Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Безумный Банкет Королей 3 страница




– Мистер Арчибальд! Вы здесь?

– Да, я здесь. Не беспокойтесь, – раздался спокойный голос за спиной коридорного. Но как только служащий отеля обернулся, то он очень удивился. Человек, который откликнулся на фамилию Арчибальд, был японцем, одетым в старомодный плащ.

Сейчас было не время для шуток. Разгневанный коридорный собирался накричать на человека – но его взгляд оказался прикован к глазам собеседника.

Глаза мужчины обладали страной необъяснимой притягательностью. Коридорный никак не мог отвести от них взгляд. Он даже забыл, что способен говорить.

– Я – Кайнет Эль-Миллой Арчибальд. Моя жена Сола со мной, – сказал неизвестный японец чётким голосом. И коридорный принял эти слова за истину, словно был загипнотизирован.

– Да? Да, точно. Именно так.

После того, как коридорный отметил в списке постояльцев, что все они были в безопасности, он облегчёно выдохнул. Все его подозрения насчёт правдивости личности Арчибальда исчезли без следа.

 

Наблюдая за тем, как служащий продолжает проверять остальных постояльцев, Киритцугу покинул хаотично волнующуюся толпу. Его гипнотическое внушение, которое было использовано на обычном человеке без какого-либо сопротивления к Волшебству, будет действовать ещё некоторое время.

После того как он отошёл от отеля на достаточное расстояние и зашёл в тёмный переулок, Киритцугу достал мобильный телефон, как только проверил, что за ним никто не наблюдает. Сотовые телефоны были обычной вещью среди людей, и это оказывало Киритцугу огромную услугу. Это был простой и удобный беспроводной аппарат для осуществления связи, который не будет привлекать особого внимания.

Сперва он должен был связаться с Майей, которая находилась на позиции, с которой было легко осуществлять разведку.

– У тебя всё готово?

– Без осложнений. Всё готово.

Позиция Майи находилась на всё ещё строившимся здании, что располагалось напротив здания отеля Хайтт. Оттуда хорошо просматривался номер Кайнета. Эту позицию выбирал лично Киритцугу.

Киритцугу легко вздохнул, и, вытащив из кармана пачку сигарет одной рукой, стал набирать различные цифры на клавиатуре сотового телефона другой.

Номера, который набирал Киритцугу, не существовало. И он не ожидал, что ему кто-нибудь ответит. Несколько модифицированный телефон отправлял сигнал не для того, чтобы связаться с каким-либо подобным аппаратом.

Данный набор цифр активировал детонатор взрывчатки С4.

Взорвавшаяся бомба вызвала небольшой взрыв, и поэтому снаружи отеля его никто не услышал.

Но тот звук, который раздался под ночным небом, был ужасающим звуком крошившегося бетона и обрушающегося здания.

Те эвакуирующиеся, которые заметили внезапную перемену в высотном здании, стали кричать в панике.

– Отель! Он рушится!

Здание отеля, которое было в высоту около 150-ти метров и смотрело лишь вверх, стало рушиться, словно его засасывало под землю. Поскольку внешние стены ввалились внутрь, ни один из осколков здания не вылетел наружу. Лишь пыль, созданная взрывом и обрушением, вихрем вылетела на улицу, покрывая всё на своём пути. Управляемое обрушение было специальным техническим приёмом, которое широко использовалось при сносе зданий. Путём уничтожения несущих стен и некоторых других ключевых точек, здание складывается само в себя под своим собственным весом. Используя достаточно взрывчатки можно добиться полного уничтожения здания. Для Эмии Киритцугу, который был хорошо знаком подобными техническими приёмами ещё в прошлом, подобный метод уничтожения занимал особое место в его стратегии.

Все здания, которые по сведениям Майи были убежищами Волшебников, были включены Эмией Киритцугу в список уничтожения. Он заблаговременно раздобыл планы зданий и определил ключевые точки, куда следовало заложить взрывчатку. Подготовительные работы прошли без проблем – на всё ушло менее часа.

Хотя эвакуировавшиеся люди были уже на достаточном расстоянии от рушащегося здания и были вне досягаемости тех обломков, которые всё же могли образоваться при обрушении, как только их обдало пылью, они ударились в панику. Наблюдая за волнением толпы, Киритцугу чуть отступил назад, чтобы найти место, где ветер не был таким сильным и зажёг сигарету.

