Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Специальность: 030501.65 – юриспруденция




ПО КУРСУ

ГИД

«МЕЖДУНАРОДНОЕ (ПУБЛИЧНОЕ) ПРАВО»

Специальность: 030501.65 – юриспруденция

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Международное право» - это совокупность учебно-методических материалов, определяющих содержание учебной дисциплины, и методики использования учебно-методического обеспечения всех видов аудиторных занятий и организации самостоятельной работы курсантов (слушателей).

Изучение курса «Международного права» является важнейшим средством повышения уровня правосознания и правовой культуры будущего сотрудника правоохранительных органов, а также формирования у него юридического мировоззрения. Данный курс выполняет одновременно роль энциклопедии права, социологии права, философии права, теории права.

Изучение международного права делает юридическое мышление менее догматичным, более открытым к осмыслению изменений в социальной реальности; оно позволяет развить творческие способности будущего юриста.

Согласно времени, отведенному учебным планом на изучение данного курса, курсантам и слушателям предлагается в обязательном порядке изучить наиболее общие объективные закономерности возникновения, развития и функционирования международного права, а также тесно связанных с ними общественных отношений и форм сознания, пользуясь при этом рекомендованной литературой. Большую пользу может принести подготовка научных сообщений и докладов по предлагаемой тематике, а также по иным актуальным проблемам курса.

Цель УМК – 1. повышение качества знаний по «Международному праву» с помощью внедрения в учебный процесс современных технологий обучения; 2. совершенствование эффективности самостоятельной работы курсантов (слушателей) по освоению учебной дисциплины.

Основные задачи, решаемые посредством УМК:

- определение содержания, объема и последовательности изучения разделов учебной дисциплины, установление требований к уровню освоения содержания учебной дисциплины; определение содержания и объема самостоятельной работы курсантов (слушателей), форм и средств контроля ее выполнения;

- осуществление методического и информационного сопровождения образовательного процесса и реализация инновационных подходов к обучению слушателей (курсантов).

 

Методические указания ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ отдельных тем учебной дисциплины «мЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО»

 

В основу настоящего учебно-методического комплекса положен тематический принцип подачи материала. Содержание курса излагается в рамках шестнадцати тем, последовательное изучение которых позволит курсанту (слушателю) получить развернутое представление:

- о теории международного права;

- о содержании основных отраслей международного права;

- о содержании основных категорий международного права.

Изучение каждой темы целесообразно начинать с работы над конспектом лекции. В тексте лекций выделены курсивом или полужирным шрифтом ключевые понятия, на которые необходимо обратить первостепенное внимание.

Изучив содержание лекции, следует переходить к самостоятельной работе с литературой. Примерный перечень вопросов, на которых нужно остановиться, приводится в планах семинарских занятий. Составление развернутых ответов на эти вопросы дает учащемуся возможность закрепить и обобщить знания, почерпнутые из лекции. Там же представлена тематика докладов и сообщений. Библиографические списки по всем темам включают в себя основную и дополнительную литературу. Начинать работу с литературой необходимо с основных учебных изданий (учебников и учебных пособий), где содержится систематическое изложение главных структурных компонентов изучаемого материала. Что же касается дополнительной литературы, то обращение к ней помогает осветить те или иные содержательные детали каждой темы, конкретизировать уже сформированную общую картину изучаемых явлений и процессов.

Итоговой формой контроля, предусмотренной рабочим учебным планом, служит семестровый экзамен. При подготовке к сдаче экзамена следует пользоваться соответствующим перечнем вопросов, помещенным в тексте рабочей программы. Кроме того, целесообразно выполнить контрольные тестовые задания, представленные в учебно-практическом пособии и отражающие основное содержание курса.

Ниже перечисляются конкретные знания, умения и навыки, которыми курсанту (слушателю) необходимо овладеть при изучении каждой темы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.