Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вит Ценёв. Рецензия на рекламный постер Starburst




Рецензия на рекламный постер Starburst

Вит Ценёв

Психоанализ рекламы

Psyberia.ru

 

Студия ZUNGE DESIGN по заказу рекламного агентства BBDO Moscow дала своим самым шустрым буквам возможность побегать по плакату Starburst.

Psyberia.ru

 

Если он в воде не тонет,

мы такое есть не будем!

Ян Арлазоров

Позвольте, я расскажу один анекдот. Школа. Теплый весенний день. Школьникам хочется на улицу, на солнышко, в футбол погонять, а Мария Ивановна ведет урок, рассказывает на тему религии и на доске мечеть рисует. Рисует, видимо, плохо, потому что Вовочка вдруг восклицает на весь класс: «Марь Иванна, так это же у вас половой член!» Класс засмеялся, учительница вспыхнула и отправила Вовочку к директору. Через несколько минут в класс заходит директор, оглядывает класс и говорит: «Мария Ивановна, такая погода сегодня на улице хорошая, солнышко, ребятам бы в футбол поиграть, а вы зачем-то половой член на доске нарисовали».

 

Трудно сказать, почему это произошло со Starburst. Возможно, творческая группа ZUNGE DESIGN (которая разработала этот макет по заказу рекламного агентства BBDO Moscow) таким вот образом выразила свое отношение к заказчику. Или к продукту. Или художник ZUNGE DESIGN является страстным поклонником романа «Заводной апельсин», главный герой которого (в одноименном фильме его восхитительно играет Малькольм Макдауэлл) постоянно приговаривал: «И всякий прочий кал». Вот этот самый «и прочий» стал основой «хитрого вкуса» Starburst. Браво, ZUNGE DESIGN! Вы создали совершенно новый стиль в рекламе, который я бы назвал экскрементализмом. Мухи аплодируют!

 

Рецензия на рекламный ролик «Банкуфанки»

 

Рекламное агентство «Родная Речь» создало кампанию для коктейлей Funky Juz под слоганом «Банкуфанки?».

 

На вопрос AdMe.ru «Почему предложено такое «странное» креативное решение?», креативная группа не смогла дать внятного ответа и глупо заулыбалась. Однако она искренне поблагодарила клиента за вдохновение и оказанное доверие!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.