– Майя, что у тебя?

– До самого конца обрушения на 32-ом этаже не наблюдалось никакой активности. Цель здания не покинула.

Другими словами – Киритцугу испытал некоторое удовлетворение, после того как посмотрел на руины здания отеля Хайтт – так называемый «Лорд Эль-Миллой» сейчас был погребён под обломками.

32-ой этаж, на котором находился Кайнет, из-за цепной реакции управляемых взрывов, потерял опору и практически рухнул с высоты 150-ти метров. Неважно, какой там был замкнутый барьер, при таком столкновении он не мог защитить людей, находящихся в номерах.

Внезапно раздавшийся детский плач, отвлёк внимание Киритцугу от руин отеля.

Рядом с Киритцугу прошла женщина, которая держала на руках ребёнка. Он был напуган и поэтому никак не мог перестать плакать. Оба были одеты в пижамы, и с головы до ног были покрыты белой пылью. Они выглядели так жалко, что на них просто нельзя было смотреть.

Киритцугу смотрел им вслед… пока не обжёг руку сигаретой, что вернуло его на землю. Киритцугу выкинул практически сгоревшую сигарету, и наступил на неё ногой.

Эмия Киритцугу был в замешательстве – подобная сентиментальность не была присуща ему. Такие чувства могли поставить под угрозу его жизнь. Но, учитывая свою неудачу, он не смотря ни на что, не мог столкнуться ними и сохранить собранность.

Да. Хоть он и не хотел этого признавать, на самом деле Киритцугу видел Ирисфиль и Илиясфиль в удаляющихся фигурах матери и ребенка.

Когда-то Эмия Киритцугу верил, что не было разницы в том, кем ты собираешься пожертвовать. Все жизни были равны, поэтому следовало выбирать тот путь, следуя которому ты сможешь спасти большее количество жизней. Если руководствоваться таким суждением, то жизни матери и ребёнка приоритета не имели.

Святой Грааль мог спасти весь мир. Кайнет был всего лишь целью, которую нужно было уничтожить, так как он стоял на его пути к Граалю. В отеле Хайтт находилось около тысячи людей, но Святой Грааль мог спасти пять миллиардов. Киритцугу бы уничтожил их всех вместе с Кайнетом, если бы была необходимость.

Так почему же он устроил поджог, чтобы они успели эвакуироваться?

Его сентиментальная надежда на то, что невиновные постояльцы успеют покинуть здание вовремя, бессознательно проявилась именно сейчас?

Непростительная чувственность. Он был на поле боя, и подобные чувства вели к смерти.

Чтобы успокоить чувства, которые разбушевались в его сердце, он зажёг новую сигарету.

Он деградировал. И хотя он не знал, насколько он ослаб, по сравнению с тем человеком, которым он был около девять лет назад, он определённо деградировал. Если подобное будет продолжаться, возможно, он не сможет достичь победы в Войне за Святой Грааль. Несмотря ни на что, он обязан был восстановить свою холодную манеру мышления – и чем раньше, тем лучше.

Близлежащие территории были подняты на уши полночным инцидентом. Наблюдая за тем, как росла толпа зевак, Киритцугу втянул сигаретный дым, и по телефону приказал Майе покинуть позицию.

Но звук, который достиг его ушей, был не голосом его ученицы, а металлическим лязгом.

***

Ещё не имеющий названия наблюдательный пункт. В процессе строительства его временным названием было 38-ой этаж Торгового Центра Фуюки.

Строительство было уже практически завершено и всё что оставалось – это внешняя отделка здания. Высотное здание вскоре станет Торговым Центром и символом Нового Города – Синто, но на данный момент это был всего лишь пустующий каркас здания, укреплённый строительным бетоном и обдуваемый ночным ветром.

Не смотря на то, что на земле всё освещали фонари и а в небё эту функцию выполняли звёзды, отсюда всё казалось далеким и блеклым. В этой пустоте, неподвижная Хисау Майя сидела, уперев приклад скорострельной винтовки AUG оснащенной прибором ночного виденья себе в плечо. Дуло винтовки сейчас покоилось на левом колене женщины.

Если Волшебник Кайнет понял цель плана Киритцугу и попытался бы покинуть здание через окно, Хисау Майя пресекла бы эту попытку. Но в результате подобная засада оказалась необязательной.

– Майя, что у тебя?

