КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование гражданского отношения к своей семье
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ Проект «Растим патриотов Беларуси» Цель проекта: Личностное развитие школьников в системе гражданско-патриотического воспитания. Воспитание гражданина-патриота Отечества. Задачи проекта: - создание условий для осознания учащимися своей причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему; - изучение законодательной базы и государственного устройства РБ; - углубление знаний учеников о культурных традициях родного края; - популяризация в молодежной среде здорового образа жизни; - воспитание творческого потенциала, художественных способностей, эстетического вкуса. Участники проекта: Учащиеся Государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г. Калинковичи», педагог-организатор, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги школы, члены ОО «БРСМ». Сроки реализации проекта: сентябрь - июнь 2012 – 2013 гг. Актуализация проекта: Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Грамотный гражданин – это человек любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать свое человеческое право. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к самому себе, своей семье, родному краю, Отечеству, планете Земля. В рамках проекта разрабатывается реальное участие детей в организации своей жизни. Знания и информация, полученные ими в ходе реализации проекта помогут принимать более правильные решения, играть в современном обществе более весомую роль. Проект используется в школе со 2-го по 11-й класс. Он включает в себя 6 направлений, связанных между собой логикой формирования гражданина Беларуси.
«Я И Я» Задачи: - формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность; воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах; - формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств. Предполагаемый результат деятельности: высокий уровень самосознания, самодисциплина, понимание учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию. «Я И СЕМЬЯ» Задачи: - формировать уважение к членам семьи; - воспитывать семьянина, любящего своих родителей; - формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. Предполагаемый результат деятельности: - сформировано представление о том, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством; - сформировано представление о том, что настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, любовью к детям, умение прощать;
«Я И КУЛЬТУРА»
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |