Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бе­се­да тридцать четверая




— Здрав­ст­вуй, Учи­тель. Я при­шел се­го­дня к Те­бе, ис­пол­нен­ный ра­до­сти и Бла­го­сло­ве­ния. Я, слы­ша Зов Твой, слов­но знал уже о су­ти пред­стоя­ще­го Твор­че­ст­ва. Вер­но ли я ус­лы­шал Те­бя, Рик­ла?

— И да, и нет, Сын. При­чи­ны ра­до­сти тво­ей не су­ще­ст­ву­ет, по­то­му что те­перь это твое ес­те­ст­вен­ное и по­сто­ян­ное со­стоя­ние. Му­зы­ка и та­нец жи­вут те­перь в тво­ем Серд­це, и дру­го­го су­ще­ст­во­ва­­ния на Зем­ле те­бе те­перь про­сто не да­де­но. Зов к Твор­че­ст­ву не ви­но­вен в этом. Бла­го­сло­ве­ние, ис­хо­дя­щее от те­бя, — это Бла­го­­сл­ов­ение Су­ще­ст­во­ва­ния, струя­щее­ся чис­той энер­ги­ей Твор­че­ст­ва сквозь пус­то­ту твое­го Серд­ца. Не ошиб­ся ты толь­ко в од­ном: в су­ти ни­ти энер­гии, ко­то­рой на­чер­та­но об­рес­ти фор­мы этой Пла­не­ты че­рез Учи­те­ля Твое­го в Не­бе и те­бя, Твор­ца на Зем­ле. Вдох­но­ве­ние по­ве­дет твое пе­ро — слу­шай...

Се­го­дня мы не из­ме­ним сво­ему на­прав­ле­нию к ис­то­кам Твор­че­ст­ва энер­гий Кос­мо­са в фор­мы Зем­ли. Я рас­ска­жу те­бе о том, как соз­да­ет­ся мысль-фор­ма и как на Зем­ле ро­ж­да­ет­ся плоть. Это грань кри­стал­ла Зна­ний Кос­мо­са. Я го­во­рю кри­стал­ла, по­то­му что энер­гия этих Зна­ний дав­но кри­стал­ли­зи­ро­ва­на. На дру­гих пла­не­тах этим кри­стал­лом ус­пеш­но поль­зу­ют­ся и от­кры­ва­ют все но­вые и но­вые гра­ни его. На Зем­ле о са­мом кри­стал­ле за­бы­ли, а от­дель­ны­ми фраг­мен­та­ми этих Зна­ний поль­зу­ют­ся еди­ни­цы. Ис­тин­ным же Твор­че­ст­вом по соз­да­нию ма­те­ри­аль­ных форм при по­мо­щи чис­той энер­гии Кос­мо­са се­го­дняш­нее че­ло­ве­че­ст­во пре­неб­ре­га­ет, оче­вид­но, в си­лу сво­ей за­ня­то­сти и серь­ез­но­сти. Хо­тя и то и дру­гое яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том соб­ст­вен­но­го не­ве­де­ния. Че­ло­ве­че­ст­во мож­но раз­де­лить на две час­ти: пер­вая — серь­ез­ная и вто­рая — за­ня­тая. Серь­ез­ные лю­ди соз­да­ют и изо­бре­та­ют пре­гра­ды, а за­ня­тые с усер­ди­ем пре­одо­ле­ва­ют их. И это на­зы­ва­ют нау­кой и про­грес­сом. Ну, да пусть бу­дет. Мы от­пра­вим­ся к ис­то­кам ис­тин­ных Зна­ний в этом.

Твор­че­ст­во мыс­лей-форм — это, пре­ж­де все­го, бес­ко­неч­ная иг­ра энер­гий и форм. Иг­ро­ком мо­жет быть толь­ко от­ре­шен­ный от ус­лов­но­стей вос­при­ятия Зем­ли че­ло­век. Это ис­ход­ное ка­че­ст­во иг­ро­ка. По­ня­тие ре­зуль­та­та не­уме­ст­но, важ­на са­ма иг­ра. Тех­ни­ка это­го Твор­че­ст­ва ос­но­ва­на на аб­со­лют­ном вни­ма­нии. Это вни­ма­ние не те­ла, но Серд­ца. Эта энер­гия вни­ма­ния под­вла­ст­на лишь осоз­на­нию, но не уму. Ес­ли вни­ма­ние не вы­дер­жа­но и не про­хо­дит че­рез Серд­це — центр че­ло­ве­ка, Твор­че­ст­ва не слу­чит­ся. Как и в лю­бом дру­гом Твор­че­ст­ве, ва­жен пер­вый шаг, под­ход.