В наушниках Майи зазвучал голос Киритцугу, который в данный момент находился внизу. Для того чтобы держать винтовку двумя руками, Майя переключила сигнал с телефона на наушники.

– До самого конца обрушения на 32-ом этаже не наблюдалось никакой активности. Цель здания не покинула, – ответила она в микрофон, что был у её рта. Оно коротко отрапортовала о своей разведывательной операции. И хотя она только что пронаблюдала обрушение здания, её голос не звучал возбуждённо.

Её наблюдательная операция завершилась. Майя разобрала винтовку и убрала её вместе с неиспользованными магазинами, в кейс. Повесив его на плечо, она встала, чтобы направится к лестнице.

И в этот момент она почувствовала, что что-то не так.

Это не было обычной аномалией. Простой человек бы подобной перемены не заметил. Но для опытного солдата, подобное изменение атмосферы было очень знакомо – воздух потяжелел от намерения убить.

– Вы очень бдительны, мисс.

Из-за спины Майи раздался низкий холодный мужской голос. Он эхом отразился от стен, так что невозможно было точно определить, где этот человек стоял.

Майя не собиралась отвечать или задавать вопросов. Доверившись своей интуиции, она определила примерное местонахождение человека и вынула 9-ти миллиметровый пистолет из кобуры на поясе.

Если здесь появился другой человек, которые к тому же ещё и узнал о том, что Майя находилась здесь, то он автоматически становился её целью.

– Хм… наверное, неплохо быть настолько в себе уверенным, – насмешливо произнёс человек, всё ещё прячась в тени.

В этот момент, из тени рядом с несущим столбом к ногам Майи был брошен какой-то предмет.

Майя немедленно взяла предмет на прицел, и, убедившись, что он не представлял опасности, она взяла на прицел то место, откуда этот объект был брошен. Но даже если её взгляд был направлен туда же, куда смотрело дуло пистолета, краем глаза она смогла разглядеть то, что лежало у её ног.

Трупик маленького животного.

Летучая мышь. И судя по CCD–камере, что была закреплена на её брюшке, это был один из фамилияров Майи. Тот, которого она послала к церкви города Фуюки, и который внезапно перестал отвечать на её сигналы.

Тогда, тем, кто намерено показал ей этот трупик, был без сомнения он. Затем, её противнику надоело прятаться. Медленно выйдя из-за столба, он предстал перед взглядом Майи, встав на линию огня.

От него веяло властью, словно своим существом он подавлял в противнике волю. Он был одет в чёрную рясу, и Майя его знала.

– Котомине… Кирей…

– О? Я тебя впервые в жизни вижу. Значит, ты знаешь кто я. Или возможно, это работа твоего предвиденья?

Майя поняла, что совершила ошибку и уже сожалела о ней.

Кирей, не выказывая никакого недовольства тем, что он стоял под прицелом Майи, спокойно продолжил:

– Если ты знаешь обо мне, то ты должна быть осведомлена и о многом другом. Это место идеально для того, чтобы вести наблюдение за 32-ым этажом отеля Хайтт. Там что, живёт кто-то особенный?

Майя решила не отвечать на провокационный вопрос. Но её разум был полон подозрений. Как Мастер… Котомине Кирей должен был никому не показываться на глаза, так почему же он появился здесь? В чём его цель?

В это время, Кирей посмотрел на улицу – туда, где сейчас были руины здания отеля Хайтт.

– Даже если и так… неужели было необходимо взрывать всё здание целиком? Если он использует подобную тактику, разве его можно назвать Волшебником? Или же его не следовало им считать изначально?

– …

Майя удивлённо поняла. Он знает. Он знает всё об Эмии Киритцугу. Как и Эмия Киритцугу знал всё о Котомине Кирее.

– Посмотрите, как я шатаюсь туда-сюда, мисс. Почему бы вам просто не сказать, где находится тот человек, который должен был быть сейчас на вашем месте?

Как только он это сказал, Майя пересмотрела своё отношение к Котомине Кирею. Этот человек должен быть уничтожен.

Затем раздались звуки выстрелов. Хотя 9-ти миллиметровый калибр, который использовался военными, мог нанести достаточно серьёзную рану, этого всё равно было недостаточно. Поэтому чтобы убить противника наверняка, следовало выстрелить в одну область, по крайней мере, три раза. В сравнении с небольшим ранением, которое могло принести мгновенную смерть, атака, которую было легко осуществить и что нанесёт максимальное количество повреждений, была предпочтительней. Вот так следовало убивать людей из огнестрельного оружия.

