8. Как перераспределяется бремя доказывания по истечению гарантийного срока, но в пределах двух лет:

а) каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основание своих требований и возражений;

б) контрагент доказывает, что недостатки возникли после передачи товара потребителю и по его вине;

в) потребитель доказывает, что недостатки возникли по причинам, имевшим место быть до передачи ему товара;

г) порядок перераспределения бремени доказывания может быть определен лишь в каждом конкретном случае, в зависимости от различных обстоятельств.

9. Вред жизни, здоровью и имуществу потребителя подлежит возмещению, если причинен в течение:

а) срока годности;

б) действия дополнительной гарантии;

в) срока службы;

г) гарантийного срока.

10.Какое соотношение убытков и неустойки предусматривается Законом РФ «О защите прав потребителей»?

а) зачетная неустойка;

б) альтернативная неустойка;

в) штрафная неустойка;

г) исключительная.

Примерные тестовые задания к контрольной работе №2

1.Перечни каких товаров устанавливаются Правительством РФ?

а) непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар;

б) технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;

в) дорогостоящих товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;

г) товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

д) товаров длительного пользования, которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы, и товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.

2.Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных продажей товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению:

а) в течение 3 дней;

б) в течение 5 дней;

в) в течение 7 дней;

г) в течение 10 дней;

д) в течение 10 рабочих дней.

3.Отсутствие кассового или товарного чека:

а) лишает возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения сделки и ее условий;

б) указывает на то, что договор не заключен;

в) не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя;

г) не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, но требования могут быть заявлены лишь производителю.

4.В случае, если произведена замена товара ненадлежащего качества, гарантийный срок:

а) продолжает свое течение с момента первоначальной покупки;

б) продлевается на время осуществления замены;

в) исчисляется заново;

г) сокращается вдвое и исчисляется заново.

5. Вправе ли потребитель отказаться от товара надлежащего качества приобретенного дистанционно?

а) да, по общему правилу в течение 7 дней;

б) нет, только в случае приобретения товара ненадлежащего качества;

в) да, если такое право предусмотрено соглашением с контрагентом;

г) нет, если товар включен в соответствующий перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденный Правительством РФ.

6. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются:

а) в односторонней претензии потребителя;

б) в договоре о выполнении работы (оказания услуги);

в) потребителем устно;

г) не указываются, так как предполагаются разумными.

7. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков:

а) не освобождает от ответственности в форме неустойки за нарушение сроков;

б) освобождает от ответственности в форме неустойки за нарушение сроков;

в) не освобождает от ответственности в форме неустойки за нарушение сроков, но является основанием для снижения размера ответственности;

г) освобождает от ответственности в форме неустойки, но потребитель вправе требовать возмещения убытков.

8. При отсутствии гарантийного срока на выполненную работу (оказанную услугу) требования в отношении недостатков в строении (недвижимом имуществе) могут быть заявлены?

а) в разумный срок;

б) в разумный срок в пределах 2 лет;

в) в разумный срок в пределах 5 лет;

г) в разумный срок в пределах 7 лет;

д) в пределах 7 лет.

9. Вправе ли потребитель в любое время отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)?

а) нет;

б) да;

в) да, при оплате фактически понесенных исполнителем расходов;

г) потребитель может только расторгнуть договор в судебном порядке.

10.Потребители по искам, связанным с нарушением их прав:

а) оплачивают государственную пошлину в полном объеме;

б) освобождаются от уплаты государственной пошлины;

в) уплачивают 50% пошлины с учетом цены иска;

г) уплачивают 50% государственной пошлины подлежащей уплате при заявлении требования имущественного характера, неподлежащего оценке.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

 

Разработано и рассмотрено на заседании кафедры гражданского права и процесса (протокол № от «« 20__г.) Зав. кафедрой Е.М. Тужилова- Орданская   «Утверждено» на заседании УМС гуманитарного факультета (протокол № от ««20__г.) Председатель Н.А.Пономарева

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нефтекамский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет»

Гуманитарный факультет

Кафедра гражданского права и процесса

 