В том, что про­ис­хо­дит до не­по­сред­ст­вен­но­го со­при­кос­но­ве­ния с Твор­че­ст­вом, ро­ж­да­ет­ся или не ро­ж­да­ет­ся са­мо Твор­че­ст­во. Ес­ли есть цель, зна­чит су­ще­ст­ву­ет пре­пят­ст­вие. Это пре­пят­ст­вие на­хо­дит­ся не во­вне, оно жи­вет в са­мом че­ло­ве­ке. Это его ум. Он ше­ст­ву­ет впе­ре­ди че­ло­ве­ка, и уви­деть ис­тин­ный Зов Про­стран­ст­ва, то есть при­гла­ше­ние к Твор­че­ст­ву, нет воз­мож­но­сти.

Стать иг­ро­ком, а не фи­гу­рой в этой бес­ко­неч­ной иг­ре энер­гий Кос­мо­са воз­мож­но, лишь пре­бы­вая в аб­со­лют­ной ти­ши­не внут­ри. Из этой ти­ши­ны воз­мож­но рас­слы­шать и при­нять или не при­нять то или иное при­гла­ше­ние, им­пульс энер­гии.

Кос­мос шлет Зов твое­му, и толь­ко твое­му Серд­цу. Это не­раз­­ры­вно свя­за­но с ме­стом на­хо­ж­де­ния че­ло­ве­ка в Про­стран­ст­ве в ка­ж­дый его миг. Че­ло­век ну­ж­да­ет­ся в вы­свет­ле­нии толь­ко то­го Пу­ти, по ко­то­ро­му он дви­жет­ся в этот мо­мент. Вы­свет­ле­ние Пу­ти его род­ст­вен­ни­ка или зна­ко­мо­го ему не по­мо­жет. По­это­му им­пульс Све­та Кос­мо­са все­гда то­чен. Че­ло­ве­ку нуж­но лишь хра­нить ти­ши­ну, и то­гда он уви­дит Свет на сво­ем Пу­ти, а не бу­дет дви­гать­ся в тем­но­те, на ка­ж­дом ша­гу по­па­дая в не­при­ят­но­сти, пет­ляя и па­дая, на­би­вая при этом боль­шие шиш­ки.

Я на­зо­ву Путь че­ло­ве­ка ка­на­лом дви­же­ния его энер­гии в Про­стран­ст­ве Кос­мо­са. Это нуж­но знать для то­го, что­бы не спу­тать дви­же­ние с же­ла­ния­ми. Дви­же­ние — это не­об­хо­ди­мость. Оно не от ума, ибо яв­ля­ет­ся жиз­нью Кос­мо­са. А же­ла­ния — это ум. И это долж­но быть ви­ди­мо че­ло­ве­ку. Ко­гда че­ло­век по­яв­ля­ет­ся на Зем­ле, его же­ла­ния не име­ют зна­че­ния, их про­сто не су­ще­ст­ву­ет. Есть дви­же­ние его энер­гии в ве­ре­ни­це фор­мо­во­п­ло­ще­ний Зем­ли. А же­ла­ния — это не дви­же­ние энер­гии, а сжи­га­ние ее в не­на­сыт­ной пе­чи ума. Это нуж­но знать без­ус­лов­но. Же­лан­ная мысль-фор­ма — это ма­лень­кая прит­ча о тем­ной ком­на­те и чер­ной кош­ке. Сколь­ко ее не ищи — не най­дешь, по­то­му что ее там нет. Это про­сто ил­лю­зия.

Мысль-фор­ма — это ро­ж­де­ние. Пре­бы­ва­ние в ти­ши­не по­зво­ля­ет ви­деть че­ло­ве­ку се­бя в Про­стран­ст­ве су­ще­ст­во­ва­ния. Он ви­дит се­бя ис­тин­но и ста­но­вит­ся вдох­но­вен этой Ис­ти­ной. Его Серд­це по­се­ща­ет лю­бовь к ней. В этот миг про­ис­хо­дит за­ча­тие бу­ду­ще­го Твор­че­ст­ва. Че­ло­век ви­дит свое бу­ду­щее ди­тя, и Путь его те­чет в све­те это­го ви­де­ния. Путь све­тел и вид­ны все пре­пят­ст­вия. Мно­гое воз­мож­но прой­ти, мно­гое пре­одо­леть. Но слу­ча­ет­ся бур­ная ре­ка, от­де­ляю­щая че­ло­ве­ка от бе­ре­га Ис­ти­ны, и то­гда не­об­хо­ди­мо соз­дать пе­ре­пра­ву. Од­ной из форм это­го со­зи­да­ния мо­жет стать Твор­че­ст­во мыс­ли-фор­мы.

Как и вся­кое Твор­че­ст­во Зем­ли или Не­ба, соз­да­ние мыс­ли-фор­мы име­ет свою так на­зы­вае­мую тех­ни­ку. Я по­ка­жу те­бе, как соз­да­ет­ся мысль-фор­ма. Пер­вое, что нуж­но знать, что мысль-фор­ма — это твое аб­со­лют­ное зер­ка­ло. Ка­ков ты на мо­мент соз­да­ния мыс­ли-фор­мы, та­ко­вой она и бу­дет со­тво­ре­на. При­чем, гля­дя на ее фор­му во­пло­ще­ния, нет воз­мож­но­сти что-то из­ме­нить в ней, рас­че­сать, от­мыть или пе­ре­одеть. Эта осо­бен­ность за­ло­же­на во вто­рой гра­ни Зна­ния. На­зва­ние мысль-фор­ма го­во­рит са­мо за се­бя, и в нем от­ра­же­на эта грань. Пе­ре­вод прост: энер­гия, во­пло­щен­ная в фор­му. Ла­бо­ра­то­ри­ей это­го про­цес­са яв­ля­ет­ся Серд­це че­ло­ве­ка. Мысль — это уже ин­ст­ру­мент, а из­на­чаль­на энер­гия. Фор­му, как след­ст­вие этой ре­ак­ции энер­гий, пе­ре­де­лать или из­ме­нить нет воз­мож­но­сти, ибо Твор­че­ст­во Кос­мо­са це­ло­ст­но. А по­сколь­ку оно про­те­ка­ет в Серд­це че­ло­ве­ка, он по­лу­чит точ­ную ко­пию той или иной сто­ро­ны сво­ей су­ти. Это и есть яр­кое про­яв­ле­ние от­вет­ст­вен­­н­ости в по­ни­ма­нии со­от­вет­ст­вия. И еще один важ­ный мо­мент, ко­то­рый не­об­хо­ди­мо осоз­нать, пре­ж­де чем взять в ру­ки ин­ст­ру­мент. На мо­мент воз­­ни­кн­ов­ения при­чи­ны ре­ак­ции че­ло­век на­хо­дит­ся в од­ной точ­ке Про­стран­ст­ва Кос­мо­са, а на мо­мент воз­ник­но­ве­ния след­ст­вия — в дру­гой. В этом со­кры­то зер­но не­со­от­вет­ст­вия. И ес­ли че­ло­век не дер­жит вни­ма­ния на этом мо­мен­те, это уже, по мень­шей ме­ре, без­от­вет­ст­вен­ность. Он со­тво­рит се­бе не­лег­кий груз, при­вя­зан­ный к но­гам, он со­тво­рит кап­кан для са­мо­го се­бя. Это про­ис­хо­дит по­то­му, что мысль-фор­ма, ко­то­рую он соз­да­ет, при­над­ле­жит толь­ко ему, а он ей. Это — За­кон Кос­мо­са, или пра­ви­ла иг­ры. Как ко­му удоб­но на­звать.