Но пули, которые вылетели из пистолета Майи, не разорвали внутренние органы священника, порвав рясу в клочья. Все выстрелы угодили в бетонный пол.

Даже если движения Котомине Кирея были невероятно быстры, он не мог быть быстрее пули. Но он догадался о мыслях Майи до того, как она нажала на курок. Вот в чём состояла его тактика.

Он предвидел момент, когда Майя начнёт стрелять, и это помогло ему уклониться от выстрелов. Даже если это было сделано с помощью Волшебства, подобное было за гранью возможного для обычных Волшебников.

И даже больше.

В следующее мгновение, защищаться пришлось Майе. Её правая рука окрасилась кровью, а пистолет, который должен был быть у неё в кисти, с металлическим лязгом упал на пол. Она с удивлением посмотрела на столб, который она использовала в качестве укрытия. Острое лезвие пробило его насквозь, и сейчас светилось холодным синим светом.

Тонкий клинок, который был длиной с метр, мог навести на мысль, что это оружие предназначено для фехтования. Но рукоять меча была слишком короткой. Это было метательным оружием, которое использовали экзекуторы Святой Церкви, и называлось оно «Чёрный Ключ». Именно оно рассекло тыльную сторону ладони девушки, заставив выронить пистолет. Кирей метнул своё оружие одновременно с тем, как Майя начала стрелять.

Хотя эти клинки метались руками, в них было достаточно силы, чтобы пробить строительный бетон. Даже если и так, данная атака имела своей целью обезоружить её, но не убить. Поступив так, он преследовал две цели – забрать у противника оружие, и сломить её морально. Он хотел захватить её живой. Ведь, по крайней мере, Майя так и не ответила на его вопрос.

– Неплохо двигаешься. Очень неплохо.

Кирей, который перехватил инициативу, и теперь представлял очевидную угрозу, стал медленно приближаться.

В его руке вновь появился Чёрный Ключ. Клинок Чёрного Ключа был создан из концентрированной магической энергии, поэтому его легко было держать за короткую рукоять. Нельзя было угадать, сколько Чёрных Ключей было спрятано под рясой Котомине Кирея.

Чёрный Ключ, который выступал в качестве основного оружия экзекуторов Церкви, обладал огромной силой, но его сложно было использовать. И тот, кто умел эффективно ими пользоваться, считался сильным противником. Так что Майе посчастливилось наткнуться на редкого эксперта во владении этим оружием.

Майя не была воином. Она была солдатом. Поэтому она не вела счёта своим победам, она анализировала сам бой. И способности Котомине Кирея определёно превосходили её. В ситуации, когда у неё не было нужного оборудования, удобной позиции или тактики, которая дала бы ей преимущество, было мудро признать своё поражение.

– Что такое, Майя? Что случилось? – раздался голос Киритцугу в её наушниках. Похоже, телефон в её кармане всё ещё находился на связи с телефоном Киритцугу. Но…

Майя не могла ответить. Он услышит её голос. Целью этого ужасного экзекутора была не Майя, а Киритцугу. Догадка Кирея о том, что Майя была ученицей Киритцугу и пришла сюда, выполняя его инструкции, оказалась верной.

– Что не так? Не зовёшь на помощь? Эмия Киритцугу поблизости, так?

Кирей уже не сомневался ни в чём, когда назвал это имя, потому что понял – его предположение оказалось верным. Если Эмия Киритцугу хотел заполучить Святой Грааль, то он будет действовать сегодня ночью.

То, к чему привёл удар проклятого копья Диармайда – Га Буйде – было очевидно. Они находились в незавидной ситуации – Сэйбер не могла использовать одну из своих рук, а все остальные шесть Слуг были готовы к бою. Для команды Айнцберн приоритетной целью было уничтожить причину проклятья – Лансера – как можно скорее.

Поэтому Кирей расположился недалеко от базы Кайнета, поджидая тех, кто придёт устраивать засаду Лорду Эль-Миллою.

Но он столкнулся не с Эмией Киритцугу, а с кем-то другим. Однако Котомине Кирей был уверен, что она действовала согласно инструкциям Киритцугу. И поэтому эта женщина могла оказаться ключом к тому, что бы найти Эмию.

Он не мог её убить, лучше всего было захватить её живой.

Даже если ему придётся сломать ей руки и ноги.

Приняв такое жестокое решение, Котомине Кирей стал медленно приближаться к укрытию девушки. Его враг должен быть обезоружен. Разобранную винтовку было сложно быстро собрать, а пистолет лежал слишком далеко. Ясно было, кто вышел из этого столкновения победителем.

Но Кирея остановило то, к чему он совершено готов не был.

Облако белого дыма внезапно возникло между ним и его добычей, полностью дезориентировав его зрение. Раздражающий запах дыма ударил ему в ноздри.

– Дымовая завеса?!

Тем, что помешало Кирею поймать свою добычу, было дымовой завесой, опущенной с помощью армейской дымовой гранаты.

В то мгновение, когда зрение Кирея оказалось затруднено дымом, Майя поспешно ретировалась.

Хотя Котомине и метнул Чёрный Ключ на звук, в цель он не попал. Инстинкт экзекутора, прошедшего сквозь бесчисленные сражения, подсказывал ему, что он не должен сейчас делать необдуманных движений.

Кирей держал в обеих руках по Чёрному Ключу, не позволяя себе растерять осторожность, и наблюдал за окружающей его обстановкой, пока дым не рассеялся. На этой высоте гулял сильный ветер, поэтому завеса не продержалась и пары секунд, но за это время девушке удалось уйти.

Лишь он остался стоять здесь. Поняв, что он теперь был один в строившемся здании, Кирей фыркнул и убрал Чёрные Ключи. Он не собирался пускаться в погоню.

Он поднял дымовую гранату, которая теперь была пуста, и стал её изучать. Граната была американского производства. В этом ничего необычного не было – если у тебя имелись связи, ты мог раздобыть подобное без проблем.

Она не была брошена женщиной, потому что если бы она это сделала, он бы немедленно, метнул своё оружие чтобы остановить её.

Тем, кто бросил дымовую гранату прямо перед ним, чтобы позволить женщине убежать – был кто-то другой.

В здании не должно было никого быть. А значит в этом случае, дымовая граната должна была быть брошена извне.

Кирей подошёл к краю здания, и, игнорируя то, как ветер трепал его рясу, посмотрел вниз.

Рядом с руинами здания отеля Хайтт не было зданий, которые могли поравняться с тем, в котором сейчас находился Кирей. Расстояние от земли до этого этажа превышало 150 метров. На таком расстоянии сложно было прицелиться из оружия, не говоря уже о том, чтобы метнуть дымовую гранату.

Так же было бредом предполагать, что кто-то с земли сможет закинуть гранату на 38-ой этаж.

Но Кирей был экзекутором, которому довелось охотиться на множество странных Волшебников. Он уже привык к тому, что его враги совершали то, что не отвечало здравому смыслу. Поэтому для него здесь нечему было удивляться.

Где-то внизу был Волшебник, который его остановил.

И так как это было очевидно, по крайней мере, эта ночь не прошла зря.

В это мгновение, Кирей почувствовал дыхание некого существа, которое стояло рядом с ним.

– Ассассин?

– Да, это я.

Ассассин, который был одет в чёрное как смоль одеяние, материализовался рядом с Киреем и преклонил колено. Это был один из трёх Ассассинов, которые следили из леса за Ирисфиль и Сэйбер. Тот, который должен был сообщить Мастеру о результатах разведки.

– Разве я не говорил, чтобы ты не материализовался в помещениях?

– Мне очень жаль, но у меня есть новость, которая не терпит отлагательств…

 


Акт 5. Глава 3.

-144:09:25

 

Ночь непрекращающихся смертельных схваток наконец-то закончилась, и робкий лучик солнечного света начал свой путь на запад. В это мгновение Кирей уже использовал магический коммуникатор, чтобы установить связь с поместьем семьи Тосака, что было расположено в Старом Городе Мияма. Он и его отец Ризей готовились провести экстренное совещание.

– Хах? Мы теперь, в самом деле, можем следить за Кастером? – в голосе Токиоми отчётливо слышалась удовлетворение и похвала. Усилия Кирея и Ассассина наконец-то принесли те плоды, которых он ожидал. Хотя его Слуга всё ещё представлял собой большую проблему, его ученик добился больших результатов.

