Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы на вагоне




Монтаж и испытания электронных узлов противоюзной

 

7.9.8.1 Монтаж составных частей противоюзной системы производить при обесточенной установке вагона согласно п.п. 7.1.2.8 настоящего Руководства и при соблюдении соответствующих предписаний по технике безопасности.

7.9.8.2 Монтаж электронного коммутационного прибора микропроцессорного устройства МГС1.10 производить на штатном месте размещения прибора в пульте управления вагона.

Подсоединение проводов производить согласно схеме подключения (3N 16 990 фирмы КНОРР-БРЕМЗЕ).

Проконтролировать наличие и правильное подключение всех электронных блоков коммутационного прибора микропроцессорного устройства МГС1.10.

Подключение электронного коммутационного прибора микропроцессорного устройства МГС1.10 производить с помощью соединительного штепселя, вариант исполнения которого должен соответствовать выбранной схеме подключения.

7.9.8.3 Монтаж импульсного датчика выполнять в соответствии с требованиями Руководства по ремонту U-HF10.23.

Для монтажа импульсного датчика следует использовать экранированный кабель. При монтаже следить за тем, чтобы кабели для датчиков противоюзного устройства были проложены в металлических трубах, отдельно от других кабелей.

При монтаже импульсного датчика следует контролировать величину воздушного зазора между датчиком и полюсным колесом, которая должна находиться в диапазоне от 0,4 до 1,4 мм.

7.9.8.4 Проконтролировать подключение в соответствии с электрической схемой: диода 5V30 к магнитному клапану, диода 5V2 к вспомогательному контактору 5К3, светодиода 5Н10, диода 5V25 и резистора 5R15.

7.9.8.5 После проведения монтажа, проверки целостности и соответствия электрической цепи между всеми узлами согласно электрической принципиальной схеме следует провести проверку работоспособности системы противоюзной защиты.

7.9.8.6 Проверку работоспособности системы противоюзной защиты производить при напряжении аккумуляторной батареи не менее 93 В, проверяемом по показаниям вольтметра в пульте управления ПУ на технологической позиции, где осуществляют проверку работы пневматической тормозной системы вагона методами и средствами, изложенными в Инструкции РК-НВ10-54/1.

В таблице Э.9 Приложения Э приведены технические характеристики противоюзной системы.

При проведении проверки контролировать состояние светодиода 5Н10, расположенного в распределительном шкафу:

7.9.8.7 Проверку работоспособности электронного коммутационного прибора микропроцессорного устройства МГС1.10 на вагоне с тележками шириной колеи 1435 мм производить в соответствии с Инструкцией РК-НВ10-54/2, Описанием микропроцессорного противоюзного устройства РК-НВА10-54/3 и Инструкцией РК-НВ10-54/1.

Индикацию функционирования всех периферийных систем и необходимую настройки выходов МГС1.10 (например, реле платы RO или реле плат VA1/VA2 для настройки магнитов клапанов) производить с помощью ручного терминала в соответствии с Инструкцией РК-НВ10-54/1.

7.9.8.8 Проверку работоспособности электронного коммутационного прибора микропроцессорного устройства МГС1.10 на вагоне с тележками шириной колеи 1520 мм производить в соответствии с Инструкцией РК-НВ10-54/2.

7.9.8.9 Монтаж электронного блока ЭБ процессорного противоюзного устройства КППУ"БАРС-4" производить на штатном месте размещения прибора в вагоне.

Подсоединение проводов производить согласно схеме подключения ИТ1.036.004 Э4.

Проконтролировать наличие и правильное подключение всех модулей электронного блока ЭБ.

7.9.8.10 Монтаж осевого датчика ОДМ-2 производить на буксу через паронитовую герметизирующую прокладку толщиной от 2 до 3 мм в соответствии с требованиями документа ИТ3.999.002.

Для монтажа осевого датчика ОДМ-2 следует использовать экранированный кабель, предусмотренный конструкторской документацией.

Подключение осевого датчика скорости ОДМ-2 производить в соответствии с требованиями схемы электрической соединений ИТ1.0360004 Э4.

7.9.8.11 После проведения монтажа, проверки целостности и соответствия электрической цепи между всеми узлами согласно электрической принципиальной схеме следует провести проверку работоспособности системы противоюзной защиты.

7.9.8.12 Проверку работоспособности комплекта процессорного противоюзного устройства КППУ"БАРС-4" производить при напряжении аккумуляторной батареи не менее 93 В, проверяемом по показаниям вольтметра в пульте управления ПУ на технологической позиции, где осуществляют проверку работы пневматической тормозной системы вагона.

В таблице Э.10 Приложения Э приведены технические характеристики комплекта процессорного противоюзного устройства КППУ "БАРС-4".

При проведении проверки работоспособности контролировать состояние светодиодов на электронном блоке ЭБ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.