по дисциплине «Защита прав потребителей» для специальности «Юриспруденция»

(очное отделение, 4 курс)

на 8 семестр

 

Рабочую программу осуществляют: Лекции: старший преподавательВолкова Е.А.     Практические занятия: старший преподаватель Волкова Е.А.   Учебных часов: 110 ч. Лекций – 22 ч. Практических – 34 ч. Самостоятельная работа студентов – 54 ч. (в т.ч. КСР – 4 ч.) Экзамен – 8 семестр

  ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ Форма изучения материала (кол-во часов) Межпрендметные связи Наглядные пособия Литература Задания по самостоятель­ной работе Кол-во часов на сам. работу Формы контроля
Лек. Практ.
                   
1. Тема №1. Отношения в области защиты прав потребителей, их правовое регулирование Зарождение движения в защиту прав потребителей. Движение в защиту прав потребителей за рубежом. Законодательство Европейского Экономического Сообщества о защите прав потребителей. Резолюция Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций «Руководящие принципы для защиты интере­сов потребителей». Потре­бительское движение в России. За­кон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года. Феде­ральные законы, регулирующие отношения в сфере защиты прав по­требителей. Нормативные акты, принимаемые Правительством РФ. Международные до­говоры Российской Федерации. Основные понятия, используемые в Законе «О защите прав потребителей. Состав правовых отношений, складывающихся при реализации, охране и защите прав потребителей. Субъекты, объекты отношений. Содержание правоотношений в сфере защиты прав потребителей (права и обязанности сторон). Просвещение в области защиты прав потребителей.     Теория государства и права, Конституционное право РФ, Международное право Мультимедийные презентации 1,2 Указано в технологической карте   Опрос, КР №1
2. Тема №2. Право потребителей на обеспечение качества и безопасности товаров (работ, услуг) Понятие качества товаров, работ и услуг. Нормативные документы, определяющие требования к качеству товаров, работ и услуг. Правовые способы определения качества товаров (работ и услуг), которые обязан обеспечить продавец (исполнитель). Определение качества товаров, работ и услуг в договоре. Определение качества товаров, работ и услуг в случае, если оно договором не определено. Обеспечение качества товаров, работ и услуг. Право потребителей на безопасность товаров (работ, услуг) для жизни, здоровья и имущества потребителей, а также окружающей среды. Содержание права на безопасность. Понятие безопасности товаров (работ, услуг). Государственное обеспечение безопасности товаров (работ, услуг). Срок годности и срок службы – средство обеспечения безопасности жизни, здоровья потребителей. Понятия срока годности и срока службы. Ответственность изготовителей (исполнителей) за вред, причиненный потребителю в течение срока службы и срока годности. Последствия использования потребителем товаров (работ) по истечении срока службы и срока годности.     Гражданское право, Административное право Мультимедийные презентации 1,2,3,5 Указано в технологической карте   Опрос, КР №1
3. Тема №3. Право потребителей на информацию Общие требования, предъявляемые к предоставляемой потребителю информации. Достоверность информации, ее полнота. Формы доведения информации до потребителя: устная, письменная, демонстрация товара. Наглядность и доступность формы доведения информации до потребителя. Информация об изготовителе (исполнителе) и продавце товара (работы, услуги). Информация о режиме работы. Способы доведения информации до сведения потребителей. Информация о товарах (работах, услугах). Общие требования, предъявляемые к информации о товарах (работах, услугах). Требования, предъявляемые к информации о продуктах питания. Требования, предъявляемые к информации о непродовольственных товарах. Информация о работах (услугах). Способы доведения информации о товарах (работах, услугах) до сведения потребителей. Правовые последствия непредоставления информации или предоставления недостоверной или неполной информации.     Гражданское право, Административное право, Информационное право Мультимедийные презентации 1,2,3,5 Указано в технологической карте   Опрос, КР №1
  Тема №4. Ответственность участников отношений по защите прав потребителей Понятие и виды ответственности. Понятие гражданско-правовой ответственности. Формы ответ­ственности за нарушения в сфере защиты прав потребителей. Поня­тие неустойки, возмещения убытков. Определение убытков. Ответственность за нарушение права потребителя на качество и безопасность товаров (работ, услуг). Ответственность за предостав­ление ненадлежащей информации. Ответственность в случае прода­жи товаров с недостатками. Ответственность за нарушение сроков при оказании услуг (вы­полнении работ). Ответственность сторон при исполнении договора из материала (потребителя) заказчика. Моральный вред: понятие и компенсация. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителей. Основания для возникновения административной ответственности. Виды административных правонарушений, нарушающие права потребителей. Основание для возникно­вения уголовной ответственности. Составы преступлений, посягающие на права потребителей.     Теория государства и права, Гражданское право, Административное право, Уголовное право   1,2,3,5 Указано в технологической карте   Опрос, КР №1