– Наш противник, в самом деле, является Героической Душой Волшебника. Даже Ассассину было невероятно сложно проникнуть в его мастерскую незамеченным. Но теперь мы можем точно определить положение нашего врага. В данный момент, Ассассин ведёт разведку по периметру мастерской. Как только Кастер там появится, о его действиях станет известно немедленно.

– Что говорит о том, что Кастер не остался в своей мастерской, и сейчас действует в городе?

– Да. Это из-за того, что…

Кирей помедлил, вспомнив реакцию Токиоми, когда он последний раз зачитывал ему отчёт. Действия Кастера и его Мастера могли привести Токиоми в прежнее состояние.

– Слуга и Мастер – оба направились в Старый Город и захватили спящими нескольких детей, и доставили их в свою мастерскую. До рассвета они успели захватить пятнадцать человек. Хотя большинство похищений прошло гладко, в трёх случаях родители заметили их, и началась борьба. В итоге, они полностью уничтожили две семьи.

Почувствовав, как в Токиоми закипает гнев, Кирей продолжил отчёт до того как его учитель успел ответить.

– Кастер без колебаний использовал Волшебство, и он даже не прибрался после себя. В данный момент, согласно приказам моего отца, люди из Святой Церкви зачищают то, что осталось от их рейда. Однако… я боюсь, что даже завтра поведение Кастера и его Мастера нисколько не изменится.

– …О чём они только думают! Что за человек этот придурок? Мастер Кастера?

– Согласно Ассассину, который подслушал их разговор, перед тем как призвать Кастера, его Мастер ранее уже совершал подобные убийства. Мы не уверены, но, скорее всего, этот парень является тем серийным убийцей, которого ищут по всему городу.

– …

Токиоми гневно выдохнул.

В начале этого месяца, новости о загадочном серийном убийце – «Демоне Города Фуюки» – не сходили с экранов телевизора. Он определённо был связан как минимум с четырьмя убийствами, и все они были совершены с такой жестокостью, которую в эти дни сложно было встретить. Самым ужасным было последнее убийство, когда он вырезал спящую семью состоящую из четырёх человек. Абсолютно беспощадный убийца. Полиция города Фуюки создала оперативную группу и затребовала дополнительные силы из соседних областей, чтобы быстро разобраться с этим делом. И, тем не менее, прогресса не было никакого – они даже не могли определить, как выглядит подозреваемый.

Для Токиоми подобный инцидент был самой настоящей головной болью. Как и для всех остальных Мастеров. Война за Святой Грааль должна оставаться тайной для простых смертных. Это было главным правилом для всех участников. Привлечение к этому месту излишнего внимания абсолютно не приветствовалось.

В действительности, все Волшебники должны сохранять Волшебство в тайне. Неважно кем ты являешься, ты не должен демонстрировать Волшебство обычным людям. Все занимались магическими изысканиями в своих подземных мастерских. С теми же, кто был не в состоянии оставить свои изыскания в тайне, Ассоциация разбиралась жёстко и навсегда. Когда дело касалось сохранения Волшебства в тайне от остального мира, Ассоциация Волшебников была и непреклонна и тщательна. Осознание этого всегда остужало горячую кровь Волшебников.

Так что если Волшебник – конечно, если ему не было от силы три дня от роду – появился в первых сводках новостей, а ко всему прочему это был Мастер и его Слуга-марионетка, то ситуация была критической.

– Насчёт этих двоих, вам удалось раздобыть какую-нибудь точную информацию, доклады или ещё что-то в этом роде?

– Судя по тому, как они друг друга называют, мы выяснили, что имя Мастера «Рюуносуке», Кастера же он называет «Синяя Борода».

– Синяя Борода? Значит истинная сущность Кастера – Жиль де Ре, не так ли?

– Вполне возможно. Этот человек был весьма знаменит благодаря своим познаниям в алхимии и чёрной магии. С точки зрения известности его легенды, неудивительно, что он был признан Святым Граалем как Слуга. Просто его описание полностью отличается от Героической Души. Возможно, более подходящим названием для него будет «Мстительный Фантом».

– Судя по их разговорам, как Мастер, Рюуносуке ничего не знает о Войне за Святой Грааль. Но даже если оставить это в стороне, он даже не обладает ни манерами поведения, ни должным образом мыслей, который присущ Волшебникам.