Итак, тех­ни­ка. Са­ма по се­бе она про­ста. Че­ло­век, ко­гда он еще ре­бе­нок, в со­вер­шен­ст­ве вла­де­ет ею. Дос­та­точ­но вспом­нить дом из ку­би­ков, жи­вот­ных из пес­ка и мок­рой гли­ны. Соз­да­ние мыс­ли в Про­стран­ст­ве — это за­мы­сел. Че­ло­век вы­страи­ва­ет в Про­стран­ст­ве при по­мо­щи мыс­ли ту фор­му, ко­то­рую он ви­дит для се­бя как аб­со­лют­ное сред­ст­во для дви­же­ния его осоз­на­ния по Пу­ти Мис­сии. Что та­кое Мис­сия, ты зна­ешь из на­ших пре­ды­ду­щих бе­сед. Этим сред­ст­вом мо­жет стать что угод­но. Ве­ро­ят­ность оши­бить­ся в вы­бо­ре — де­вя­но­сто де­вять из ста. И лишь один из ста бу­дет имен­но тво­им вы­бо­ром дей­ст­вен­ным. Это Твор­че­ст­во точ­но и без­ус­лов­но, ме­ди­та­тив­но. Фор­ма, из­бран­ная для Твор­че­ст­ва, долж­на быть це­ло­ст­на, ина­че ни­че­го не про­изой­дет. Че­ло­век дол­жен ви­деть ее це­ли­ком и по­де­таль­но. Он дол­жен удер­жи­вать в сво­ем вни­ма­нии ка­ж­дую де­таль и фор­му в це­лом столь­ко, сколь­ко бу­дет не­об­хо­ди­мо. Фор­ма долж­на ос­та­вать­ся в Про­стран­ст­ве не­из­мен­ной, как на­ри­со­ван­ная на хол­сте кар­ти­на ху­дож­ни­ка. Ес­ли уда­ет­ся со­хра­нить в сво­ем вни­ма­нии пер­во­здан­ную це­ло­ст­ность мыс­ли-фор­мы, че­рез не­ко­то­рое вре­мя с ней что-то нач­нет про­ис­хо­дить. Что­бы за­ме­тить этот мо­мент, тре­бу­ет­ся быть аб­со­лют­ным сви­де­те­лем сво­его Твор­че­ст­ва и хра­ни­те­лем то­го, что соз­да­но в Про­стран­ст­ве. У соз­дан­ной мыс­ли-фор­мы нет про­шло­го и нет бу­ду­ще­го, есть толь­ко миг на­стоя­ще­го, есть точ­ка в Кос­мо­се вне вре­ме­ни. Она плы­вет в Про­стран­ст­ве вме­сте со сво­им соз­да­те­лем-че­ло­ве­ком, и он хра­нит ее це­ло­ст­ность и чис­то­ту ее Про­стран­ст­ва. Это аб­со­лют­ные ус­ло­вия для это­го Твор­че­ст­ва. Все це­ли или при­чи­ны бу­дут по­ме­хой. Это есть пер­вый этап Твор­че­ст­ва, этап соз­да­ния мыс­ли-фор­мы в Про­­стра­нс­тве.

Вто­рым эта­пом бу­дет оду­хо­тво­ре­ние мыс­ли-фор­мы. Ины­ми сло­ва­ми, ее най­дет энер­гия, при­су­щая ей, и толь­ко ей в Кос­мо­се. Соз­дан­ная мысль за­виб­ри­ру­ет и нач­нет на­пол­нять­ся энер­ги­ей — жиз­нью. Ко­гда вся фор­ма на­пол­нит­ся сво­ей энер­ги­ей, от нее к цен­тру че­ло­ве­ка, ее Твор­ца, проль­ет­ся нить еди­не­ния. Те­перь эта мысль-фор­ма яв­ля­ет­ся ча­стью че­ло­ве­ка; про­изош­ло еди­не­ние двух це­лых. Это есть без­ус­лов­ная связь двух то­чек в Про­стран­ст­ве: мыс­ли-фор­мы и ее Твор­ца.

