Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Community Development Finance Institutions (CDFIs) are independent financial institutions, often serving a specific disadvantaged geographic area 61 страница




И латентной гомосексуальностью, и латентным садомазохизмом, проникнуты романы Кафки «Замок» и «Америка»; где всегда, наравне с главными героями, присутствуют и помощники, над которыми землемер К. («Замок») и Карл Россман («Америка»), всячески издеваются, избивая их и подчиняя своей воле. Сами же – страдают; и от женщин (которые всегда выставлены Кафкой в самом, что на есть, «неприглядном виде»), и (или) от самой жизни (чиновников, судей, и т. п.). А в рассказе «В исправительной колонии», вообще, «во всей красе»,-- показана казнь (длившаяся 12 часов), подготовка, ожидание ее, и т. п.; причем, создается впечатление,-- что сам Ф. Кафка, – уже давно «отпустил» свое бессознательное; наслаждаясь «произведенным эффектом» (от пыток заключенного, и смерти офицера-палача).

Ну и, конечно же, на основании анализа многочисленных источников, мы пришли к (более чем, явному) предположению -- о существовании у Ф. Кафки невроза; который, в свою очередь, служил причиной образования страха, беспокойств, тревожности, неуверенности Франца Кафки; а равно – был причиной и развития творчества (образование которого становилось возможным в результате сублимации – одной из форм защиты психики, защиты сознания – от господствования бессознательного; сублимации, благодаря которой – достигается катарсис – очищение). Именно отчужденность героев произведений Кафки (их стремление к отрешенности от внешнего мира, страдания от этого мира), проявляется в рассказах: «Верхом на ведре», «Блюмфельд, пожилой холостяк», «Перед Законом», «Мост», «Коршун», «Супружеская пара», «Семейный врач», «Описание одной схватки», «Голодарь», и др.

 

Таким образом, применив психоаналитическую теорию Зигмунда Фрейда,-- мы проанализировали личность и творчество Франца Кафки, и нашли подтверждение высказанных (в вступлении) предположений, продемонстрировав, к тому же, возможности глубинной психологии, психоанализа, и, в частности, его прикладного аспекта, доказавшего свою более чем эффективность – в исследовании подобного рода.

Кроме того, применив методологические принципы прикладного психоанализа – мы, на наш взгляд, значительно расширили возможности классического литературоведения в исследованиях подобного рода, не только внеся свой вклад в исследования личности и творчества Франца Кафки, но и помогли многочисленным читателям и поклонникам творчества Франца Кафки – лучше понять его, заглянув в приоткрытый нами занавес над тайной. Тайной,-- Франца Кафки. Тайной, которую он создавал на протяжении всей своей недолгой жизни.

 

Зелинский Сергей Алексеевич

 

Список использованной литературы.

 

1. Фрейд З. Введение в психоанализ.—СПб.: Азбука-классика, 2003.—480 с.

 

2. Фрейд З. О психоанализе // Фрейд З. Психоаналитические этюды.—Мн.: Попурри, 2003.—с.5-47.

 

3. Фрейд З. Методика и техника психоанализы // Фрейд З. Психоаналитические этюды.—Мн.: Попурри, 2003.—с. 47-150.

 

4. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я // Фрейд З. Психоаналитические этюды.—Мн.: Попурри, 2003.—с. 422-480.

 

5. Фрейд З. Из жизни детской души // Фрейд З. Психоаналитические этюды.—Мн.: Попурри, 2003.—с. 269-273.

 

6. Фрейд З. Характер и анальная эротика // Фрейд З. Психоаналитические этюды.—Мн.: Попурри, 2003.—с. 151-155.

 

7. Фрейд З. Некоторые типы характеров из психоаналитической практики // Фрейд З. Психоаналитические этюды.—Мн.: Попурри, 2003.—с. 156-178.

 

8. Фрейд З. Из истории одного детского невроза // Фрейд З. Психоаналитические этюды.—Мн.: Попурри, 2003.—с. 179-269.

 

9. Фрейд З. Леонардо да Винчи. Воспоминание детства // Фрейд З. Психоаналитические этюды.—Мн.: Попурри, 2003.—с. 370-422.

 

10. Фрейд. Автобиография // По ту сторону принципа удовольствия. М., 1992.—с. 91-148.

 

11. Фрейд З. Будущее одной иллюзии // Фрейд З. Психоаналитические этюды.—Мн.: Попурри, 2003.—с. 481-525.

 

12. Фрейд З. Психоаналитические этюды // Фрейд З. Психоаналитические этюды.—Мн.: Попурри, 2003.—с. 525-566.

 

13. Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному // Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному; Страх; Тотем и табу: Сборник.—Мн.: Попурри, 1998.—с. 3-240.

 

14. Фрейд З. Страх // Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному; Страх; Тотем и табу: Сборник.—Мн.: Попурри, 1998.—с. 241-321.

 

15. Фрейд З. Тотем и табу // Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному; Страх; Тотем и табу: Сборник.—Мн.: Попурри, 1998.—с. 324-491.

 

16. Фрейд З. Толкование сновидений.—Мн.: Попурри, 2003.--576 с.

 

17. Фрейд З. Анализ фобии пятилетнего мальчика // Фрейд З. Психология бессознательного.—СПб.: Питер, 2002.—с. 38-112.

 

18. Фрейд З. Три очерка по теории сексуальности // Фрейд З. Психология бессознательного.—СПб.: Питер, 2002.—с. 113-180.

 

19. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни // Фрейд З. Психология бессознательного.—СПб.: Питер, 2002.—с. 181-276.

 

20. Фрейд З. О психоанализе // Фрейд З. Психология бессознательного.—СПб.: Питер, 2002.—с. 308-339.

 

21. Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия // Фрейд З. Психология бессознательного.—СПб.: Питер, 2002.—с. 240-377.

 

22. Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного.—СПб.: Питер, 2002.—с. 378-390.

 

23. Фрейд З. Бред и сны в «Градиве» В. Иенсена // Классический психоанализ и художественная литература / Сост. и общ. Ред. В. М. Лейбина.—СПб.: Питер, 2002.—с. 16-35.

 

24. Фрейд З. Мотив выбора ларца // Классический психоанализ и художественная литература / Сост. и общ. Ред. В. М. Лейбина.—СПб.: Питер, 2002.—с. 35-46.

 

25. Фрейд З. Достоевский и отцеубийство // Классический психоанализ и художественная литература / Сост. и общ. Ред. В. М. Лейбина.—СПб.: Питер, 2002.—с. 70-88.

 

26. Фрейд З. Художник и фантазирование // Фрейд З. Художник и фантазирование.—М.: Республика, 1995.—с. 129-134.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.