– Очень даже может быть. В такой необычной ситуации, существует вероятность того, что человек необученный Волшебству заключит контракт с призванным Слугой… в таком Случае, Мастер будет марионеткой Слуги.

– Но это же…

Вспомнив о том, что ему докладывал Ассассин, Кирей продолжил:

– Не смотря ни на всё, слова и действия Кастера лежат за гранью моего понимания. Он неоднократно говорил, что Грааль уже принадлежит ему, что он должен спасти Жанну д’Арк – бессмыслица какая-то.

Словно пытаясь избавиться от гнева, Токиоми глубоко вздохнул.

– Значит, у нас в наличии психически нестабильный Слуга, который устраивает повсюду беспорядки и его Мастер, который полностью бесполезен в данной ситуации? Во имя всего святого, почему Бог выбрал именно их?

В том, что Слуги атаковали людей, не было ничего необычного. Для нематериальных созданий, который питались энергией, Слуги могли получать её не только от своих Мастеров. Они так же могли получать энергию, поглощая человеческие души. Мастер, который неспособен поставлять Слуге достаточного количества энергии, мог применять церемонии жертвоприношения, чтобы получить энергию «иным» образом.

Даже с учётом Войны, Токиоми не отвергал возможности того, что жертвоприношения будут иметь место. Подобное никоим образом за рамки не выходило. Волшебники уже были существами, к которым здравый смысл обычных смертных был неприменим. Они могли игнорировать мнение современного общества о том, что правильно, а что нет. Даже если им потребуется пожертвовать невинными людьми, до тех пор, пока всё останется в тайне – это было вполне допустимо.

Но столь безрассудные убийства, которые вызывали сильные волнения в человеческом обществе – подобное поведение не допускалось.

– Ты не можешь позволить им продолжать, так ведь, Токиоми-кун? – с недовольным выражением на лице, Ризей вклинился в их разговор. – Очевидно, что действия Кастера и его Мастера мешают развитию Войны за Святой Грааль. Это против правил.

– Естественно. Как тот, кто сохраняет Волшебство в тайне от людей, я не позволю им продолжать.

Многие поколения семья Тосака всегда была тайным хранителем города Фуюки. Они руководили духовными жилами этой земли и вели наблюдение за любой аномальной активностью – эту обязанность возложила на них Ассоциация Волшебников. Это так же послужило причиной тому, что как одна из «трёх изначальных семей», семья Тосака предложила территорию, находящуюся под своим надзором, для проведения Войн.

Как Мастер, чьей целью был обретение Святого Грааля, а так же как хранитель этой земли, Токиоми должен был остановить Кастера.

– Боюсь, они так же стоят за пропажами детей, которые произошли после четырех убийств, – сухо продолжил Кирей. – Пока что сообщили о семнадцати пропавших. И если мы будем учитывать данные сегодняшней разведки, и прибавим их к тем, кто был захвачен сегодня, то число пропавших детей будет составлять 30 человек. И их рейды будут продолжаться. Отец, мы должны их остановить как можно скорее.

– Да. Вряд ли предупреждения и наказания на них подействуют. Нам остаётся лишь уничтожить их.

– Проблема в том, что когда ты сражаешься со Слугой, ты должен противопоставить ему своего Слугу. Однако моему Ассассину нельзя вступать в бой.

Замечание Кирея имело смысл. Целью Ассассина было наблюдение из тени. Слишком рано было ему вновь показываться на людях.

Преподобный Ризей молчал некоторое время. Затем он произнёс:

– Используя свою власть Наблюдателя, я могу несколько изменить правила. Что если мы отложим в сторону борьбу за Святой Грааль? Натравим остальных Мастеров на Кастера. Как насчёт этого?

– Хах? Тогда… что ты задумал, отец?

– Я предложу помощь в будущих сражениях тем, кто поможет уничтожить Мастера Кастера. Вся Война может быть сорвана из-за одних безумств Кастера. Сомневаюсь, что другие Мастера позволят этому случиться.

– О, понятно. Изменить главную цель этой игры на охоту. Так ведь?

Даже если учесть то, что произошедшей этой ночью битве пострадала лишь одна из Слуг, чья рука была повреждена, ни один из участников Войны не был убит. Так что если все сделают своей целью Кастера, то его жизнь повиснет на волоске. Он станет свечкой, стоящей рядом с ураганом, пламя которой может погаснуть в любую секунду.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.108 сек.