5. Тема №5. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. Право потребителя на полное возмещение убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Сроки возмещения убытков. Понятие и виды недостатков товаров. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товаров. Устранение недостатков товара изготовителем, продавцом. Замена товара ненадлежащего качества. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Ответственность продавца, изготовителя за просрочку выполнения требований потребителя. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества. Приобретение товаров дистанционным способом.     Гражданское право   1,2,3,4,5 Указано в технологической карте   Опрос, КР №2
6. Тема №6. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Понятие работы и услуги, их соотношение. Сроки выполнения работ (оказания услуг), последствия нарушения сроков. Права потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), сроки устранения недостатков. Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы. Смета на выполнение работы. Выполнение работы из материалов изготовителя, из материалов потребителя. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу).     Гражданское право   1,2,3,4,5 Указано в технологической карте   Опрос, КР №2
7. Тема 7. Государственная защита прав потребителей. Негосударственные формы защиты прав потребителей Роль государственных органов власти по защите прав потреби­телей. Основные направления и формы контроля в области защиты прав потребителей. Государственное регулирование и контроль за со­блюдением законодательства в области защиты прав потребителей. Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ и ее территориальных управлений. Защита потребителей органами местного самоуправления. Пол­номочия органов местного самоуправления в области защиты прав потребителей. Общественная защита прав потребителей Порядок создания общественных объединений потребителей (ассоциаций, союзов) на территории РФ. Полномочия, права и обязанности общественных объединений потребителей (ассоциаций, союзов) на территории РФ. Порядок взаимодействия общественных объединений потребителей (ассоциаций, союзов) с уполномоченными органами. Контроль за деятельностью общественных объединений потребителей (ассоциаций, союзов) на территории РФ. Процессуальные права и обязанности общественных объединений потребителей (ассоциаций, союзов) в гражданском процессе при защите интересов отдельного потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей.     Конституционное право, Административное право, Муниципальное право, Гражданское право Мультимедийные презентации 1,2,3,4,5 Указано в технологической карте   Опрос, КР №2
8. Тема 8. Судебная защита Особенность подведомственности и подсудности потребительских споров. Обязательность соблюдения досудебного порядка предъявления требования лицу, нарушившему права потребителя. Особенности освобождения потребителя от оплаты госпошлины при подаче искового заявления в зависимости от цены иска. Процессуальные преимущества обращения в суд через общественные объединения потребителей (ассоциации, союзы). Порядок обращения потре­бителей с заявлениями в суд. Рассмотрение дел в первой инстанции. Обжалование решений по заявлениям потребителей.     Гражданский процесс Образцы процессуальных документов 1,2,3,4,5 Указано в технологической карте   Опрос, КР №2
9. Тема №9. Правила продажи отдельных видов товаров Порядок утверждения правил продажи отдельных видов товаров. Правила работы предприятия розничной торговли. Особенности продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения. Особенности продажи оружия и патронов к нему. Особенности продажи животных и растений. Правила продажи иных товаров.     Гражданское право, Предпринимательское право Мультимедийные презентации 1,2,3,4,5 Указано в технологической карте   Опрос, КР №2, защита отчета по СР
  Тема №10. Правила оказания отдельных видов услуг Правила оказания услуг общественного питания. Правила предоставления коммунальных услуг. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Правила бытового обслуживания населения в РФ. Правила по кино-видео обслуживанию населения. Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, грузов, багажа. Правила оказания услуг почтовой связи. Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.     Гражданское право, Предпринимательское право Мультимедийные презентации 1,2,3,4,5 Указано в технологической карте   Опрос, КР №2, защита отчета по СР