Да­лее не­об­хо­ди­ма за­кал­ка или кри­стал­ли­за­ция тво­ре­ния, для то­го что­бы мысль-фор­ма мог­ла пре­одо­леть ру­беж плот­но­сти, то есть стать ма­те­ри­ей. В раз­ные вре­ме­на и в раз­ных тра­ди­ци­ях лю­ди ис­поль­зо­ва­ли раз­ные спо­со­бы. Это ша­ман­ские и вол­хвов­ские свя­щен­но­дей­ст­ва, это раз­лич­ные сим­во­лы и за­кли­на­ния, это чу­до­дей­ст­вен­ные мо­лит­вы и свя­щен­ные тан­цы и мно­же­ст­во дру­гих об­ря­дов и ри­туа­лов. Суть кри­стал­ли­за­ции энер­гии од­на — ма­гия Ог­ня Кос­мо­са Еди­но­го. Имен­но на при­гла­ше­ние Ог­ню Кос­мо­са по­се­тить то или иное Твор­че­ст­во бы­ли на­прав­ле­ны уси­лия мис­ти­че­ских тра­ди­ций всех вре­мен и на­ро­дов. Ко­му-то это уда­ва­лось, ко­му-то — нет, а где-то на Зем­ле слу­ча­лось яв­ле­ние на­прав­лен­но­го Лу­ча Ог­ня Кос­мо­са в фор­ме Учи­те­ля и так да­лее. Но что же де­лать ка­ж­до­му от­дель­но­му че­ло­ве­ку, ес­ли Серд­це его дос­тиг­ло чис­то­ты, а Мис­сия ле­жит че­рез соз­да­ние пе­ре­пра­вы, то есть мыс­ли-фор­мы? И нет под ру­кой ни Мас­те­ра, ни Учи­те­ля? Ключ прост — Лю­бовь. Лю­бовь не та, что бе­рет на­ча­ло из стра­сти об­ла­да­ния, на­пол­няя грудь же­ла­ния­ми, оби­да­ми. Это лю­бовь че­ло­ве­че­ская. Лю­бовь Бо­же­ст­вен­ная, или Кос­ми­че­ская, — это Огонь, иду­щий че­рез от­ре­шен­ность ума, че­рез от­кры­тость Серд­ца. Эта Лю­бовь суть энер­гия дей­ст­вия, не­су­щая очи­ще­ние Серд­цу че­ло­ве­ка, рас­тво­­ря­ющая грязь стра­стей и по­хо­ти. Эта Лю­бовь есть дей­ст­вен­ная си­ла в уст­ра­не­нии пре­пят­ст­вий ме­ж­ду че­ло­ве­ком и Бо­гом, Кос­мо­сом. Ко­гда эта си­ла по­се­­щ­ает Серд­це че­ло­ве­ка, в нем ро­ж­да­ет­ся Бла­го­дар­ность Су­ще­­с­тв­ов­анию, Жиз­ни. Он ста­но­вит­ся Бла­жен и при­ни­ма­ет Жизнь, ви­дя в ка­ж­дом ми­ге Ее про­яв­ле­ния Бо­га и со­вер­шен­ст­во Кос­мо­са. Он на­чи­на­ет ви­деть, что в нем са­мом не по­зво­ля­ет рас­крыть­ся это­му со­вер­­ше­нс­тву и слить­ся с со­вер­­ше­нс­твом Кос­мо­са. Про­ис­хо­дит ве­ли­кое про­зре­ние и ро­ж­да­ет­ся дей­ст­вие: Путь че­рез уст­ра­не­ние по­мех к слия­нию с Еди­ным Кос­мо­сом, Бо­гом. Че­ло­век ста­но­вит­ся лю­бя­щим.

И все, с чем со­при­ка­са­ет­ся та­кой че­ло­век, по­па­да­ет под дей­ст­вие этой Люб­ви. Про­ис­хо­дит рас­кры­тие внут­рен­ней су­ти. Воз­лю­бить что-то од­но из Су­ще­ст­во­ва­­ния не­воз­мож­но, но вой­ти че­рез что-то в Лю­бовь к Су­ще­ст­во­ва­нию в Его це­ло­ст­но­сти воз­мож­но. Этим вхо­дом мо­жет стать что угод­но: Кос­мос в це­лом или ма­лень­кий цве­ток, убо­гий че­ло­век или принц и так да­лее — нет раз­ни­цы. Глав­ное — не на­прав­ле­ние, глав­ное — са­ма Лю­бовь, как энер­гия Ог­ня, не­су­щая Серд­цу чис­то­ту, а че­ло­ве­ку — воз­мож­ность ви­деть Бо­же­ст­вен­ное во всем и дви­гать­ся к Бо­же­ст­вен­­н­ому в се­бе. В ка­кой-то мо­мент все пре­пят­ст­вия бу­дут рас­тво­ре­ны Лю­бо­вью, и че­ло­век соль­ет­ся с со­вер­шен­ст­вом Кос­мо­са, ста­нет це­ло­стен в се­бе и един с ним.