 


Основная:

 

1. Кирилловых А.А. Защита прав потребителей: вопросы правового регулирования. - М.: Деловой двор, 2012. - 304 с. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». ВерсияПроф. – Электрон. текст. дан. - Послед. обновление 26.11.2012.

2. Меликян О. М. Поведение потребителей. Учебник [Электронный ресурс] 4-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2012. Доступ к тексту электронного издания возможен через электронно-библиотечную систему «Университетская библиотека online». – URL: http://www.biblioclub.ru/book/112324/ истемы «КонсультантПлюс».

 

Дополнительная:

 

3. Селянин А.В. Защита прав потребителей: учеб. пособие для вузов/ А.В. Селянин. - М.: Юстицинформ, 2006. - 248 с. - (Образование). - ISBN 5-7205-0664-0

4. Защита прав потребителей: практическое пособие/ под ред. Т.А. Стяжкиной. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2006. - 704 с. - (Документы Комментарии). - ISBN 5-472-00952-9

5. В.Н. Ткачев «Защита прав потребителей в РФ»: учеб. пособие. – М.: «Городец», 2005 г. - ISBN 5-9584-0077-0

6. Васильчикова Н. В. Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры [Электронный ресурс] 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Омега-Л, 2009. Доступ к тексту электронного издания возможен через электронно-библиотечную систему «Университетская библиотека online». – URL: http://www.biblioclub.ru/book/79203/. ISBN: 978-5-370-00827-6

7. Меликян О. М. Поведение потребителей. Учебник [Электронный ресурс] 4-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2012. Доступ к тексту электронного издания возможен через электронно-библиотечную систему «Университетская библиотека online». – URL: http://www.biblioclub.ru/book/112324/ ISBN: 978-5-394-01043-9

Нормативно-правовые акты:

 

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ(ред. от 28.06.2012)(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2013)

2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ(ред. от 23.07.2013)(с изм. и доп., вступающими в силу с 24.08.2013)

3. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ(ред. от 23.07.2013)(с изм. и доп., вступающими в силу с 24.08.2013)

4. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ(ред. от 23.07.2013) «О техническом регулировании»

5. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ(ред. от 02.07.2013) «О связи»

6. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1(ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей»

7. Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ(ред. от 06.12.2011) «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)

8. Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ(ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

9. Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 № 124(ред. от 22.07.2013) «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг» (вместе с «Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями»)

10. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354(ред. от 22.07.2013) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

11. Постановление Правительства РФ от 29.09.1997 № 1263(ред. от 05.06.2013) «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении»

12. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 322(ред. от 21.05.2013) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

13. Постановление Правительства РФ от 06.04.2004 № 154(ред. от 21.05.2013) «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

14. Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 № 111(ред. от 14.05.2013) «Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»

15. Постановление Правительства РФ от 06.02.2003 № 72(ред. от 14.05.2013) «Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте»

16. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452(ред. от 23.03.2013) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

17. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490(ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

18. Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 № 569(ред. от 04.10.2012)»Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»

19. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55(ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)

20. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025(ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»

21. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036(ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»

22. Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307(ред. от 27.08.2012) «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам»)

23. Постановление Правительства РФ от 05.04.2012 № 283(ред. от 19.06.2012) «О государственном докладе о защите прав потребителей в Российской Федерации»(вместе с «Положением о государственном докладе о защите прав потребителей в Российской Федерации»)

24. Постановление Правительства РФ от 02.05.2012 № 412 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей»

25. Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 222(ред. от 31.01.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи»

26. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924»Об утверждении перечня технически сложных товаров»

27. Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 № 328(ред. от 06.10.2011) «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи»

28. Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 № 310(ред. от 06.10.2011) «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.081 сек.