Мысль-фор­ма не есть ис­клю­че­ние, а, на­про­тив, яр­кая воз­мож­­ность вой­ти, ибо яв­ля­ет­ся ча­стью са­мо­го че­ло­ве­ка. Воз­лю­бить ее Лю­бо­вью ис­тин­ной, зна­чит от­крыть Ог­ню Еди­но­му Путь к соб­­с­тве­нн­ому Серд­цу. И чем боль­ший по­ток Люб­ви поль­ет­ся сквозь Серд­це че­ло­ве­ка, тем ско­рее про­изой­дет ро­ж­де­ние мыс­ли-фор­мы в фор­му Зем­ли. И это бу­дет толь­ко лишь од­ним ма­лень­ким след­ст­ви­ем влюб­лен­но­сти, от­кры­то­сти Ог­ню. Но об этом мы по­го­во­рим в дру­гой раз. А сей­час мы про­дол­жим опи­са­ние Твор­че­ст­ва, ко­то­рое на­ча­ли.

Мысль-фор­ма, по­пав­шая в по­ток Люб­ви, иду­щий к ней из Серд­ца че­ло­ве­ка, по­лу­ча­ет за­кал­ку и уст­рем­ля­ет­ся в про­стран­ст­во плот­ных форм Зем­ли, ве­до­мая ни­тью еди­не­ния с че­ло­ве­ком, Твор­цом ее. И да­лее Твор­че­ст­во всту­па­ет в сле­дую­щий этап сво­его раз­ви­тия. Те­перь для че­ло­ве­ка зна­чи­мо при­ня­тие все­го, что с ним про­ис­хо­дит в ка­ж­дом ми­ге жиз­ни, с аб­со­лют­ным вни­ма­ни­ем к про­ис­хо­дя­ще­му. В про­тив­ном слу­чае, шанс не встре­тить соз­дан­ное уве­ли­чи­ва­ет­ся до не­воз­мож­но­сти этой встре­чи. Есть од­на ма­лень­кая прит­ча у му­суль­ман­ско­го вос­то­ка, ко­то­рая за­кан­чи­ва­ет­ся сло­ва­ми: «...на Ал­ла­ха на­дей­ся, но верб­лю­да при­вя­зы­вай! У Ал­ла­ха нет рук, кро­ме тво­их»... Эта ис­ти­на яв­ля­ет­ся клю­че­вым мо­мен­том к то­му, что­бы Твор­че­ст­во Не­ба об­ре­ло плоть Зем­ли. Че­ло­век яв­ля­ет­ся как ла­бо­ра­то­ри­ей для энер­гий Не­ба, так и твор­че­ской мас­тер­ской их на Зем­ле. В Кос­мо­се все це­ло­ст­но. Нет воз­мож­но­сти быть Твор­цом на­по­ло­ви­ну или на две тре­ти. Все пре­ды­ду­щие эта­пы, рас­ска­зан­ные вы­ше, вклю­чая Лю­бовь, обу­сло­ви­ли по­яв­ле­ние мыс­ли-фор­мы на Зем­ле. Но че­ло­век мо­жет не за­ме­тить близ­ле­жа­ще­го строй­ма­те­риа­ла, не уви­деть ос­тав­лен­но­го кем-то то­по­ра и ве­рев­ки, а бу­дет си­деть на бе­ре­гу, гля­дя на ре­ку, и ждать, по­ка Тво­рец при­шлет за ним плот или по­стро­ит за не­го пе­ре­пра­ву. Вни­ма­ние в ка­ж­дом мо­мен­те ка­ж­до­го дня — вот что не­об­хо­ди­мо, что­бы то, что соз­да­но в Не­бе, бы­ло яв­ле­но Зем­ле. Ина­че имен­но то, что нуж­но, прой­дет сто­ро­ной, ос­та­нет­ся не­за­ме­чен­ным. Нуж­ный че­ло­век, нуж­ный ин­ст­ру­мент, нуж­ное сло­во, нуж­ное на­прав­ле­ние — все это и то­му по­доб­ное бу­дет не­пре­мен­но яв­ле­но, ибо че­ло­век про­ло­жил энер­гию это­му; ины­ми сло­ва­ми, обу­сло­вил это. Но, ес­ли он ста­нет ме­тать­ся в по­ис­ках или впа­дет в ожи­да­ние вме­сто то­го, что­бы быть вни­ма­тель­ным к ка­ж­до­му ми­гу сво­его Пу­ти, все, что мог­ло про­изой­ти, не про­изой­дет. Не­об­хо­ди­мо не толь­ко про­дол­жать свое дви­же­ние по жиз­ни, но быть во сто­крат вни­­м­ател­ьней, вос­при­им­чи­вей и вы­нос­ли­вее. Ес­ли это бу­дет вы­пол­не­но, нуж­ное на­прав­ле­ние уси­лий не­пре­мен­но по­се­тит че­ло­ве­ка. Не бу­дет по­ис­ка, но при­дет то, что не­об­хо­ди­мо для во­пло­ще­ния За­мыс­ла.

Твор­че­ст­во, по­ка­зан­ное на­ми, так про­сто: есть аб­со­лют­ная ме­ди­та­ция, не­скон­чае­мая мо­лит­ва...

То, что про­изой­дет с че­ло­ве­ком, чис­то и точ­но иду­щим Пу­тем это­го Твор­че­ст­ва, име­ет ку­да бо­лее об­шир­ные ре­зуль­та­ты, не­же­ли най­ден­ный сун­ду­чок с зо­ло­ты­ми мо­не­та­ми или встре­ча с ино­­пл­ане­тным ра­зу­мом. Ре­зуль­та­та по­про­сту не су­ще­ст­ву­ет, ибо Твор­че­ст­во сие от­кры­ва­ет Вра­та Веч­но­сти... Впро­чем, так же как и лю­бое дру­гое, еже­ли оно ис­тин­но.

— Учи­тель, я ви­жу, на­сколь­ко тон­ка и дей­ст­вен­на Си­ла, про­ли­тая То­бой. Но так­же я слы­шу мно­гое из то­го, что ос­та­лось не­ска­зан­ным. Как не за­плу­тать че­ло­ве­ку и не зай­ти в ла­би­ринт, из ко­то­ро­го слож­но вы­брать­ся?..

— Ла­би­ринт, о ко­то­ром ты го­во­ришь, Ла­арк, вы­рас­тет лишь пе­ред тем че­ло­ве­ком, кто пы­та­ет­ся вой­ти в это Твор­че­ст­во на­по­ло­ви­ну или час­тич­но. То­гда он най­дет толь­ко ла­би­ринт со мно­ги­ми не­из­вест­ны­ми. Ес­ли же он бу­дет це­ло­стен и от­ре­шен, при­мет Твор­че­ст­во це­ли­ком, не де­ля его на це­ли и пу­ти дос­ти­же­ния, он не­пре­мен­но ста­нет Твор­цом. Он бу­дет ви­деть и слы­шать то же, что ви­дишь и слы­шишь ты, Сын.

И вто­рой дей­ст­вен­ный спо­соб ов­ла­деть Мас­тер­ст­вом Твор­­ч­ес­тва мыс­лей-форм — это при­быть сю­да или в лю­бую дру­гую ла­бо­ра­то­рию Кос­мо­са на Зем­ле и обу­чать­ся это­му ис­кус­ст­ву в при­сут­ст­вии Мас­те­ра или Учи­те­ля или то­го и дру­го­го. А? Ка­ко­во, Ла­арк? Хо­ро­ший спо­соб? Слы­шу твою ра­дость и смех! Да, этот шаг по си­лам не ка­ж­до­му, но я обя­зан был его по­ка­зать, ибо и я еще жив, и ла­бо­ра­то­рии жи­вут и дей­ст­ву­ют. До зав­тра, Сын. Ты при­дешь ко мне, и мы про­дол­жим.

— При­ми мою бла­го­дар­ность, Отец. Спо­кой­ной но­чи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.